занеся все вещи,я поняла что это кранты.шестеро человек будут тулиться в одной однухе.маленький ребенок,который безума от футбола,вдруг разобьют что то . но я их люблю,и должна перенести эти две недели.
-кому чай,кофе?-все,кроме Тони проголосовали за кофе.да уж,не думала ,что когда то буду баристой.я думаю,что моя кофемашина сейчас взорвется.
наконец,сделав всем кофе,а Тони его любимый чай, который он взял с собой из Колумбии,мы сели за мой малюсенький книжный столик,который предназначен для двух человек. тетя Эмилия,то ли случайно,то ли специально посадила нас с Неймаром рядом. и только сейчас я вспомнила.
-как твоя нога?-шепотом спросила я.
-все хорошо,пока ты была в разъездах,я уже на матче был.-это что, злость?
-а чего ты злишься?
-я?я не злюсь на тебя.
-вот видишь,я же не уточняла ,почему ты злой ,а ты сам все сказал.прости , уважаемый,что не смогла навестить вас в больнице.
-не нужно столько сарказма.
-кто бы говорил.бог сарказма.
-так , молодежь!-тетя Эмилия, спасибо,иначе я бы ему вмазала.
-да,хотел у вас спросить, надолго ли вы тут,есть где жить?
-недели на две,они поживут у меня.
-как мне показалось,квартира очень маленькая.
-тебе не показалось,это однуха.-Ари встряла в наш разговор,и хоть немного стало спокойнее,так как говорили только мы,а все просто на нас пялились.
-так как вы здесь уживетесь?
-найдем как.
-было бы конечно не плохо,если бы мы не так мешали Белле.
-Анита,угомонись,вы совсем мне не мешаете.вы же моя семья.
-так ,а теперь кто здесь кто?-Ты спросил это очень культурно, Ней.опять,да что ж такое.
-это моя тетя, Эмилия,это моя сестра,Анита,это ее муж Маркиньос,и мои племянники -Ариель и Антонио .
-мне приятно познакомиться с вами.
-и нам всем очень приятно знать,что у нашей Беллы есть такие кавалеры.-черт, Анита,что ты несешь?
-он не мой кавалер, Анита.
-да,а цветы тебя я подарила,и те,в вазах ,видимо тоже я?
-ну и что ты в самом то деле,а вдруг это не он дарил,а ты кричишь.-Маркиньос , наверное единственный здравомыслящий человек в этой семье,и понимает,что такое личное пространство.
-нет,эти цветы подарил я)-с самодовольной рожей сказал Неймар .
-ну да,нет других парней в Бразилии,кто дарил бы мне цветы.-уххх,а какой оскал на лице , Ней,что же такое?)
-даже если есть,я явно их опережаю.-выкрутился,червяк.
посидев еще немного вместе,половина разошлись разбирать вещи ,а за столом остались только я, Неймар и Анита. стало как то спокойнее, когда народу не так много.
-ну..э..а вы..вы правда не встречаетесь?-Анита пыталась начать разговор.
-не встречаемся,если бы я начала с кем то встречаться,я бы обязательно тебе об этом сообщила.или по крайней мере, обязательно сказала бы об этом Ари,а она бы по-любому проболталась тебе.
-а как вы познакомились?
-эм,ну ,я знала его еще давно,так как я болела за ПСЖ и была их спонсором ,а он меня знал как их спонсора,и как модель,баскетболистку.
-нет,ты не понимаешь.я имею ввиду,когда вы впервые поговорили.-я подавилась кофе,так как вспомнила вопрос про бразильский зад.Неймар , видимо,тоже об этом подумал,и слегка засмеялся.
-ну,он спросил откуда я,и утверждал ,что я явно не европейка,так как у меня огромный бразильский зад.
-я сказал не огромный,а шикарный.
-не важно.
-она ответила что из Кубы.
-он мне не поверил.
-она ушла.а потом мы стали видится очень часто.
