-наконец то.
-что ?тебя что то не устраивает?
-да нет,я же совсем с ума сошла,меня все устраивает.
-что означает твоя фраза ,, наконец то,,? Белла,если ты будешь говорить загадками,я никогда тебя не пойму.
-да ты что?я имела ввиду,что наконец-то самолет приземляется,и я больше тебя не увижу.
-ну это уж маловероятно.тебе куда?у меня тут машина в аэропорту,подвезу если что.
-это далеко,на выезде из Парижа.слава богу ,что далеко,так как я бы не вытерпела такой поездки.
-далеко это где?
-Буживаль.
-ну,а ты говоришь.мне ведь тоже туда,у меня недалеко от моста дом.
-не обманывай,раз узнал где моя квартира,то так и скажи.
-уу,так у тебя квартирка возле моста?это весьма прекрасно.
-что же в этом прекрасного.раньше я думала ,что мой район очень милый,а теперь знаю,что в нем живут такие ублюдки.
-все, хватит.выйдем,я помогу тебе с багажом и отвезу тебя.
-я не просила.я могу вызвать такси.даже не то что могу,я хочу вызвать такси.
-ты не просила, а я и не спрашивал . поедем и точка.
-да нет уж, не точка. ставим запятую,и после ,,поедем,, пишем ,,каждый на своем транспорте,,
-Белла,не выводи меня.
-ой ой ой.с каких это пор мы стали такими агрессивными ?)-я ткнула пальцем ему в руку.
-с таких. с некого момента нервы на пределе.
-ну не расстраивайся.вот мы и приземлились . наконец то.
я направилась к выходу,где сразу ,по номеру,выдали мой багаж.теперь я иду к выходу из аэропорта.но тут слышу крик.
-эээй, Белла,ты меня подождать не хочешь?
-нет,а зачем ты мне сдался?
-я тебя как бы домой везу.
-я уже тебе сказала,я еду на такси.
-да ты что,не понимаешь с первого раза?!раз сказал,два ,три, сколько еще нужно?!?-он потянул меня в сторону какой то машины.затем ,разблокировав ее,он кинул мои вещи в багажник.
-э,а ничего что там мои вещи?
-переживут.
-да что с тобой такое?! чего ты нервничаешь,как псих?!
-да?!а я тебе сейчас объясню.сядь в машину,и не пробуй сопротивляться,иначе затяну как в первый раз.-нет,ну а что мне оставалось сделать?я ,понятное дело,села в машину.- а теперь слушай.если я сказал,что я тебя отвезу,значит так и будет,хоть как ты тут не разпинайся предо мной.
-ты что, сумасшедший!?какое право у тебя есть кричать и приказывать мне?!высади меня из машины, немедленно!я не хочу даже дышать с тобой одним воздухом,ясно?
- господи,ну какая же ты идиотка!
-я!?
-не перебивай!ты даже понятия не имеешь,как мы было обидно за свой поступок,я жалею об этом до сих пор!даже ночью мне снится то,что ты увидела!я пытаюсь найти с тобой контакт,начать все сначала,а ты будто этого не замечаешь!
-да ты что?!а знаешь,как было не приятно мне видеть это?!я не понимаю,что тобой правило,когда ты это делал.
-да дело в том что у меня даже в мыслях не было ее целовать!я бывших не целую.
-ах,так это бонусом еще и твоя бывшая?!отлично!открой дверь.
-да это не я ее поцеловал!она ,при виде тебя ,накинулась на меня ,как сумасшедшая.
-боже,какие отговорки!как это мило!я прямо таки тебе поверила,после всего твоего вранья.
-да я не врал тебе!
-да,только почему то,версия с бывшей появилась только спустя пол года.очень не убедительно , Неймар младший.
-конечно через пол года! ведь только спустя пол года ты начала со мной говорить,и то , вряд-ли бы это случилось,если бы я не вышел за тобой на задний двор.
-нет,мне нужно было сразу броситься к тебе. я не те,твои проститутки,я не легко доступная .
-с одной стороны ты права.чего я должен был ожидать?
-действительно. чего же.
-может попробуем разобраться в данной ситуации,и начать все сначала?
-я не знаю,мне будет трудно сделать шаг на встречу.
-я помогу,всегда.
-звучит более убедительно.я думаю,стоит попробовать.я часто прощала людей, постараюсь и сейчас.
-спасибо, Белла, спасибо!
