Эмми моментально окликнула чёрноволосую:
– Уэнс! Ты же Уэнсдей Аддамс?...
Девушка в свою очередь, как только услышала своё имя, обернулась в сторону источника сказанного и увидела: Блондинку, с голубо-зелеными глазами, по всему лицу были разбросанны яркие веснушки, которые прекрасно подходили Эмми. И одна из изюминок – были её заколки. Переднии пряди волос были заколоты белыми заколками, кроме одной, она была чёрной. И именно данная деталька позволила вспомнить девушку стоящей перед ней – Эмми Вильямс. Её подругу детства, которая не осуждала ту за необычные увлечения, Вильямс безумно нравилось гулять с Уэнс и её скорпионом. Для Аддамс она стала близким человеком, но это же Уэнсдей. Она не как все, и не будет показывать, как самые обычные смертные свою привязанность. Поэтому на прощение, перед походом в школу, и расставанием двух девочек, черноволосвя подарила другой – черную заколку. На память, о их общении. Эмми в тот момент была безумно тронута, ведь не ожидала такого от Уэнсдей. И именно в тот момент блондинка увидела мягкий, искренний не тот равнодушний взгляд подруги, которая также как и главная героиня переживала о их разлуке .Вспомнив Эмми, кем она является для Аддамс. Та непроизвольно повернулась всем корпусом в сторону Вильямс, и потихоньку начала подходить к ней. Глаза Уэнс начали также смягчаться во взгляде, как при той их встрече, и смотреть на блондинку совершенно по-другому.
Пока Уэнсдей понемногу подходила к Эмми. То родители обоих девушек сразу же узнали друг друга, и конечно влились в активную бессуду между собой, ведь те не виделись также очень давно, и им было о чем поговорить.Аддамс остановилось в шагу от Вильямс, и спросила:
– А ты Эмми? Вильямс.. ?
Голубоглазая была шокирована, что перед ней реально стояла Уэнс! Её родная, Уэнсдей Аддамс, с которой она провела почти всё детство.
Эмми хотела уже обнять кареглазую, но тутже вспомнила, что она вообще не тактильная, так что, это идея отпала сразу же. Пока Вильямс думала, Аддамс заметила, что у блондинки на лице была неряшливая прядь волос, и решила её заправить.Подняв свои руки, Уэнс аккуратно притронулась к волосам Эмми, как будто боясь обжечься, но последующие действия были более уверенными. Черноволосая заправила прядь за ухо голубоглазой, и нежно провела кончиками пальцев по черной заколке.
Всё это время Вильямс находилась в каком-то трансе, как только Уэнс прикоснулась к ней, та будто бы застала, как охотник боясь спугнуть добычу. Эмми не могла смотреть в глаза Аддамс, они оставались в одной точке – на полу, и не могли от туда оторваться. Их как будто приклеили туда. Сердце постепенно начинало биться быстрее, но блондинку из этого состояния вывел вопрос Уэнсдей.
– Подожди, а что ты забыла в этом месте для изгоев?
Произнося это, голос Аддамс сразу же вернулся в прежний тон, и все действия которые совершались тоже прекратилисъ.Конец 3 главы
// Я если честно, в шоке от такого актива... Спасибо вам всем большое, я буду пытаться выкладывать главы как можно чаще)) мой телеграмм : @veraddm //
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Её косички
Teen FictionВ этой истории, кроме нашей эмо девочки - Уэнсдей, в Неверморе появится её подруга детства. Они вместе будут проходить испытания которые им подготовила жизнь. Всем приятного прочтения))