*утро*
я встала в десять,и размеренно потопала в душ.зделав все свои процедуры,я разбудила Райли,крича на весь дом
-ВИНИ,А ДЛЯ КОГО ЭТИ ЦВЕТЫ ?!ДЛЯ РАЙЛИ?!О , СПАСИБО,Я ОБЯЗАТЕЛЬНО ЕЙ ПЕРЕДАМ. -спустя секунду вылетает Райли,уже умытая,одетая и совсем не сонная.
-что?где Вини?ты чего,шутки надо мной шутить вздумала?!ну ну,я тебе это припомню!у меня чуть сердце не стало.
-да ладно тебе,зато уже умытая.-сказала я ,еще смеясь на всю квартиру.
я решила,что хочу изменить цвет волос.поэтому пришла в ближайший салон красоты.хочу сделать бразильский блонд-это окрашивание на темные волосы,которое представляет собой окрашивание 30% волос в блонд.сделали мне его достаточно быстро,и в салоне витала очень семейная ,что ли, атмосфера.мне очень понравилась новая я,но на это ушло полтора часа,и теперь у меня есть 2 с половиной часа,но думаю,мне этого хватит.прийдя домой ,я увидела свою любимую картину: Райли бегает,кричит что она не успевает,что она не красивая,что она жирная и вообще она ходячий позор. скажу честно,она не такая,но мне смешно.
не обратив внимание на Ришку,я просто начала собираться. я одеваю черные велосипедки,футболку с номером Неймара,которая была у меня уже давно,еще до знакомства с ним.она желто - зеленая ,так что кроссовки я обую желто зеленые данки.черная сумочка -багет найк,и я готова.сделав легкий мэйк,я стала ждать Ри.
и тут спустя пол часа выходит она ,в черных джинсовых шортах,в белых кроссовках и красной оверсайз футболке. ни единого намека на команду,за которую она болеет.
-Ри,а ты за какую вообще команду болеть будешь?
-ну как же, за ...э..за ту же ,что и ты.
-я так и поняла.на.-сказала я , протягивая ей кепку команды.
-ой спасибо подруга,выручаешь.
до начала час,я сажусь за руль Майбаха ,и мы едем на стадион. доехав туда за сорок минут,мы поспешили на места.и да,я не писала Неймару. протянув билеты охране,они повели нас не на трибуны,а на вип места.я была снова таки в шоке.
пока мы уселись,и немного поговорили ,начался матч.на поле начали выбегать игроки,и я непроизвольно начала искать номер 10 среди сборной Бразилии.игра началась,и была достаточно накаленной . наша сборная играла против Реал Мадрида. даже Райли начала понимать футбол ,и сгрызла весь свой маникюр. наша команда начала вырываться вперёд. и вот.. ГООООЛ !!РЕШИТЕЛЬНЫЙ ГОЛ ПЕРВОГО ТАЙМА!! гол забил Неймар,и все трибуны начали кричать и топать .и тут я заметила взгляд Неймара ,он был какой-то растеряный,и будто искал кого то . взгляд его переводиться на наши места,он начинает улыбаться.показывая пальцем кажись на меня,он делает намек ,что этот гол посвященный мне.я вопросительно посмотрела на него, паралельно говоря с Ри.
-это он мне,что ли.
-узнай.
я приложила руку к груди,и вопросительно посмотрела на него,мол <<это,что,мне?>>
все трибуны начали поворачиваться и смотреть,кому же он посвятил гол,и при виде меня,все остолбеневали.
я тоже остолбенела,ведь он смотрел на меня и улыбаясь,кивал.насамом деле эмоции переполняли меня с двух разных русел. с одного в мою голову втекала радость и мне было жутко приятно такому жесту,ведь это не просто знак внимания ,это гол!а с другой стороны меня начало терзать смущение, злость,ведь теперь об этом будет говорить вся пресса.
<<САМЫЙ ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМЫЙ И ОДИН ИЗ САМЫХ ЛУЧШИХ ФУТБОЛИСТОВ В МИРЕ, НЕЙМАР ЖУНИОР ПОСВЯТИЛ СВОЙ ГОЛ БАСКЕТБОЛИСТКЕ И МОДЕЛИ БЕЛЛЕ ТИМБЕРЛИ.ЧТО ЖЕ МЕЖДУ НИМИ?ИНТРИГА ,РОМАН,ИЛИ ЖЕ НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ?!>>
не представляю,что из этого будет. но в качестве благодарности,я отправила ему воздушный поцелуй,и сжала кулаки,желая ему удачи в игре. через секунду,мне пришло осознание того,что я только что сделала.мне кабзда от прессы.ладно, признаться,то эмоции радости подавили эмоции злости.так что продолжив смотреть матч , только теперь уже с Райли на плече ,которая растаяла от счастья, я углубилась в игру ,забыв уже обо всем.
но тут момент, из-за которого Райли начала рыдать,а я думала,что сердце остановиться. Неймара толкнул игрок Мадрида,и он упал ,сильно вывернув ногу(это было очень заметно)
сказать по правде,я испугалась. Райли начали пялиться на меня,как на дуру.
-что?ну и чего ты ревешь ?он же живой.
-а ты как бы не хочешь спуститься к нему?нет?
-не думаю,что я там буду уместна.
-будешь.он же знает ,что ты тут сидишь, уверен,что ты увидела,и ты просто проигноришь и не пойдешь к нему.
-это глупо , Ри,я буду как полная дура.
-иди я говорю.-сказала Ри,все так же ревя и выпихивая меня на лестницу к полю.
-Ри,обещай ,что я прийду,и ты перестанешь реветь.
-ой,так ты пойдешь?конечно,дорогая, перестану,честно.
-поверю тебе на слово)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
just fell in love (N.J)
Novela JuvenilДевушка посещает элитный вечер, на котором встречает мужчину,которого она не возлюбила с первого взгляда.но в последний раз они видят друг друга?явно нет.