зайдя в дом,Ри наконец была дома.жить вдвоем нам конечно,не очень удобно, ведь, во первых,у меня маленькая однокомнатная квартира,так как обычно я живу сама,и бываю дома редко,мне этого хватает.а во вторых,мы с Ри разные люди.она любит парней,тусовки, вечеринки,
алкоголь,шумиху в общем.любит висеть на шее у парней,тратить их деньги.очень много говорить любит,и про всех все знает. а я не такая.я люблю спокойствие, тишину,работать,обеспечивать себя сама,мало говорю,и почти ничего ни о ком не знаю.но все же мы с ней лучшие подруги,и всегда рядом.мы прекрасно ладим ,но иногда она меня бесит своей наивностью и легкомысленностью.
-не поняла.ты где бродила?!ты что совсем афигела?!чего трубку не берешь?!я тут вся на ноль сошла!
-блин, Ри прости меня,такое случилось, делай кофе.-сказала я ,кидаясь ей в объятия.
-поняла, бегу.-говорила Райли ,бежа к кофемашине.
посидев с ней,поговорив о ситуации сегодня, обсудив наши планы, некоторых людей,о которых я хоть что то знала,мы очень хорошо провели время.затем я поспрашивала ее о встрече с парнем,кто он,и что он из себя представляет. итог- это мой друг,и игрок сборной Бразилии - Вини. я была в шоке .
-блин ,ну он мне так понравился,я увидела в нем то,что никогда не замечала в нем.
-я попробую что нибудь сделать,чтобы вас свести.сделаю это любой ценой.он не такой урод ,как все те ,твои идиоты, это я тебе гарантирую .
-спасибо ,Белли.
вот что бы то ни было,я ее люблю. мы говорили до вечера,пока нам не позвонили в дверь. я пошла открывать дверг,и остолбенела. передо мной стоял курьер.
-могу ли я увидеть Беллу Тимберли?
-это я ,добрый вечер.
-поставте тут подпись , пожалуйста.
-конечно.-я подписала бумагу.и тут мне приносят огромный букет гипсофил.моих любимых цветов.
-э.а.спасибо..
-хорошего вечера.
-и вам.-дверь закрылась,и я застыла в коридоре.
через минуту пришла Ри.
-ты чего тут засты..ого.это от кого?
-понятия не имею,но тут есть записка.-окуратно достав конвертик,я открыла его,и достала записку.там было:
____________________________________
хорошего вечера,Белли❤️
твой njr
____________________________________
я офигела.Райли тоже.теперь мы вдвоем стоим в коридоре,забыв как моргать,дышать и ходить.у Райли перехватило дух ,и она резко заорала на все квартиру.
-ДАААА,ГОСПОДИ,Я ТАК РАДА ЧТО У ТЕБЯ СКОРО БУДЕТ ПАРЕНЬ УХХХХХХХ!!!!!!!
-Ри,ты д.дура?!к.какой парень?!-мой шок до сих пор проявляется в виде заиканий.
-я уверена,что ты перстанешь так ненавидеть его!!!подруга, это же уау!
немного отойдя от шока,я сфотографировала цветы и выставила их в историю с отметкой <<🥰💋>> , а через пару минут мне пришло сообщение,что Неймару понравилась моя история. сделав глубокий выдох ,я подошла к Райли,и выпулила :
-давай закажем еды,и посмотрим сериал?мне сейчас плохо .
- конечно, солнце.
мы все подготовили,и устроились на диване ,включив <<csi: Miami>> - мой любимый сериал,мы начали просмотр.
*утро*
9:10.
я даже не помню,как мы заснули,но проснувшись,я не увидела Ри.собравшись с силами ,я наконец то встала,и пошла обходить квартиру в поисках Райли. нашла я ее в кухне,она что то увлеченно готовила,и танцевала с музыках в наушниках.она готовила просто божественно , несмотря ни на что.
-доброе утро.- а в ответ тишина.
-доброе утро!-снова.
-ДОБРОЕ УТРО!
-о ,ты уже проснулась,садись, я как раз кушать приготовила.
-спасибо Ришка,ты лучшая.
позавтракав,сходив в душ,и немного привев себя в порядок, я опять таки услышала звонок в дверь.
- Белл,кого там принесло?
-фиг его знает, сейчас узнаю.-я открыла дверь.и что вы думаете ,кто там был?еще один курьер.
-доброе утро,я Белла Тимберли.
-доброе утро,вы как раз мне и нужны.распишитесь тут.-снова поставив подпись,я снова офигела.снова букет цветов.только теперь это букет белых пионов , только ещё больше ,чем тот,от Неймара.
-Ри,ты не поверишь, снова цветы.-кричу я через всю квартиру.
-серьезно?от кого?
-тут есть записка.
открыв конверт,я взяла записку:
_______________________________________
доброе утро)
p.s на дне конверта
есть еще кое что,жду положительный ответ.
njr<3
________________________________________
я снова офигела,но не так сильно.порывшись в конверте я достала два билета на игру сборной Бразилии. также еще одна записка,которая была приклееная к одному из билетов.
__________________________________________
возьми свою подругу,вижу по историям,она сейчас у тебя)
(насчёт ответа напиши мне)
___________________________________________
я была мега рада,потому что очень люблю футбол.но вот Ри футбол не очень,поэтому я боюсь что она не согласиться,тогда мне будет очень неловко.но я знаю как ее уговорить - ВИНИ! это безпроиграшный вариант
- Ришка, хочешь прикольчик ?!
-что там ?от кого цветы?-я зашла в ванную,где та как раз умывалась.
-ну от кого же ещё..не помню чтобы мне кто то в Бразилии кроме фанатов цветы дарил.
-ого,опять Неймар значит..
-да,и он приглашает нас на завтрашний матч в 14:00.
-блин,ну ты же знаешь,я по футболу не очень.
-да, знаю,а ты знаешь,в какой команде играет твой дружок?
-Вини?-она сразу выпрямилась.я так и знала,что это сработает.
-агась)он же играет за сборную Бразилии, а нас как раз пригласили болеть за нее)
-чего ты мне сразу так не сказала?!
- знала же,ты же не по футболу.
-вот дурная,когда дело заходит такого красавчика,я все люблю.
-не сомневаюсь.
Ри ушла в торговый центр,ведь уверяла меня что ей совсем нечего одеть,а когда я предложила ей воспользоваться моим огромным гардеробом,который больше чем гостинная , она сказала,чо ей в принципе совсем не помешает что то новенькое. так что весь оставшийся день я провела дома,работая над своим проектом,над которым работаю несколько лет - макет Майями в точнейших деталях.
вечером пришла Ри,показала мне то,что она купила ,примерила ,и я потянула ее со мной в ресторан на ужин.приехав,мы посмотрели какое то телешоу,и лягли спать,ведь завтра нам предстоят тяжелые сборы.
______________
хорошего дня!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
just fell in love (N.J)
Подростковая литератураДевушка посещает элитный вечер, на котором встречает мужчину,которого она не возлюбила с первого взгляда.но в последний раз они видят друг друга?явно нет.