Глава 1- Приезд в Невермор

478 18 1
                                    


По совершенно сухой дороге, ехала машина ,цветом которая напоминала черный молотый кофе. В ней сидело трое человек, не считая водителя, и что-то бурно обсуждали. Одним из этих людей была наша героиня - Эмми Вильямс; и её родители. Их автомобиль направлялся в школу детства предков Эмми под названием - Невермор. И говорили они именно о переходе дочери в это заведение.
– Эмми, ты же прекрасно понимаешь, что мы с отцом хотим, как лучше для тебя - Сказала мать девшуки.
Её мысль подхватил Отец.

– Тебе надо хотя-бы попробовать пообщаться с ровесниками, и не просто избегать их. Так ты никогда не сможешь влиться в общество, не объяснив свою особенность, а точнее способность. Тебе в этом году исполнится 16, так что, не будь как маленький ребенок. - произнес мужчина лет 45.
Эмми сидевшая между ними, слушая, что говорили Мать и Отец, и не знала как реагировать на их слова. Этот переход не был для неё неожиданностью, они всей семьей поговорили насчет этого, ну как поговорили; Девушку просто поставили перед фактом, и говорили быть морально готовой к этому этапу в жизни. Так что, сейчас она ехала полностью погруженная в свои мысли, вывести из них, её смогла только что, прогримевшая гроза. И в этот момент она пересекла границу Невермора. Огромная территория, которую глаза Эмми ещё не видали. Также здание которое нельзя было не заметить, приковало её взгляд. Она рассматривала каждую деталь здания, пытаюсь анализировать, что это вообще за место. Но её „осмотр” никак не помог. Как только все вышли из машины, то родители пошли спереди дочери, тем самым показывая ей дорогу, но куда она не знала. Через минут 10 семья уже было в самом помещении, и стояла у неизвестного кабинета.
                   От лица Эмми :
Войдя в кабинет, я сразу увидела его необычный дизайн, больше всего в глаза мне бросился камин, никогда не видела подобного. В отличии от меня, родители сразу пошли к столу который находился почти в конце комнаты. Они начали разговор, пока я стояла и рассматривала помещение. Подойдя ближе перед мной появился образ женщины: Светлые, короткие волосы уложенные в аккуратную прическу; красные губы, выразительные глаза и её разница в росте с моими родителями и конечно же мной. По моим предположеням это – директор школы, а иначе зачем нам ходить по каким-то другим кабинетам.
Постепенно подходя к ним, я начала слушать из разговор, который проходил в спокойной обстановке. В их общении присутствовали всякие шутки, от чего я сделала вывод, что они были друзьями / знакомыми в школьное время.
Как только я стояла на одном уровне с родителей, то начался разговор об  моём обучение. Я думала, что возникнкт множество проблем, поскольку я перевожусь в середине года, но мне сделали „исключение”. Ведь мою семью хорошо знают, да и учусь я прилично.
Пока шёл разговор о моей учебё, то я потихоньку начала слушать какой-то шум который очень импульсивно приближался, потом я поняла, что скорее всего это шаги.
Перед тем, как открылась дверь, я успела повернуть голову в её сторону. Сначала я ничего не увидела, но потом передо мной появился силуэт..

Конец 1 главы

// Моя телега @veraddm, там будут спойлеры//

Её косички Место, где живут истории. Откройте их для себя