глава 5 - разговор о заселении

199 11 2
                                    

После сказанного Уэнсдей, все в кабинете успокоилась, и начали обсуждать поступление девушек в Невермор. Родителям черноволосой сказали, то же самое по поводу переводу в середине года.

Тут пошла речь по поводу какого-то суда, психолога? Вильямс ничего не понимала, как это относится к Уэнс, так что,  решила –надо будет спросить у неё про данную ситуацию. Закончив с Адамс, директор Уимс начала говорить девушкам про их место жительства:
– Было бы превосходно поселить, вас в одну комнату, раз произошла такая прекрасная встреча двух близких подруг, но Уэнсдей в отличии от Эмми не такая коммуникабельная, а моя, точнее задача школы помочь миссис Аддамс, в этом. Так что вы будете жить в разных местах, но не волнуйтесь ваши комнаты будут относительно рядом, – проговорила она с улыбкой на лице.

Данная новость не особо понравилось блондинке, она надеялась, что в этом неизвестном месте она будет рядом с человеком которого знает. Черноволосая в свою очередь ничего не сказав, ещё больше продолжала смотреть своим угрюмый взглядом.

–Видимо ей эта информация тоже не понравлась – проговорила у себя в мыслях Эмми.
–Уэнсдей, ты будешь жить там же где и мама,  в офелия холл – сказала женщина прерывая неловкую тишину.
– Напомни, Офелия, эта та девушка которую довела до самоубийства собственная семья? – спросила чёрноволсая у своей матери.
Мартиша лишь кивнула несколько раз, что  говорило – это правда . Гомес в свою очередь не понимал о чем чём идет речь, и явно был растерян.

Через несколько секунд директриса уже повернкла голову в сторону семьи Вильямс .
– А Эмми будет жить с Йоко Танака,– Улыбаюсь говорила Уимс.
Как блондинка поняла, то её родители не знают предков данной девушки.
– К сожалению Йоко сейчас занята, и не сможет ознакомить тебя со школой, пойти забрать форму. Так что ты можешь пойти вместе с Уэнсдей, познакомится с её соседкой  которая проведет вам обеем экскурсию,– Продолжила говорит директриса с ещё большей улыбкой на лице


// Всем привет, я очень извиняюсь, если тут есть ошибки, я только что написала две части подряд, и довольно сильно устала, так что, надеюсь вы меня простите за эту погрешность ( если она есть) А мой тг канал : @veraddm , буду рада вас там увидеть) //

Её косички Место, где живут истории. Откройте их для себя