-даже слишком.
-ох,ну бразильский зад это конечно что то.-сказала Анита,завершая смеяться.
-действительно,мне очень приятно было.-сарказм -мое второе имя.
-ну что ж,не буду вам мешать,хорошего вам дня.-наконец то .
-хорошо, спасибо что помог с вещами,и спасибо за цветы.
-всегда пожалуйста.будет у тебя время вечером?
-не знаю,все возможно.
-понял.-в коридор прибежал Тони.
-а ты что,уже уходишь?!ты разве не живёшь с Беллой ?
-нет,не живу)но если бы жили,то только у меня)
-а как же футбол?
-а давай сделаем так:когда у твоей тети будет время,она позвонит мне,и мы вместе поедем на стадион,и сыграем в футбол?
-у тети всегда есть время!-ему уже невтерпёж скорее пойти на стадион.
-ну я же не бездельница, Тони.я и так один день еще взяла.завтра безделье закончиться.)но на выходных,я думаю,смогу сводить тебя на футбол!
-ладно..до встречи, Неймар!
-пока!пока ,Белла.
-а почему это так резко я стала Беллой?
-прости , Белли.)
я закрыла дверь за ним ,и прошла в гостиную.сев на диван,я сразу же вскочила ,потому что вспомнила,что у меня гости,и нужно хотя бы постелить им постели.затем я вспомнила,что у меня на балконе стоит раскладная кровать,которую мы покупали с Дрэйком для какого то видео на Ютуб.значит там может спать Тони.
постелив тете Эмилие на моей кровати,Аните и Маркиньосу на полу,Тони на раскладной кровати ,а нам с Ари на диване,я поняла,что эти две недели пройдут мучительно.жаль,что они отказались от пары номеров в отеле.я от этого беднее не стану,а нервы бы были в норме.я легла на полу ,прямо посреди гостинной.
-Белл,прости,я понимаю тебе трудно с моей семейкой,но можно тебя попросить о кое чем?
-конечно,на тебя всегда есть силы.
-можешь научить меня играть в баскетбол?..-переступая с ноги на ногу говорила она.
-а с какого перепугу ты захотела играть в баскетбол? сколько лет,говорила,говорила,уговаривала,и все никак,а тут на тебе.
-мне нравится парень,а он играет в баскетбол,и предложил по приезду сыграть со мной.а я ведь даже правил не знаю!
-это легко исправить.одевайся и пошли.
-я уже готова,так пойду.а куда мы идем?
-играть.
мы спустились,и вышли на улицу,я взяла свой любимый мяч,и мы направились играть.для этого под домом есть специальное местечко, огражденное забором ,с кольцами,ну все как нужно.
-ну,сначала по теории и правилам.-я начала рассказывать ей о правилах,и самых важных аспектах.прошло около часа,для объяснения,и для того,чтобы Ари это поняла и запомнила.
-ну ,а теперь к практике.-и до двенадцати ночи я учила ее самому простому, ведь она только начала играть.
знаете,мне всегда говорили ,что Ари моя дочь.она чистая копия меня,как и внешне,так и по характеру.ближайшее время у меня в квартире будут находиться 4 женщины,две из которых хозяйки , а именно тетя Эмилия и Анита,и две криворучки ,а именно Ари и Белла.от нас в хозяйстве толку ноль.
уставшие ,мы вернулись в квартиру.было очевидно что все уже спали.сходив по очереди в душ,мы легли спать.наконец то долгожданные будни, теперь дома я находиться буду намного реже.
_________________
всем привет!вот и новая глава.к сожалению,вчера эту главу я так и не опубликовала.хорошего дня! глава получилась очень маленькой ,за что прошу прощения!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
just fell in love (N.J)
Teen FictionДевушка посещает элитный вечер, на котором встречает мужчину,которого она не возлюбила с первого взгляда.но в последний раз они видят друг друга?явно нет.