следующие два дня прошли просто. я брала к себе на работу Ари,чтобы она избегала конфликтов с семьёй.начала работать над проектом Неймара,он кстати,скинул мне адекватный чертеж дома и пару фото комнат. начала с простого-подбор оттенков и материалов.немного поработала над стилем исполнения дизайна .на это и ушла двухдневная работа.сегодня я хочу съездить на этот дом, чтобы все записать и посмотреть..
*тел.разовор.*
-доброе утро, Неймар.
-доброе, Белл.
-я тебя не разбудила?-время как никак двадцать минут восьмого.
-да нет,почти.
-ой,прости.но это важно.есть у тебя люди, которые свободны через...полтора часа?я хочу посетить твой дом.может, менеджер не занят?
-а зачем тебе менеджер,если я могу съездить с тобой?
-ты же только проснулся.
-а ты хочешь приехать туда через полтора часа.
-так ты сможешь?
-да .
-отлично!я смогу больше вопросов задать тебе,как хозяину дома. значит ,в 9:30 у твоего дома.
-а адрес?
-он же есть на плане.
-а,точно.ладно,я собираться.как никак,порядочно ехать туда,от моей квартиры.
-хорошо,до встречи.
****
сейчас я приступила с сбору вещей , которые понадобятся в работе.это было большое количество бумаги разного формата, лазерный уровень,лазерная рулетка, фотоаппарат,штатив, ноутбук,флэшка, карандаши простые и один красный,набор для черчения,ластик и прочий рабочий хлам.наконец собрав все в специальный чемодан,а решила выезжать,так как ехать туда действительно долго,ведь дом находится за городом.
я ехала в машине, слушала песни,и думала о работе.а вот что было бы,если бы я не была такой умной и тихой в детстве?что бы из меня получилось?но это не так важно,ведь я была умной и тихой,и поэтому сейчас я такая,какая и должна быть.
приехав,я увидела приятный дом,с двумя этажами,и очень сдержанными тонами.это все,что я смогла увидеть через высокий забор,метра три в высоту.прям как у меня в Лос Анджелесе.
через пять минут приехал Неймар,и извиняясь за опоздание,протянул мне коробочку конфет.мелочь,а приятно.пройдя во двор,мои глаза порадовали красивые сады тоненькая тропинка,проходящая через них.идя по дорожке в дом,я чувствовала себя в каких то джунглях амазонки.оглядываясь по сторонам,спереди я увидела с бассейном,фонтаном и дугообразной дорогой,для того,чтобы машина могла подъехать к дому.кстати ,основной вход,с въездом для машин находится с другой стороны,а мы зашли через боковой вход ,как объяснил мне Неймар,пока мы шли по достаточно длинной дорожке.
-так,ну,я так понимаю,что на улице ничего делать не нужно,да?
-ну да,а что?
-ясно.я просто начала проектировать дизайн улицы,так так подумала,что и там нужно что то делать.ведь твой менеджер сделал тебе план вместе с двором,и ты отправил его мне.
-господи,правда?вот дурак,даже открыть не додумался,не посмотрел,что там ,а из-за меня ты сделала лишнюю работу.-он явно чувствовал себя неловко ,и ему было некомфортно осознавать,что он прибавил мне работы.но ничего.
-работа никогда не бывает лишняя.знаешь,ничего,даже профессионалам нужно оттачивать свои умения.-сказала я,теребя его волосы.твою мать,что я творю?!-не парься насчёт этого.мне не составило труда это сделать.
-ты уверена?
-что?что это не составило мне труда?да, уверена.
-ладно,с меня ужин.
-ого,да я с такими темпами стану весить килограмм сто.
-ты? килограмм сто?да не смеши.тебя еще откармливать нужно,вон какая худая.
-ну я же модель.
-ясно все с вами,модель.но ужин будет ,и это не обговаривается!
-ладно,ладно.только не спрашивай , пожалуйста,у официантов,какой нам взять счет.
-если ты прямо сейчас скажешь о том,что готова ,чтобы я оплатил ужин.
-нееет,я явно не готова к этому.
-а выбор есть.либо ты сейчас говоришь,что готова пойти в ресторан за мой счет,и все будет хорошо,либо мне прийдётся снова спросить у официантки ответ на решение проблемы.
-да ну,давай только без официанток.
-нет уж,либо то,либо это.
-ну неет.
-ну дааа.
-ладно,я согласна сходить с тобой в ресторан за твой счет.-я надеюсь он услышал,потому что я сказала это настолько тихо ,что даже я сама не услышала,что я сказала.
-что?
-я согласна сходить с тобой в ресторан за твой счет.-сказала я немного громче.
-что?не слышу.
-я согласна сходить с тобой в ресторан за твой счет.-еще громче.
