Глава 2 - случайная или запланированная встреча двух друзей детства?

268 13 1
                                    


Повернув голову в сторону двери, Эмми начала думать :
«Передо мной появился силуэт девшуки, женщины и мужчины. Зрение у меня было не из лучших, поэтому сразу я не смогла их разглядеть, но что я увидела точно, так это косички у девушки, и её невысокий рост.»
Когда эти люди начали приближаться, то Эмми продолжала смотреть на них впритык и также думать о происходящем:
«Мои родители и директриса были так увлечены разговором, что не замечали пришедших, только что,  людей до тех пор, пока те не были в пару шагов от меня. И впервые я почувствовала ту самую сцену из фильмов, когда буквально одно мгновение застывает на очень долгий период. Я начала подробнее рассматривать людей подходящих ко мне. Женщина была одета в очень элегантное платье, которое прекрасно подчеркивало её фигуру.
Мужчина который одет в статный костюм, и его хорошо уложенные волосы акцентировали внимание на внешнем виде. И пожалуй самой „яркой” из этих троих была девушка. Посмотрев на её лицо у меня сразу появилось дежавю. Её утончённые черты лица, немного алые губы, черные как смоль волосы которые были заплетены в аккуратные косички. Глаза чёрноволосой были такими таинственными, хотя и взгляд их был холоден. После всего перечисленного мною в голове, я сразу вспомнила свою подругу детства – Уэнсдей Аддамс ,а точнее Уэнс.»
И тут Эмми вспомнила их детские времена.
Девушки не виделись лет 7–8 , как только началась школа, то девочки пошли по разным школам. Уэнс отправили в заведение для обычных детей , а нашу героиню сразу в интернет для изгоев, ведь та с раннего возраста не могла контролировать свою способность.

Как понять, что девушка начала пользоваться своей силой? У той сразу же менялся цвет глаз, на красный. И в этом состоянии она спокойно может перемещать предметы, то есть – телекинез, но самым устрашающим или прекрасным, для кого как? Было то что она могла эти предметы: поджигать, окутать леанами, поместить в пузырь с водой и т.д. Но эта сила была не контролируема, и иногда подвергала девушку опасности. Поэтому родители приняли решение сразу же отдать её в специально заведение.
Но как вы уже поняли, то оно ей не помогло,  раз Эмми в Неверморе.
                Настоящие время:
Исходя из всего сказанного понятно, что Эмми и Уэнсдей не виделись очень давно, и Вильямс решила, если это действительно Аддамс, то она не может упустить шанс возобновить общение с ней. И она моментально окликнула её:
– Уэнс! Ты же Уэнсдей Аддамс?...

Конец 2 главы

// Моя телега @veraddm, там будут спойлеры//

Её косички Место, где живут истории. Откройте их для себя