Глава 4 - Прошлое Эмми

245 13 1
                                    

–Подожди, а что ты забыла в этом месте для изгоев?
Произнося это, голос Аддамс сразу же вернулся в прежний тон, и все действия которые совершались тоже прекратилисъ.
Эмми немного опешила от такого резкого перехода действий Уэнсдей. Только что, та заправила ей волосы за ухо, а сейчас грубым тоном начинает расспрашивать.
Перед тем, как ответить Вильямс немного замялась, но всё же начала говорить, и её перебила мать:
– Перед поступлением в школу у Эмми начала бурно прогрессировать её способность. Её же телекинез начал постепенно сводить её с ума, поэтому мы приняла решение немедленно отдать её в заведение для так же детей как и она. С каждым годом способность росла, и нашей девочке помогали, как могли. В один из дней когда у Эмми проходило занятие по контролю силы, ты сорвалась и стала крушить всё вокруг. А дальше..

Глаза блондинки расширились, и та начала немного паниковать. Через пару секунд она резко сказала:

–Хватит! Ты сказала самое важное по поводу способности, в подробности можно не уточняться..
Проговорила Эмми у которой на лице было прямым текстом написано, что та не желает продолжать данную тему.
Пока Вильямс отходила от сказаных слов, на ту посмотрела Мортиша Аддамс, и начала говорить:

– Эмми, какое–же у тебя прекрасное выражение лица, просто устрашающе
Последние слова Мать Уэнс проговорила улыбаясь.
Блондинка подняла глаза на Мартишу, она не понимала, как в такой напряженной ситуации для неё можно говорить такое. Эмми уже привыкла к Уэнсдей, но с семьей брюнетки Вильямс почти не пересикалась.

Уэнсдей всё это время стояла рядом с её подругой. По её выражению лица, Уэнс поняла, что это тема является для Эмми не из самых приятных, так что, надо побыстрее закончить разговор про неё. И Аддамс начала говорить:
– Благодарю что ввели в курс дела, но мы с вам здесь не для выяснения нашего прошлого. Поэтому перейдем уже к нашему поступлению в Невермор.
Сказала Уэнс, и своим обычным взглядом посмотрела на всех присутствующих в этом кабинете.

Конец 4 главы

// Боже извините пожалуйста, что главы выходят так редко😭Сейчас конец четверти и я учусь по максимуму, так что, буду стараться больше писать глав
Мой тг: @veraddm//

Её косички Место, где живут истории. Откройте их для себя