-нет,ну что ты в самом то деле?я не слышу.
-я согласна сходить с тобой в ресторан за твой счет.-и еще громче.говорила я почти криком.
-не слышууу.
-я согласна сходить с тобой в ресторан за твой счет!!!!это был уже крик.
-а почему ты смотришь в пол?) слышу начало,а концовку конечно,не очень.
-Я СОГЛАСНА СХОДИТЬ С ТОБОЙ В РЕСТОРАН ЗА ТВОЙ СЧЕТ!!!-заорала я,когда подошла к нему вплотную и приткнулась к нему лбом.
-вот, теперь услышал.отлично.
-,, отлично,, -я перекривляла его максимально странным голосом.
-вот и дом.
предо мной стоял двухэтажный дом,с приятной облицовкой ,которая мне очень понравилась.доработать ее будет очень легко,и получиться очень красиво.
-хороший дом,мне очень нравится.-сказала я ,когда мы уже зашли в дом,и обошли его полностью.
-будешь жить со мной тогда.
-а можно?они скоро меня разорвут.-про переезд я говорю, конечно,в шутку.
-пожалуйста,моя квартира рада видеть вас прямо сейчас.
-да ладно..-сказала я,уже немного окунаясь в чертеж.
-да!
-отлично,подумаю над этим)
я преступила к работе .проходил час за часом,а я все работала.у Неймара был выходной,и он решил побыть со мной.зря,зря.ему стало очень скучно уже через пару часов.он то играл в игру на телефоне ,то ходил возле меня,пытаясь понять,что я делаю,то смотрел что то в Ютубе,то включал музыку,то ходил по дому,то съезжал по лестнице. в общем,ему было очень скучно.
наконец прошло семь часов работы,и все ,что мне нужно было получить от визита в дом ,было готово.
-я все.
-ураааааа, наконец то!
-проведешь меня?
-конечно,я ведь тоже еду.
собрав весь свой рабочий хлам,я направилась по той же тропинке,по которой шла сюда утром.только сейчас уже четыре часа дня.сейчас меня догнал Неймар,и мы вместе идем по тропинке.
-ну что,работа продвинулась за эту вечность?
-конечно,я много чего сделала,даже больше,чем планировалось.думаю,через дня три можно будет начинать делать все.
-ого,а трех дней тебе хватит?
-для того чтобы все доделать, конечно.а еще этого хватит для того,чтобы проверить все,что я сделала.
- быстро ты, однако.
-года учебы пошли на встречу моему разуму.
дойдя до машины,я попрощалась с Неймаром,обняв его,и поблагодарив за то,что уделил время моему делу .сев в машину,я включила музыку,и поехала на тренировку.
приехав в зал,я увидела моих подруг по команде,которые только начинали играть.побежав в раздевалку,я одела форму команды,и выбежала в зал.
-привет, девочки!простите,что заставляю вас ждать тренера.
-привет!да ничего,мы понимаем,работа.да и тем более ты опоздала всего на 7 минут.
-хорошо,ну что,начнем тренировку.
закончив с тренировкой, некоторые девочки уехали по делам,а мы , как обычно пошли на вечерний кофе.мы любим посидеть в парке, поговорить,обсудить новости за кофе.мы вчетвером зашли в кафе,и сделали заказ.мы абсолютно разные: кто то пьет латте с двумя ложками сахара,кто то пьет айс латте без сахара, кто то пьет чай с лимоном ,ну а я пью двойной американо без молока и сахара.забрав заказ,мы вышли в парк неподалеку.посидев с девушками которые стали мне сестрами,мы решили идти по домам.Наи не имела водительских прав,так что я решила подвести ее домой,чтоб она не тратилась на такси. доставив Наи домой,я поехала к себе в квартиру.
приехав,все было как всегда. мы поиграли с Ари в баскетбол,у нее , кстати,начало довольно таки неплохо получаться. придя домой,меня заставили поесть,но скажу честно,это было вкусно.Анита готовит просто божественно.сходив в душ,я легла на диван,и стала выслушивать рассказы Тони о том, как сильно он ждет выходных,чтобы потянуть меня на стадион к Неймару.
из душа вышла Ари,и легла ко мне.мы посмотрели тик ток,посмотрели видео моих фанатов про меня,и легли спать.
_________________
вот и вторая глава за сегодняшний день!) хотелось бы также поблагодарить вас за приятные комментарии,которые пробирают меня до дрожи до самой глубины души.мне очень приятно,и благодаря таким отзывам об этой истории,с моего лица улыбка не спадает целый день!огромное спасибо за то,что читаете мою историю!🥰💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
just fell in love (N.J)
TeenfikceДевушка посещает элитный вечер, на котором встречает мужчину,которого она не возлюбила с первого взгляда.но в последний раз они видят друг друга?явно нет.