part 6

403 17 0
                                    

*утро*
   я проснулась,и начала настраивать себя не супер важное решение.я хочу завершить карьеру модели. в каком то смысле,в показах мод я участвовать буду,но уже не будет такого количества.не будет много брендов,с которыми у меня контракты .вот и все. я позвонила Бруне. а Бруна ведь и дальше будет со мной,ведь она мой менеджер не только в модельной индустрии,но и в моем офисе.
-доброе утро, Бруна,не спишь?
-доброе утро.нет,не сплю, с утра на ногах.
-это хорошо.я вот что хотела сказать. я понимаю,что у тебя сейчас выходной,но мне прийдётся тебя напрячь.
-я вся во внимании, сделаю все,что в моих силах,ты знаешь.
-я хочу завершить карьеру модели.не спрашивай,просто захотелось.
-оу ,я поняла..все сделаю.-вот за что она мне нравится, так это за то,что она никогда не скажет  и не спросит ничего лишнего.
-спасибо, Бруна,и еще раз прости,что потревожила.
-да нет, ничего страшного.до встречи.
-пока пока.
  фухххх, наконец с этим покончено.кстати,а где Ри?
  я вышла в гостиную и увидела ее, спящую так : туловище ее лежало на диване,а ноги были на полу.она будто стоит на коленях. не переодетая,на каблуках,господи,что с ней.видимо, Вини повез ее в клуб.надо бы предупредить его,что бы по клубам ее не возил.
  переступив через это тело,я пошла в душ,ну в общем, все как обычно.потом мне написал Вини.что он хочет?споил Райли,а теперь пишет .
*чат*
-привет,Ри готова?
-а к чему она должна быть готова?снова ее споить хочешь?
-ну она же в Лос Анджелес уезжает через два часа.
-в какой ещё Лос Анджелес?это она тебе по пьяни сказала?
-нет,еще после матча.
- ну ясно.нет,она не готова,она спит на диване .
-собери ее ,я заеду позже.
-ладно.
**
ну вот и на. очень прикольно,прям вау.
-РАЙЛИ ВСТАВАЙ!
-что такое..?голова..аа..
-на самолетик  не опаздываем случайно?)
-ой,точно..БЛИН ,САМОЛЕТ, ТВОЮ МАТЬ.
-ну ну,побегай.
-БЕЛЛА ,ЧЕГО ТЫ СТОИШЬ,ПОМОГАЙ ЖЕ.
-а знаешь,мне что то так кофе захотелось,пойду ка попью кофейку.это тебе за то,что нужно предупреждать лучшую подругу о своем отъезде!
-ааааааа,ну я же опоздаю.
-ничего, больше со мной побудешь.
-какая ты жестокая, ладно,сама справлюсь .
-умница,а я пойду выпью кофейку.
через пять минут я услышала крик из коридора.
-ты поедешь меня провожать?!
-цц,ты все таки собралась?тогда поеду конечно.-я была очень расстроена уездом Райли,она единственная,кто у меня есть,и без нее все будет по другому.
-хорошо,я пока закончу сборы,у тебя есть время одеться.
-Ри,а вот чего ты уезжаешь?
-ты же знаешь, что у меня недавно появился братик? у папы от счастья схаватило сердце,и он лежит в больнице.поэтому я и еду к ним.но я обещаю,что скоро приеду.
-ладно..я буду тебя ждать.ой! точно! подарок!
-что?подарок?когда ты успела?
-я хотела подарить его тебе просто так,но раз ты уезжаешь,то держи.-я протягиваю ей пакет с купальником сине-желтого цвета с маленьким флагом бразилии на бедре,и набор мистов и духов от виктории сикрет.
-божееее,это мне?а какой красивый купальник! спасибо, дорогая моя!-она накинулась на меня с объятиями.люблю такие моменты .
-этот купальник тебе на память о Бразилии, чтоб ходила вся такая модная ,и все видели ,что ты была в Бразилии.
-люблю тебя, подруга.
-и я тебя, Ришка.пошли.
