part 10.

377 18 2
                                    

-ну что,все в силе?-спросил он у меня.ох,если бы я не хотела есть.
-да,да, только теперь у нас очень мало времени.
-ты куда то спешишь?
- никуда я не спешу.просто на обед я выделяю 20 минут.они уже прошли в лифте,а я ничего не сделала.
-ты же и так с..со скольки ты работаешь?с девяти?
-с шести.
-ого!тем более!тебе не кажется,что этого много,да еще и спешишь как на самолет?
-не кажется,работа важнее всего.
-а как же семья?
-у меня нет семьи.моя семья - это моя сестра и племянники.кстати, семья.
не успела я очнуться от ,,посиделок,,в лифте,как мы уже пришли в какое то кафе.
-что ты будешь?-сказал Неймар,когда к нам подошла милая официантка.
-салат,и брускетты с лососем.и просто воду .
-хорошо.мне , пожалуй,что то острое.
-у нас есть азиатский рис с овощами и мясом, достаточно острое блюдо.-да, девушка действительно милая. я сейчас не сдержусь ,и познакомлюсь с ней.я прямо хочу такую подругу.
-да, отлично.и американо без молока, пожалуйста.
девушка повторила заказ и ушла.немного поговорив о баскетболе, предстоящем матче,и приезде Майкла Джордана в Бразилию,мы не заметили,как девушка принесла заказ.
-спасибо.)-я постаралась удалить свою токсичность,и быть как можно приятнее .
-девушка!-позвал ее Неймар,когда она собиралась уходить .
-да?
-вот вы,как девушка,что можете посоветовать: раздельный счет,или обед за счет мужчины ?а то знаю я, сейчас начнется:,, нам раздельный счет, пожалуйста.я привыкла платить за себя.,,- сказал он, кривляя меня.
-ну,это как вам удобнее.)
-ну вот снова.что думаете конкретно ВЫ?
-ну,тогда я советую вам пообедать с мужчиной за его счет.)-эта девушка,покраснела и повернулась,обращаясь ко мне.
-да блииин.
-простите,если что то не так,просто у меня спросили,я ответила.-сказала она,чуть ли не в панике перебирая складки на своем фартуке.
-нет нет,все так,просто этот человек, сидящий напротив меня,немного достал спрашивать у всех про счет.
-сочувствую вам,как женщина женщине.приятного аппетита.
-спасибо.)
-спасибо за помощь со счетом.
-нам нужно обязательно дать ей хорошие чаевые ,она их достойна.если что,я дам деньги.
-нет,не нужно,раз ты хочешь больше чаевые,будут.
-спасибо.
мы поели,он заплатил за все,и положил чаевые в виде 200 баксов.
-тебя довести до офиса?
-нет,не нужно,я сама.) спасибо за компанию.
-и тебе спасибо.надеюсь на твою помощь.до встречи.
-до встречи.-сказала я,и уже начала тянутся его обнять.обняв его,я поняла,что и он,и я в шоке от происходящего.
  дорога от этого кафе до офиса шла через парк.я впервые за всю жизнь обратила внимание на погоду,и поняла ,что сегодня она прекрасна . она была весенняя ,что ли. обычно,я не обращаю внимание,ни на погоду,ни на небо,ни не деревья ,ни на что.а сегодня я заметила,какой прекрасный оттенок неба над моей головой,какая чудесная погода, какие красивые деревья в Бразилии!
   сказать честно, находясь в таком творческом раздумии,я даже немного прошла офис.очнувшись,я вернулась на пару зданий назад,и зашла в офис.рисковать не решила,и пошла по ступенькам.да,это бессмысленно,глупо и тяжело,но да,я пошла.спустя  пятнадцать минут подъёма,я поняла,что задолбалась. поднялась на ближайший этаж,и вызвала лифт.
  зайдя в кабинет,прошло еще пару часов работы,и в 17:12, я поняла,что пора заканчивать,так как сейчас пора на тренировку.
  собрав немного документы и вещи,я покинула работу.запрыгнув в машину,я направилась в зал,в котором проходят наши тренировки.приехав, увидела пару девушек из моей команды,поздоровались, обнялись, поговорили,и оделись в форму. не дождавшись других,мы вчетвером начали тренировку.потом, спустя некоторое время, пришли другие.закончив тренировку в 20:35,мы направились в раздевалку,приняли душ,переоделись,и разошлись по домам.сев в машину,мне пришло уведомление.открыв его,я увидела сообщение от Неймара.
*чат*
neymarjr:provavelmente é você) (пер.- это небось ты))
*фото,где я ем салатик*
bellatimberly:você tirou uma foto minha?!!😡(пер.- ты что меня фоткал?!😡)
