глава 8 - тень Уэнсдей Аддамс?

179 9 0
                                    

Как только Энид договорила про свой блог, то с права резко подошел какой-то парень. Это парень не заметил позади Санклер ещё двух девушек, и начал говорить :
– Йоу, Энид я такую жесть  слышал о твоей соседке и её подружке, говорят первая ест человечину типа она убила парня и сожрала, а вторая накинулась на всех в школе и начала пытать их своими способностями, так что, берегись – сказал парень в синей шапке.
После сказанного парнем, девушка сделала шаг в сторону, открывая вид на Уэнсдей и Эмми позади неё. По скольку Аддамс была ближе к Энид, то и начала говорить, хотя учитывая её характер, то она в любом случае бы первая ответила.
– Напротив, я расделываю тела своих жертв на корм домашнему зверинцу – произнесла черноволосая, делая небольшую паузу, ожидая, что Вильямс продолжит.

Сначала наша героиня замялась, ведь зачем отвечать такому отсталому человек, который даже правды не знает? Но вспомниая слова Энид, она поняла, что они могут стать явью:
– Если бы я всех пытала своими способностями, то и источников информации не было – подняла голову блондинка, и продолжила – Или ты хочешь лично проверить?
После этих слов у Эмми на лице красовалась улыбка, улыбка которая символизировала усмешку. В это время у Санклер появилась кроткая улыбка на лице, при этом она смотрела на самого парня. А Уэнс повернула голову назад, и улыбнулась уголками губ, говоря, что она сделала всё правильно, поставив на место этого незнакомца.
После улыбки Санклер, она заговорила:
– Аякс, знакомся это моя соседка - Уэнсдей , и это наша новенькая - Эмми.
В свою очередь, на лице Аякса было удивление которое он высказал:
– Ого, ты черно-белая, типа как фильтр в инсте – речь шла конечно, про Аддамс
– Забейте гаргоны всегда такие, хорошенький, но тупой. Просто про Уэнсдей ничего нет в соц сетях, зарегистрируйся в инсте, снэпчате и так токе – говорила Энид черноволосой.

За эти пару минут Эмми удостоверилась в словах блондинки. Хоть она и постаралась показать себя как личность, её воспринимают не больше чем подружку Уэнсдей Аддамс. Так что, есть ли смысл стараться, если появление Уэнс вызвало уже такой ажиотаж?
Пока Эмми думала, обо всем то не особо слушала ответ Аддамс, но она успела выйти из мечтаний, когда черноволосая резко развернулась и пошла в другую сторону.

Пойдя за Уэнс, она из далека увидела силуэты, которые похожи на : Мартишу и Гомеса, Эмми успела остановится у дверей, и начала подслушивать разговор семьи. А в свою очередь семья Вильямс давно уехала.
Когда машина семьи Аддамс начала уезжать, то Эмми поняла, что ей надо уходить иначе допрос от Уэнсдей обеспечен. Героиня пошла на то место, где они последний раз были все втроем, правда Энид она там не нашла. Через пару минут вернулась Аддамс, которая спросила :
– Почему ты ещё здесь? И одна, без Энид?
Эмми начала прокручивать разные варианты ответов, и остановилась на одном :
– Мне захотелось побольше посмотреть на этот дворик, а Санклер надо было спешить – сказала Вильямс с максимально серьезным лицом которое у неё вышло.
– Поняла, тогда если у тебя нету никаких планов то поможешь мне? – спросила Уэнсдей, ожидая быстрого ответа.
– Я думаю, что моя соседка уже вернулась, хотелось бы с ней познакомиться. Хотя, у нас будет целый год на это, так что, я в деле – размышляла в слух Эмми.
– Тогда пошли – ответила черноволосая

// получилось 521 слово, как я и говорила в своем тг канале ( veraddm ) То я не оставляю вас без главы в новый год 💗//

Её косички Место, где живут истории. Откройте их для себя