глава 7 - начало экскурсии

167 8 1
                                    

Черноволосая была погруженна в транс, из него её вывел голос директрисы:
–Для мисс Аддамс мы пошили специальную форму, Энид зайди вместе с Уэнсдей и Эмми к секретарю за формой и расписанием, и заодно проведи экскурсию по школе – сказала Уимс со своей уже фирменной улыбкой. Санклер вся светилась от счастья, что именно ей предоставили возможность рассказать и показать новеньким школу.
Уэнсдей явно была недовольна происходящим. Она резко повернулась в сторону родителей. Эмми увидела, что Уэнс повернулась в обратную сторону, и последовала примеру Аддамс. Повернувшись она начала думать:
« Я посмотрела на лицо Уэнс, которая смотрела суровым взглядом на своих родителей. Те оторопели, и с их лиц моментально ушла улыбка. Я тоже решила посмотреть на родителей, но конечно же не таким взглядом, как у Уэнсдей. Они были искренне рады, судя по их теплым улыбкам и взглядам. Через мгновение Аддамс двинулась вперед, выходя из помещения, я отрывая взгляд от родных пошла за ней, а Санклер побежала вприпрыжку за нами пытаясь догнать.»

Девушки уже сходили за расписанием и формой. Они начали спускаться по лестнице, тогда Энид начала свою экскурсию:
– Невермор был основан 1791 году,  здесь учатся изгои, чудовища – говорила блондинка.
– Можешь так не рассхваливать. Я здесь ненадолго – с презрением сказала Уэнсдей
Эмми и Энид непонимающе посмотрели на Аддамс.
– В смысле? Уэнс мы же только приехали – начала разговор Вильямс.
– Меня притащили родители, наверное, как и тебя Эмми. Смотрите даже мама ухмыляется – подхватила черноволосая.
В это время девушки взглянули на витрину рядом с ними и увидели фотографию, где была Мартиша Аддамс.
Продолжая говорить черноволосая :
– Наверняка они задумали что-то гнусное, в точнее сделать меня такой-же как они.
Уэнсдей посмотрела на Эмми ищя в ней поддержку в плане её слов, но она лишь с непониманием смотрела на неё.
Энид прерывая неловкую тишину сказала:
– Хорошо, давайте тогда проясним. Уэнсдей ходят слухи, что ты в прошлой школе убила парня, но родители тебя отмазали. А ты Эмми, что разгромила половину школы из-за неконтроля своей силы, при этом убив нескольких педагогов.
– Вообще-то двоих парней, но кто считает – ответила Уэнсдей, отходя от Санклер.
– Но сколько педагогов, не известно, да? – сказала блондинка, и последовала за Аддамс.

Следующие место куда отправились девушки был дворик.
– И вот наш квадратный дворик – говорила Энид открыыая двери.
– Вообще говоря, он..
– Пятиугольный – перебила Уэнс, говорящую Эмми.
Девушки посмотрели на Санклер, та по своему виду ни разу не обращала внимания, что дворик пятиугольный.
Она решила как можно быстрее убрать это неловкое положение, посмотрев на Уэнсдей сказала:
– Твой готический вайб, срабатывал на обычных людях, но здесь таких нет.Эмми, а твое поддакивание Аддамс никто не оценит. Пойдемте, я вам расскажу кто есть кто в Неверморе.
После сказанных слов, Энид пошла вдоль колонн.
– Нас с Эмми не интересует справка о племянных обычиях отрочества – Говорила Уэнсдей, смотря на свою подругу ожидая от неё ответа.
– Я согласна, с Уэнсдей, данная информация нам не к чему – ответила Вильямс, смотря в глаза Уэнс.
– Используете информацию чтобы лучше взращивать своё призрение. У нас учиться изгои всех видов, но главные: клыки, звери, камни и рыбы – продолжила свою экскурсию Энид.
Пока она перечислила некие факультеты в школе, то загибала пальцы считая. После подсчета остановилась показываю новеньким стол, где сидели ученики школы, но они были все в очках.
– Это клыки, то есть - вампиры. Не первый год остаются на второй год – сказала блондинка, после чего развернулась, и пошла к другому столу.
– Те придурки - звери. То есть - оборотни, как я.
На сказанные слова Энид, ученики за этим столом начали выть, прям как волки, что доказывало данность слов Санклер.
– В полнолуние здесь бывает шумно, всё обращаются, так что,  советую купить беруши – обратилась к нам блондинка.
– Значит рыбы это сирены?
– Быстро догадалась, Эмми – сказав посмотрела Энид на Вильямс.
–А та девушка – Бьянка Баркли. Можно сказать - королева Невермора. Хотя её корона потускнела, она встречалась с нашим художником - Ксавье Торпом, но в начале семестра они расстались. Почему? Неизвестно – продолжила говорить Энид.
После сказанного про художника Эмми заметила кого-то в дали:
« Зрение у меня конечно не  ужасное, но -0,5 тоже не идеально. Я вижу какого-то парня, который рисует на стене школы. Что конкретно, не могу разглядеть без очков. Надо будет подойти поближе и посмотреть на его рисунки, уверена они будет превосходныими».
Аддамс увидела, что Вильямс смотрит в сторону художника и решила, дальше продолжить их ознакомление со школой, ответив Энид:
– Захватывающе
– Правда же! Я веду канал на котором рассказываю все сплетни Невермора – протороторила Санклер надеюсь, что Уэнсдей заинтересовалась.

//эта глава получилась на 713 слов... Я в шоках немного. Мой телеграмм канал в котором будут спойлеры – @veraddm //

Её косички Место, где живут истории. Откройте их для себя