за нами заехал Вини ,и отвез нас в аэропорт.провожая Ри,я даже немного заплакала.после,домой я пошла сама,пешком. тут ко мне подбегает девочка лет 13.
-Белла,я так мечтала увидеть тебя!можно с тобой сфотографироваться ?
-конечно,я всегда за )- мы сфотографировались с девочкой,и я ее обняла.на ее лице появились слезы.
-ты чегооо?)что случилось?
-я мечтала увидеть тебя хотя бы издалека,я даже думать не могла ,что когда нибудь обнимусь с тобой.я просто безума от тебя!я даже веду аккаунт про тебя.
-правда?не можешь ли ты показать мне его?)
-да, конечно.-я дала девочке свой телефон,и она нашла свой фан аккаунт в тик токе.я сразу подписалась на него.
-боже!я не верю своим глазам!ты правда только что подписалась на меня?!
-да) как тебя зовут?
-Розали.
-очень красивое имя.знаешь что, Розали,у меня есть для тебя кое что.-я вспомнила,что в сумочке у меня был билет на мою следующую игру.вообще я готовила этот билет для Райли,но так как она уехала, думаю девочке будет приятно.
-держи,это тебе,буду рада видеть тебя там)
-божееее, спасибо большое,я очень тебя люблю!!!я обязательно приду,а сейчас мне пора.(
-до встречи на игре,значит.)
-даа,пока)ой,кстати.
-да?)
-как там Неймар?вы же вместе?
-э..а..э.. нет,мы не вместе)
-а как же те фото людей у ресторана?вы же там были?
-да,мы были с ним там,но я встретила его случайно)да и о каких отношениях может идти речь, если мы знакомы дня четыре)
-оу,я поняла.
-если не веришь селебрити,я пойму,они почти всегда говорят неправду о своей личной жизни.
-нет нет,я верю тебе,ты не такая как все селебрити)
-мне приятно.ладно,до встречи.
-да,до встречи.
  подымаясь по лестнице,я никак не могла смириться с тем,что  в коридоре я не услышу криков Ри. в мою голову начали поступать ужасные мысли.
    я имею столько знакомых,хотя на самом деле,никому не нужна.у меня нет родителей,моего папы,которого я любила до бесконечности,и всегда могла с ним поговорить.у меня есть только деньги.у меня нет парня,уже три года!а говорят,что если ты селебрити,то у тебя нет отбоя от парней.да вот было бы так. боже,я ломлюсь в чужую квартиру.ладно.
   зайдя домой,меня осенило. я любима.любима своей старшей двоюродной сестрой и ее семьей ,которая ,как они говорили,всегда рады мне. черт возьми,рады!да,они рады моему приезду!все,я собираюсь,буду делать сюрприз.
    Анита- моя старшая сестра которой 32. в 19 лет она вышла замуж за Маркиньоса - друга из школы.в 16 лет ,она родила девочку,которую назвала я ,когда мне было 12 . я назвала ее Ариель,которой сейчас 16 лет.затем,в 24, она родила еще и мальчика - Антонио, которому сейчас 8 лет. живет она с моим дядей и тётей, тоесть с ее родителями. дядя Джейк и тетя Эмилия заменили мне родителей.
     я уже начала собираться,решила что на пару деньков побуду у них. Ариель меня очень любит,нам будет о чем с ней поговорить.дорога правда двое суток ,ведь живут они в Колумбии.собрав свои вещи, косметику и прочий хлам на первое время, я взяла свой ноутбук,наушники и плед ,две бутылки воды.еду я не брала,так как ем я обычно в дороге на заправках.
   я решила не тянуть кота за хвост,и поехать прямо сейчас.
___________________
хорошего настроения,и спасибо вам за то,что читаете эту историю!)

just fell in love (N.J)Место, где живут истории. Откройте их для себя