part 3

562 14 3
                                    

  и знаете, кого я там увидела? конечно, кого же ещё. я обматерила в своей голове всех, кого знала, на португальськом.
-нежели ждёшь кого то?
-тебя.
-ой, ну и снова твои грубости. ну раз меня, так.. - он уселся за мой столик!
-я в шоке.вот это наглость.
-ну что же ты так. официант! мне пожалуйста виски, и стейк из баранины. - баранина, самое известное животное в Бразилии,почти святое. в Индии это корова, а здесь это баран. только тот баран, который сидит предо мной явно не святой.кстати,в этом ресторане есть не только морепродукты,но самые вкусные именно они.
    я все так же сидела в недоумении. моргнув, я офигела.он пьёт мой кофе! с моей чашки! мой! кофе!
-эм, а тебе не кажется, что это мой кофе, и я его уже пила?
-а я не думал, что ты брезгливая. - БРЕЗГЛИВАЯ?!
- я не брезгливая, просто.. - просто захотелось разбить тебе нос.- просто я не давала разрешения пить мой кофе.
-утютю, я не давала разрешения. - он смеет меня кривлять?! - ничего страшного, попьешь.
   я забрала у него кофе,и начала пить. зделав глоток, у меня вырывают из рук чашку, и естественно, допивают все.
пока я злилась, принесли мой заказ, и заказ,, соседа,,.
-мм, салатик.
-ты ещё салат мой есть начни.
-захочу, начну) - И ЧТОБЫ ВЫ ПОНИМАЛИ ОН НАЧИНАЕТ ЕСТЬ МОЙ САЛАТ.
-ээээй, ты чего. я же просто сказала, а ты все так буквально воспринял. не нужно есть мой салат.- он улыбнулся, и снова посмотрел на меня взглядом, который я уже видела.
-что ты пялишься на меня так, будто я сижу голая?!
- хмм, а было бы не плохо.
-Господи..
   мы наконец все доели. я доела свой салат и он мои нервы и мозги.
-официант! принесите нам счёт, пожалуйста.
-разделеный на пополам. - вставила я.
- нет, не разделеный. рассчитываться будем картой.
-раздельный.
-нет.
-раздельный.
-нет!
-да!
-уважаемые! я предлагаю вам НЕ раздельный счёт.
-спасибо вам большое за помощь. - сказал Неймар, которого разпирало от счастья.
   нам принесли счет, и он оплатил его картой. мы вышли. повисла минута молчания.
-ты что за мной следишь? - вдруг вырвалось у меня.
-чего? да на кой черт оно мне?
-сегодня мы уже виделись. как получилось так, что я вижу тебя второй раз на день совершенно случайно?
-а откуда мне это знать?
- ладно, я домой, спасибо. надеюсь за сегодня мы больше ни минуты рядом стоять не будем.
-ну, чтож, пока пока.
только я залезла в машину, только завела ее, тут сразу же из под капота навалил чёрный дым.
-ЧЕРТ ВОЗМИ, СЦЕПЛЕНИЕ!!
    я сразу поняла что за фигня. у меня  сломалась машина, из-за моей же безответственности.я давно знала о не совсем исправном состоянии сцепления,но всегда некогда было это устранить.теперь я за это расплачусь. вот и на,перед рестораном, перед Неймаром ,перед людьми.господи,я так вылелила Нея из людей,как будто он какой то особенный . стоп,я что сделала ? назвала его Ней?! господи, одумайся,и подумай об этом дома.люди ходят,машина дымит,а ты как дура,в самом то деле..я выхожу из этой железяки и открываю ее капот ,и на меня вываливается еще больший клуб дыма,чем был до этого.мне кажется,если бы я не взглянула в зеркало,я бы до конца дня была уверена что я черная,как шахтер,но слава богу это не так. я быстро выглянула из-за машины ,и глянула на машину,в которою садился Ней . ДА ЧТО ОПЯТЬ?! эта машина до сих пор стояла,и в ней сидел он,разговаривая по телефону,и что то быстро записывая. ухх,была бы я сейчас в другой одежде , я бы быстро тут все наладила. но я стою как наивная блондинка , в платье , босоножках и с сумочкой.но благо я не блондинка.            