neymarjr: sim, posso pagar) agora pelo menos coloque no papel de parede.(пер.-ага,могу себе позволить) теперь хоть на обои ставь)
bellatimberly:uhh, você vai me pegar assim que eu te ver.(пер.-ухх,получишь ты у меня,как только я тебя увижу)
neymarjr: o que há de errado? boa foto, você está muito bonita aí, mas como sempre)(пер.-а что не так?хорошее фото,ты там очень красивая, впрочем как обычно))
bellatimberly:Estou satisfeito, mas ainda assim, você terá o que merece. a vingança está chegando, querida💋(пер.-мне приятно,но все же,ты получишь по заслугам. месть не за горами,милый💋)
neymarjr: No aguardo, tenha uma boa noite.(пер.-жду не дождусь, хорошего вечера.)
bellatimberly: bons sonhos, já estou exausta.(пер.-скорее сладких снов,я валюсь уже от усталости.)
neymarjr:Bem, então bons sonhos. e tudo isso se deve ao fato de alguém trabalhar demais.(пер.-ну, значит сладких снов. а это все из-за того,что кто то работает слишком много.)
bellatimberly:não cabe a você me ensinar) boa noite, Ney.(пер.-не тебе меня учить) спокойной ночи,Ней.)
****
  объезжая машины нпа трассе,я уже мечтала о том,как улягусь на кровать.ой,ну вернее на диван.но потом я вспомнила,что Ари хочет играть в баскетбол,и поняла,что я обязана еще немного поработать.это мое самое худшее качество- все для всех ,но не для себя.ну а с другой стороны,что мне -то?мне же не трудно,я люблю работать.
не заехав на паркинг ,и поставив машину прям перед домом,я зашла в подъезд и подождала лифт.когда лифт приехал,я уже слегка обдумывала ,что мы будем делать сегодня.ну, впрочем все просто:повторим вчерашнюю теорию  и больше времени уделим практике. зайдя в квартиру,я оглохла. тетя Эмилия опять кричит на Ари, ведь ее постоянно что то не устраивает в ней,Тони носиться по квартире с мячом,а Маркиньос пытается его успокоить,крича,что он  сломает что то ценное . ну и Анита, непосредственно, пытается их всех успокоить,говоря : "мы и так уже хорошенько ей мешаем! сколько проблем мы ей создали!не делайте ей ещё хуже, давайте сядем ,успокоимся и  поговорим.,,. на самом деле,мне казалось,что они меня вообще не замечают.заметил меня только Тони, который пригнал мячик в коридор,и чуть не снёс мой стеллаж с цветами.
-БЕЛЛА!!ура! Белла пришла, Белла пришла!
ко мне подошла Ари.она была очень расстроена.
может выйдем на улицу,поговорим, поиграем?-предложила ей я.
-да,было бы прекрасно.
мы вышли на улицу,и она рассказала мне ,о очередных
проблемах в ее семье,по отношению к ней.и нет,она не депрессивный ребенок, который имеет свои ,,странности,,. просто все очень любят на нее покричать. я поддержала ее,дала ей пару советов,и мы приступили к баскетболу.усталость как ветром сдуло.позанимавшись до десяти,мы сели на лавочку.Ари стало явно лучше,но разочарование на ее лице было со сих пор.
-слушай, хочешь выпить?
-чего чего?
-выпить хочешь?со мной можно)
-ну..
-давай,все,я сейчас.-я подошла к машине,и из заднего сиденья достала бутылку вина.ну не буду же я в первый день спаивать девочку виски.
-держи,на двоих нам с тобой.
-блин,не знаю.
-ну что ты держишь кота за лапу,ты хочешь или нет?
-хочу, наверное.
-слушай,без наверное.хочешь или нет?
-хочу .
-вот и все.прошу.-сказала я, открывая бутылку.
посидев немного,поболтав ,мы выпили почти всю бутылку.положив оставшуюся бутылку в машину,мы поднялись домой.время было около пол двенадцатого.зайдя,на меня накинулась Эмилия с расспросами о том,где я таскаю Ариэль.хотела я что то сказать,но Ари утянула меня в гостиную. сделав все водные процедуры,мы легли спать. сказать честно,эти посиделки с вином,игра в баскетбол,даже положительно на меня повлияли , усталости нет,а силы и настроение на сто.
  посреди ночи,мне захотелось открыть телефон,и посмотреть то фото,которое сделал Неймар,когда мы обедали.немного улыбнувшись ,я легла спать.
_________________
всем приветик! вот и десятая глава:)сегодня у нас отключили свет,делать нечего,так что думаю,глава еще выйдет.)всем хорошего дня!💋💗

just fell in love (N.J)Место, где живут истории. Откройте их для себя