глава 6 - Энид Санклер

191 11 3
                                    

После того как девушки выяснили всё о своем поступлении, то направились в будущую комнату Уэнсдей. Как только они вошли, то увидела какая яркая была данная комната. К Вильямс и Аддамс  сразу же подбежала какая-то девушка. На вид она было очень жизнерадостной.
– Ну привет соседушка!! Или соседушки?..  У меня что будет две соседки, какая потрясающая новость – говорила незнакомка, которая буквально сияла от происходящего.
–  Уэнсдей, Эмми это Энид Санклер – показала миссис Уимс на новую соседку Черноволосой
– Тебе не хорошо, ты какая-то бледная? – произнесла Санклер с удивлением
– У Уэнсдей всегда лицо полумёртвое – подхватил мысль глава семьи Аддамс
–Оу,  поняла, что тогда на счет обнимашек??
Как только Энид раскрыла свои руки и потянулась ими к Уэнсдей, та сразу же сделала шаг назад, упершись спиной в Эмми. От чего та чуть не упала, но ловкость Аддамс – удивительна. Она успела схавтить блондинку за руку.

Вильямс в свою очередь уже смирилась, что в первый день пребывания в новой школе она успеет опозориться, но Уэнсдей Аддамс героически  её спасла, от этой участи.
Новая соседка Аддамс, немного забыла о Эмми, ведь была Обескуражанна бледностью Уэнс.
– Точно, извини я засмотрелась на Уэнсдей, ты же Эмми, верно? – сказала Санклер с добрадушной улыбок на лице.
–А..  Да, я Эмми – Эмми Вильямс, приятно познакомиться, – промямлила зеленоглазая.
– Тогда приятно познакомиться! Что на счет обнимашек?
Не успела и слова сказать Вильямс как Энид, заключила её в очень теплые объятия. Секунд 10 блондинка стояла в ступоре, и не понимала, что происходит, но потом коснулась кончиками пальцев спины Санклер.

Уэнсдей стояла в стороне от них и не понимала, как только что, познакомившиеся люди могут спокойно прижиматься друг другу,  что называется – объятиями. А уж тем более, Аддамс не понимала, почему Эмми дала себя обнять, она что со всеми так?.. 
Эта мысль заставила девушку погрузиться в небольшой транс.

// глава вышла только на 291 слово😰, так что, извиняюсь. Мой тг канал: @veraddm //

Её косички Место, где живут истории. Откройте их для себя