    через пару минут моего остолбенения ,люди начали узнать во мне звезду,и начали фотографировать меня издалека. но тут же ,как я глядела на них,все понимали ,что на данный момент я не супер звезда,и сейчас я просто человек. я не знаю что делать.ну вот не знаю.господи , остаётся только одно.
   я иду в сторону его машины,и вижу как она медленно выруливает из паркинга. и я начала бежать.за машиной.за Неймаром.да. и я догнала,ведь он видимо, увидел меня в зеркале,и затормозил.
- да,не думал я ,что ты так рано начнешь за мной бегать)или же ты хочешь со мной?
-хаха, не то не другое.у меня машина димыт,сцеплению настал конец.
-оу, я понял.садись,доедем до места ,там разберусь .
   я без лишних раздумий села на перед.
-а не рано тебе на перед садится?не маленькая еще?
- мне 28 как бы.
-да?а так и не скажешь,я бы тебе 19 максимум дал.да и вообще думал девушки всегда скрывают свой возраст,вот идиотки.
- так это что,ты ужинал сегодня с девушкой,на 11 лет младше тебя,и тебя этою никак не смутило?)- я умею подкалывать людей.
-хаха.
-да ладно тебе, я ж пошутила.
-я тоже.
-что?
-то.про 19 я тоже шутил .
-очень приятно, спасибо.- свозь зубы выдавила я.
-всегда пожалуйста.
-ээу ,а куда мы едем?!- и только сейчас меня осенило,что мы едем не в ту сторону,и уже давно выехали из этой части города.
-на место)
-на какое еще место?!а машина?!она же задымит весь город!
-я об этом уже позаботился,и в тот же момент как она сломалась,вызвал эвакуатор,который отвезет ее ко мне ,и я ее починю,уж поверь,имею опыт в этом)
-эм.то есть ты видел,что моей машине крах ,и ничего не сделал?!да и как бы я об этом тебя не просила, и тем более я сама ремонтирую свои машины,и с лёгкостью смогу починить сцепление.
-ну давай на чистоту.это хорошо,что ты умеешь это делать,но все же,раз у тебя есть мужчина,то почему бы этим не воспользоваться?это же мужская робота,отчасти.
-стоямба.у меня нет мужчины.а,это ты за себя говоришь?круто.
-но все же,оставь машину на меня,я разберусь,будет летать.
-ладно,а куда мы едем как бы?!
- хотел отвезти тебя домой,а потом вспомнил,что не знаю твоего адреса,так что просто наматываю круги.
-будет лучше,если я поеду домой,вызову такси.
-а мне сказать о том,что хочешь домой,нет?
-а тебе не трудно?
-трудно. господи, конечно нет, введи адрес в навигатор.
  я ввела адрес ,и вскоре,в полной тишине,мы приехали.
-оу,я живу через квартал от тебя) так что если что нибудь понадобится,звони.-сказал он,протягивая мне бумажку с номером телефона.
-ого,значит много у тебя девушек,раз номера на бумажечках уже написаны)
-да нет,это я еще сегодня,для тебя,в машине пока сидел.
-ладно, абригадо(спасибо с португальского),но вряд ли я им когда нибудь воспользуюсь.
-до встречи, Белли.
-чао,Ней.-твою мать,что я сморозила?!это уже третий раз, только уже в слух!буду молить себя,что он глухой ,и этого не услышал. но посмотрев на его улыбку,я поняла,что молитвы не помогут,и он все слышал. закрыв окно,он уехал,и скрылся за пальмами.я уставшая и потрепаная вернулась в свою любимую квартирку.
________________
спасибо,что читаете это:) хорошего настроения!

just fell in love (N.J)Место, где живут истории. Откройте их для себя