Интересное знакомство.

4.4K 94 0
                                    

На улице был ливень, капли прохладного дождя скатывались по твоим и так мокрым от слез щекам. Ты не знала куда ты идёшь, это было не важно. Единственное, что ты сейчас хотела это выпить, чтобы больше не чувствовать ту боль которую он тебе причинил. Твой путь был довольно долгим, перед тем как ты увидела, сияющую вывиску с названием бара. Постояв у заведения пару минут, ты зашла внутрь.
Тебя сразу же ослепил яркий свет, свето-диодной лампы, в здании было огромное количество людей, что заставляло чувствовать себя не комфортно, еще и эта громкая музыка...которая сверлила тебе уши. Но уйти ты так и не решилась, заметив заветную барную стойку. Уже подходя к ней ты получше разглядела бар, гигантская танцевальная площадь на которую выходили все кто хочет танцевать, вокруг нее стояли столы и диваны, освещенные тусклыми лампами, а на стенах висели красиво написанные абстракционные картины, напоминавшие те, что висят в музеях.
Рассмотрев помещение в котором ты находилась, ты дошла до барной стойки, где стояла привлекательная барменша с блондинистыми волосами, завязанными в пучок, и увидев тебя та направилась в твою сторону, чтобы принять заказ. На секунду ваши взгляды встретились, после чего девушка заговорила.
-Здравствуйте, чего желаете? - низким голосом спросила барменша, не отводя от тебя взгляда. - Портвейн, пожалуйста. -только и выговорила ты.
Девушка немного удивилась твоему выбору, но пошла за бутылкой спиртного. Уже через пару минут ты держала в руках заветный бокал, который собиралась осушить одним глотком.
-До чего я докатилась...- под нос пробубнила себе ты, и сделала задуманное, поставив пустой бокал на стол.
-Ты не перестаёшь удивлять. - проходя мимо тебя, ухмыльнулась барменша. - