part 9

362 16 0
                                    

  утром  я просыпаюсь уже не в 10 утра,а в шесть ,так как работа требует времени.было очень тихо, ведь все спали.тепепь мне предстоит пройти через свою комнату в гардеробную,и не разбудить всех на свете.
  тихонько я смогла прокрасться туда,и взять костюм с коллабом с Ри. это были брюки и жилет,который одевается просто так,но так как для офиса это сильно открыто,под него я одену рубашку.сам костюм темно-серый в светло-серую полоску.взяла свой портфель,туда все важные документы,ручка,карандаши простые ,набор для черчения и ноут.на ноги обуваю укороченные мартинсы. тихо пробегаю через людей,чуть не наступив на голову Маркиньосу,прости меня за это.хватаю зарядку,телефон и дневник.
   спускаясь по лифту я понимала,что наконец-то я снова живу так ,как обычно.выходные,это конечно хорошо,а работа лучше,от выходных я устаю,а от работы нет.прыгнув в Майбах,я поехала в офис, сегодня хочу поработать немного с тем,что было,и взять нового клиента на обслуживание лично .
-наконец то работа!-я даже вскрикнула в машине.я подъехала к офису,и вылетев из машины,я даже забыла ее закрыть.
-всем доброе утро!Элина,через 15 минут кофе в мой кабинет,горячий!
-конечно,я поняла.вам что нибудь еще взять из кофейни?
-нет, спасибо, сегодня не нужно.-сказала я ,заходя в лифт,и нажимая кнопку 27. именно там находится мой кабинет.мой кабинет -это весь 27-ой этаж.для инженера нужно пространство,так говорил даже мой дедушка.пока я разложила все,немного покопалась в бумагах,которые были разбросаны на полу,пришла Элина,и принесла мне кофе.
-как обычно:горячий двойной американо без молока и сахара.
-спасибо Элина.можешь идти.а хотя погоди! сейчас я дам тебе папку,пусть она лежит на столике для клиентов.погоди..да где же она..о!вот!держи.и еще кое что.если придет клиент,направляй его ко мне.но только одного.
-я вас поняла,все будет.удачной работы!
-и тебе!
пролетело часов семь-восемь непрерывной работы,я сидела и чертила. тут мне поступает звонок от Элины.
-да,ты что то хотела?
-есть клиент,вы готовы принять его сейчас?
-да..думаю да.направляй его ко мне.
через минут шесть в дверь стучат.
-войдите!
твою мать... что он тут забыл.
-Белла?!ты что тут делаешь?!
-работаю,не видно?а вот ты что тут делаешь?
-вообще, пришел за помощью от специалиста,а тут ты..
-ну,смотря какой специалист вам нужен.
-мне нужен инженер архитектор.
-ну тогда я рада вам помочь,Неймар.
-могу ли я присесть?
-конечно, конечно.итак,какие просьбы?
-ну..э..мне нужен инженер,который поможет мне сделать ремонт в доме,которого нет не у кого.-сказал он, пробираясь через стопки бумаг .
-есть план дома.
-да,мой менеджер об этом позаботился.-он достал лист, скрученный в трубочку.развернув его,я хмыкнула.
-а что,ваш дом волнистый?)
-в каком смысле?
-стены вашего дома так и норовят прыгать по листу.что с аккуратностью?это же ни капли не чертеж.
-не знаю, менеджер говорил что с ним все в порядке.
-ладно.над этим я поработаю сама.а что насчёт стиля?отдельные пожелания может имеются.
-знаете,мисс Белла,посмотрев на вашу квартиру,я могу с уверенностью сказать,что доверяю вашему вкусу.но цвета хотелось бы другие.
-какие цвета?или мне все выпытывать нужно?
-красный.черный.синий.белый.
-ясно,я поняла.спуститесь в низ,к вам подойдёт Элина и оформит папку клиента.я начну работать с завтрашнего дня.хорошего дня!
-я понял, спасибо.Белла.
-да?
-во сколько у тебя обед?
-эм,нуу.-я взглянула на часы .-вообще он начался пол часа назад,ведь сейчас уже пол первого.
-не хочешь сходить куда нибудь?
честно,нет.но если я не поем еще дольше,я умру у себя в кабинете.
-да, думаю можно.
-вот и отлично,пойдем.
я взяла портфель и поплелась в лифт.хоть бы сейчас не было как в каких то фильмах,что мы тут застрянем.
и тут,спустя минуту,нас трухонуло. ВОТ ЧЕРТ!ЛИФТ ОСТАНОВИЛСЯ.
-твою ж на лево.что за день сегодня такой?!
-среда.
-это капец .
я нажала кнопку вызова мастеров,и слава богу, дальше было не как в фильме.кнопка работала,и я смогла вызвать мастера, который приедет через пятнадцать минут.поскольку время-деньги,я уселась на пол,и стала работать в ноутбуке. тот уселся рядом ,и стал наблюдать за работой.
-а что это?
-что ?
-ну,все эти цифры.
-это расчет измерений параметров дома моего клиента.
-меня?
-нет,не тебя,так как ты еще не являешься клиентом фирмы,я не имею никакого права браться за твою работу.
-а что ты делаешь сейчас?
-работаю.
-нет,я не это..-я его перебила.
-аа, сейчас у меня задача спроектировать гостиницу,ее внешний вид, обустройство веранды,балконов,порога и внешней облицовки дома.
-о боже,как ты это понимаешь.
-я же училась на инженера,мне это задание показалось предельно легким,а людям, которые не учили это с детства, очень долго  это понимать.
-значит,ты с детства любишь это дело?
-да,с двенадцати всегда мечтала стать инженером.
-с двенадцати лет?!это же так скучно,сидеть и считать,чертить!дети этого бояться,а ты целенаправленно хотела этого.
-я была не таким ребенком как все.-уже прикрыв ноутбук,говорю я,так как понимаю,что работы за разговорами не получится.
-а каким?
-я была тихой,спокойной,лишний громкий звук доводил меня до звона в ушах и до боли в голове.я была не общительной,да и не могла ни с кем общаться.
-а чего не могла?
-мои родители запрещали мне общаться с детьми,статусом ниже нас.они заставляли меня общаться с лицемерными , двуликими детишками,которые держали своих родителей на поводу.
-ого..это же не нормально.
-я знаю.затем,когда родителей не стало,когда мне было 13, я вдохнула воздух свободы.мой брат оформил опекунство надо мной,а сам уехал в Канаду,ведь знал,что я не пропаду.
-а как ты жила,сама,одна?-ему явно было интересно.
-я благодаря своему уму,меня в 14 лет взяли секретарем в офис брокерской компании,я печатала,считала,записывала и договаривалась о встречах шефа.вела соц сети,где меня и заметила Донателла. она пригласила меня на студию,и сказала,что у меня модельная внешность.помимо работы ,я старалась стать моделью.у меня и это получилось.в 16 я стала хоть какой то ,но известной моделью.паралельно с четырнадцати лет я играла в баскетбол.в 15 меня взяли в команду Канадцы. так и пошло развитие карьеры Беллы Тимберли.
-ого,вот это жизнь конечно.
-мне нравилось,и работать ,и учиться.
   наконец то дверь лифта открывается,и предо мной стоял мастер.
-даа,ну и как это вас так ,лифт новый,все в порядке,ума не приложу как такое случилось.
-не знаю,но все равно спасибо.-сказала я,протягивая ему 30 баксов.
-хорошего дня!
-и вам! спасибо, что приехали.а теперь.
Элина!
-да?
- зарегистрируй нового клиента в базе.
-поняла,прошу ,проходите туда,я сейчас прийду.-сказала Элина,идя в противоположную сторону за ноутбуком.
-Элина,я посижу тут,как вы освободитесь, направьте его сюда.
-без проблем.
спустя двадцать минут,я вижу,что из небольшого кабинета выходит Элина,а за ней Неймар.
______________________
привет!не могу обещать,но думаю,что сегодня глава выйдет.буду стараться каждый день писать новые главы.хорошего дня!)

just fell in love (N.J)Место, где живут истории. Откройте их для себя