- Поаккуратнее! - я еле удержалась, когда меня грубо повернули на крутящемся стенде. Мужчина, который снимал мерки, даже не обратил на это внимание и записал что-то себе в блокнот. Меня поставили как куклу на вращающийся подиум и заставили стоять с раскинутыми руками двадцать минут. Я надеюсь, что моя униформа будет стоить этих мучений.
Кармелия, тем временем, с увлечением рассматривала платья, выставленные на витрине и манекенах. Ей очень нравилось длинное красное, с глубоким декольте. Она трогала на ощупь ткань и прикидывала в уме (видимо стоимость), параллельно записывая что-то в телефон. Я ощущала себя инородным телом в этом клубе любителей блестящих тряпок. Ничего, кроме незатейливой музыки, как в лифтах, не заглушало эту неловкую тишину.
- Франческо, ну пожалуйста! Может, вот это? - она показала пальцем на одно из платьев. Но модельер был невозмутим и продолжил настаивать на своем.
- Бъез денегь можете не п'гиходить, - вот упертый француз! Но и моя госпожа не сдавалась.
- Ну хотя бы вот это! Оно дешевле, я все отдам, честное слово! - она прислонилась к Франческо вплотную и надула губки. - Вы ведь знаете, что у меня есть деньги. Просто сейчас они не со мной...
Он выпрямился и посерьезнел.
- Юная Хавафуэг'а, я вам ужие сказаль. Мои п'гинципи г'аботы не поменялись. Деньги есть - платье вашье. Деняг неть - платья неть! - он снова повернул меня спиной к зеркалу и принялся замерять обхват от предплечья до кисти руки.
Тогда она сделала свое жалобное лицо и принялась смотреть на меня. Я посмотрела на цену платья и покачала головой, давая ей понять, что даже с моей зарплатой, мы не скоро сможем позволить купить хоть что-либо здесь. Я думала, что она расплачется, но Кармелия только легонько топнула ногой и фыркнула.
- Ну и пожалуйста!
После того, как с меня сняли все мерки, то начали расспрашивать, какие фасоны и цвета я люблю. Я растерялась, потому что понятия не имела, что он имел в виду, поэтому сказала, что мой любимый цвет коричневый. Или желтый. Я не определилась. Наверное, больше коричневый. Он закатил глаза и дал мне каталог из стандартных униформ. Там было около тридцати штук, и все были копиями друг друга. Я минут пятнадцать сидела, высматривала отличия, но в итоге сдалась.
- Госпожа, назовите любую цифру от двух до двадцати трех.
- Двадцать три, - небрежно бросила она и снова сделала недовольный вид.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
GUNPLAY
Ficțiune adolescențiАлекс решила начать жизнь заново. Она пообещала себе, что больше не будет работать там, где смерть таится в каждой тени. Сбежав от призраков прошлого, она оказалась в Милане - ярком и полном секретов городе. Так уж вышло, что она оказалась там, где...