Привет! Наконец-то я решила реализовывать историю, сеттинг и персонажей которой я просто обожаю!
Я и мой чудесный соавтор придумали замечательную вселенную, и я заставила ее подписать соглашение кровью на согласие публикации хе-хе. В общем, я уверена, что вы полюбите наших детей так же, как и мы.
История будет в сеттинге мафии и крутиться вокруг семьи Хавафуэрра. Перестрелки, интриги, любовные треугольники и приключения. Что может быть лучше?
Я говорю огромнейшее спасибо своему любимому волку по имени Винни (@Winnipuhh). Она - вторая половинка этой вселенной и та, кто создала её вместе со мной. Она подарила Алекс, Джонни, Розу и огромную часть других персонажей, которые сделали эту вселенную такой живой и интересной. Люблю тебя, обещаю, эта история будет у нас на книжных полках однажды.
И отдельное спасибо я посвящу тебе, Дарк (@Darkshed), спасибо за идеальное название для истории, целую в обе щёчки, роняю, ставлю на место, обнимаю!!
Шаг за шагом, я буду стараться работать над этим чудесным миром. Я искренне счастлива, что меня окружают такие заботливые и любящие люди, как мои друзья. Не знаю, что бы я без вас делала.
Что касается структуры.
Все главы будут поделены на арки — некое собрание глав с определенной темой. Некоторые арки будут сюжетными, некоторые нет. Некоторые посвящены нескольким персонажам, некоторые одному. Некоторые грустные, некоторые веселые. Некоторые про людей, некоторые про события.
Второстепенные арки, не влияющие на сюжет, можно пропускать или читать не по порядку, не опасаясь потерять нить повествования, но они нужны для понимания мотивации персонажей и их жизни.
Если вам интересно прочитать только главный сюжет — идите по сюжетным аркам. Я их буду помечать в оглавлении буквой (С) — сюжет. Если вам интересно узнать персонажей и их жизнь — читайте вместе с второстепенными (желательно).
О! Ещё. По ходу истории буду делать отдельные главы под зарисовки персонажей и всякие их ситуации. Авторство, соответственно, наше. Найти все арты вы сможете в моей группе Вконтакте, где будет и плейлист со всеми песнями (постепенно пополняющийся), ссылка на нее будет у меня в профиле. И обязательно подписывайтесь на группу Винни, вы ее не пропустите, если зайдете ко мне.
А еще у нас есть аккаунт в Тиктоке, где мы будем периодически выкладывать видео по этой истории (эдиты, эстетики и т.д.). Если интересно, подписывайтесь! Ищите нас под именем @winnisova (Gunplay).
Вроде сё сказала. Спасибо за уделенное время! Всех чмок.
*Сова лихорадочно пишет главы*
06.03.23
Кармелия поднимает тост за вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
GUNPLAY
JugendliteraturАлекс решила начать жизнь заново. Она пообещала себе, что больше не будет работать там, где смерть таится в каждой тени. Сбежав от призраков прошлого, она оказалась в Милане - ярком и полном секретов городе. Так уж вышло, что она оказалась там, где...