Когда Кристина пришла в бар, я не знала, что сияет ярче: ее улыбка или серьга в ухе, которая так подозрительно напоминает ту, что я подарила Клопе.
Ну почему все подарки, которые я дарила Джонни, в итоге достались Кристине? Где справедливость в этом мире?
Уличив момент, когда все отвлеклись на Кристинин рассказ о том, как она отстояла километровую очередь за новым телефоном, я смылась на задний двор. Мне нужно было предупредить Клопу о том, что можно приступать к выполнению первой части нашего плана по спасению любви.
Я нашла горе-любовника за мусорным контейнером, он перевязывал кулаки бинтами и примерял острые консервные банки как кастеты.
— Э-э, ты же не собираешься драться с ним по-настоящему?
— А кто знает, — отмахнулся Клопа. Он довязал повязки и принялся колотить воздух, тренируясь перед боем. — Как получится. Если он меня спровоцирует, я ему как д-д-дам!
Он пнул ногой какую-то бутылку, она отлетела в противоположную стену и спугнула кошку, доедавшую остатки завтрака.
— Кристина уже пришла. Я её заманю сюда, — я посмотрела на наручные часы, — Как раз скоро Джонни должен выйти на перекур. Мужайся, Клопа, — я ободрительно похлопала его по плечу.
Залетев обратно в бар, я носом почти столкнулась с плечом Джонни. Как? Почему так рано?!
— Ты опять с бомжом общалась? — Поднял бровь он.
— Нет, мусор выносила, — соврала я и неловко улыбнулась. — А ты, уже курить идешь?
Он достал из кармана сигареты и зажигалку.
— Да. Хотел попозже, но там будет важный телефонный разговор, поэтому выйду сейчас. А ты что, выучила моё расписание на перекур? — Спросил он подозрительно, положив сигарету в рот.
— Ну, знаешь, сложно это не заметить...
— Ага, значит работы мало?
— Что? Да не-ет, — я нервно поправила волосы.
-Иди-ка помой туалеты. Инвентарь в подсобке, средства подписаны.
— Что? Но ведь уборщица...
— Она заболела. Давай, иди, — и он ушел курить на задний двор.
Вот блин! Мне нужно срочно как-то отправить Кристину к этим двоим. Но сначала туалеты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
GUNPLAY
Подростковая литератураАлекс решила начать жизнь заново. Она пообещала себе, что больше не будет работать там, где смерть таится в каждой тени. Сбежав от призраков прошлого, она оказалась в Милане - ярком и полном секретов городе. Так уж вышло, что она оказалась там, где...