10 часть - Мисс Торнхил

77 5 2
                                    

Блондинка отступает от двери чтобы та её на задела. Из неё появилась незнакомый силуэт женщины , для Эмми уж точно. Когда силуэт подтело поближе она смогла разглядеть женщину. Внешний  вид её отличался от всех кого она сегодня успела увидеть. Одежда в приглушенных тонах с различными рюшечками и цветочками, в её цветовой палитре в основном преобладали и зелёные и красные оттенки. Также изюминкой в образе вошедшей женщины были её рыжеватые волосы. Но наверное самое выделяющиеся в ней было это то что она держала горшок с цветком, при чем черным цветком. Полностью зайдя в помещение неизвестная женщина добавила:
-Привет девочки, извините натопчу.
Когда зеленоглазая столкнулась взглядом с незнакомкой, та явно не ожидала увидеть кого-то ещё в данной комнате помимо двух соседок.
Чтобы женщина смогла спокойно пройти, Вильямс решила отойти немного подальше от двери из-за чего ей пришлось оставить позади свой план по побегу из этого места. Рыжеволосая женщина немного прошло вперед тем самым направляясь к двум стоящим девушкам, и она начала объяснять: -Хотела посмотреть, как тут у нас Уэнсдей обустраивается. Но какая неожиданность увидеть здесь ещё одну нашу новую учительницу. Эмми верно? Я рада, что вы втроем так быстро сдружились.
Так как блондинка стояла позади всех, то вошедшей женщина пришлось повернуть свою голову немного назад чтобы обратиться к Вильямс. В конце своей речи та улыбнулась и немного растерялась, что девушка стоит позади всех. Поэтому чтобы не наводить ещё большую неловкость, Эмми решает подойти ближе к центру чтобы женщине было удобнее излагаться.

Пока зеленоглазая разговаривала с Рыжеволосой женщиной, то героиня подметила, что Аддамс встала так чтобы часть комнаты делилась ровно пополам, а точнее на две части. Женщина заметив это решает поставить ровно свои ноги чтобы те были на обеих сторонах.
Блондинка стояла со стороны Уэнсдей и прекрасно видела, как стояли девушки.Как солдатски и явно выражали недовольство тем что их прервали по время дискуссии. Честно говоря блондинке стало немного смешно с того, как они стоят по стойке смирно, но виду никак не подала.
В очередной раз женщина заметила напряжение между соседками, поэтому решила уточнить:
-Я не вовремя ?
Получив на свои очередные слова лишь одно молчание, женщина продолжила:
-Я Мисс Торнхил, смотрительница. Простите, что не поприветствовала сразу, но Энди наверняка показала вам уже школу. 
Всю эту фразу Мисс Торнхил говорила с улыбкой, было ощущение, что она уж слишком натянутая. Её взгляд все время метался между двумя новыми ученицами, чтобы к каждом проявить должное внимание. После завершения своей речи, она повернулась голову немного в бок и продолжила улыбаться.
-Задушила своей гостеприимностью, я отвечу ей тем же.
Услышала зеленоглазая от черноволосой, у которой лицо стало более поникшим и угрюмым от упоминания её соседки. Но последним слова она попыталась проговорить без всяких лишних эмоций, чтобы создать небольшую иллюзию нейтральных взаимоотношений между соседками.
Все уже подумали, что Уэнс договорила, поэтому смотрительница устремила свой взгляд на Эмми, ожидая что та тоже скажет пару фраз, но кареглазая продолжила:
-Когда уснет.
Надо было видеть, как лицо Энид за секунду изменилось. Да на нем не было какого бешеного испуга, но все равно кто знает, что можно ожидать ?

Опять же женщина поторопилась не удерживать негативные эмоции, и сразу перешла к делу:
-Уэнсдей пожалуйста прими подарок из моей теплицы. Я подбираю цветы для всех моих девочек и когда прочитала твое эссе я сразу подумала о ней.
-Черная орхидея.
-Узнала?
-Конечно, так назвали жертву моего любимого убийства, спасибо.
Диалог между Аддамс и Мисс Торнхил закончился, поэтому все внимание женщины было сфокусированно на блондинке.
-Эмми я приношу свои извинения, я не знала что ты будешь здесь вместе с девочками. Я планировала зайти к тебя позже и отдать подарок, так что сейчас его нету у меня на руках, при нашей следующий встрече я обязательно принесу его.
Добавила она, как будто до этого у неё не было диалога с Аддамс.
-Ладненько, с этим закончили, теперь пробежимся по правилам общежития. Выключаем свет в десять, не шумим и мальчиков не водим никогда.
Последние слова женщины интересовали подруг детства уж меньше всего, но Уэнс инетерсовала ещё одна вещь:
-А прогулки в городок ?
-Это привилегия, а не правило. До него полчаса ходьбы, а по выходным есть автобус. Жители слегка опасаются нас, так что пожалуйста не видите себя в соответствии со стереотипами.
Говоря последнее предложение смотрительница сделала акцент в своей обращении и взгляде на двух соседках, осознавая их взаимоотношения.
-Вот и всё. Чудно!
Прибавила Рыжеволосая и быстро удалилась из комнаты помахав на прощание. 

\\ Всех приветствую, дада как-то спонтанно я решила написать продолжение 🥸//
тг канал - Veraddm

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 07, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Её косички Место, где живут истории. Откройте их для себя