-за что?- в моем голосе была нотка пробивающегося наружу смеха.ситуация действительно была смешной,и я не понимала,за что мне благодарность.
-как за что?за то,что дала шанс. а сейчас позволь мне все таки довезти тебя до дома.
-да,это было бы славно .намного лучше ведь,чем такси.
-да ладно?!спустя час того,как я тебя уговаривал,машина все таки стала лучше,да?!
-немного.)
-какая ты ужасная женщина.не девушка,а женщина амазонка какая то.
-да ладно тебе.адресок давай введу.-он протянул мне нехилый такой четырнадцатый Айфон.
-ну ничего себе.вот как люди живут.
-можно подумать у тебя не такой.
я протянула ему немного побитый айфон xs,и слегка улыбнулась.
-чего?!эти динозавры еще у кого то есть?!я в шоке!чего у тебя не новый телефон?
-у меня есть еще одиннадцатый ,но он у меня только для блога.а так,я всегда хожу с таким.мне телефон,по сути , нужен только для связи,большего мне не нужно.да и деньги,за которые я могла бы купить новый айфон,я отдаю в фонды по спасению животных,природы,и прочего.
-это действительно стоит уважения,мне нравится твой настрой.
-спасибо,но это мой долг,как и любого другого человека.мы должны защищать планету,чтобы и дальше жить на ней.
введя адрес в навигатор, оставшуюся дорогу было слышно только звук ассистента в гугл картах, который указывал дорогу.и вот,мы пересекли мост,и подъехали к моему дому.
-оу,так ты живёшь тут? дальше,чем в Бразилии,но не так уж и далеко.
-огромное спасибо,что подвез.-я вышла из машины,а он так и сидел.-эм,ты ничего не забыл?
-что?
-багажник..
-ой, точно,прости, задумался.
он вышел из машины,открыл багажник и достал оттуда мои вещи.
-не стоит провожать,вон там ,за столиком на балконе сидит мой сосед,он с радостью мне поможет,да и нужно кое что обговорить.
-как знаешь,до скорой встречи.
-до скорого.Маркус!привет!не мог бы ты мне помочь?
-о, Белла,какие люди! конечно, конечно,минутку.
Маркус,мой сосед,спустился ,и помог донести мои чемоданы.
-спасибо, Маркус,передавай привет Хлоуи.
-обязательно!до встречи.
-пока.
и вот, долгожданный момент.как долго я не была в Париже,в своей квартирке.проворачивая ключ в замочной скважине,я находилась в предвкушении особого,любимого запаха,после долгого отсутствия .
наконец слегка приоткрыв двери,меня накрыла волна пыли,лаванды и свежести. это были те самые незабываемые запахи.в одном месте был запах пыли(даже пыль в Париже пахла по особенному,приятно как то)и свежести.очень редкое явление,на поверхностях лежит пыль,а запах такой свежий.
квартира была максимально простой.все мои знакомые,конда приходили в эту квартиру, всегда думали, что мне предстоит еще делать ремонт.хотя ,это уже и есть ремонт , спроектированный мною.только стиль немного не похож на мой.ну а что?я инженер, всесторонне развитый человек.
это была простая квартирка на третьем этаже, в стиле Прованс 18-19 веков.маленькая ванная,спальня,гостиная и кухня- все ,что есть в этом доме.
я немного протерла пыль,помыла пол,и на моем телефоне раздалась мелодия.мне позвонила моя соседка снизу ,и рассказав ,что увидела меня из балкона,позвала в гости.
моя соседка - женщина лет 43-50(такой большой диапазон,так как выглядит она неопределенно молодо,и узнать,каков ее настоящий возраст -сущий ад)милая,добрая и приятная,казалось,она видит все.она знает все новости Парижа (и те,которые вскоре опубликуют в газетах и расскажут по телевизору,и те, которые происходят между обычных жителей города)ранее,чем об этом узнает любой другой.когда я приезжаю ,мы часто собираемся с ней на чай,и она рассказывает мне все новости Парижа.
посидев у нее почти до ночи,я пришла домой,сделала обычную рутину,и легла спать.
_______________
всем привет!я возвращаюсь к вам с главой,мои дорогие!как у вас настроение? хотелось бы с вами пообщаться!😺
всех люблю целую обнимаю ❤️😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
just fell in love (N.J)
Teen FictionДевушка посещает элитный вечер, на котором встречает мужчину,которого она не возлюбила с первого взгляда.но в последний раз они видят друг друга?явно нет.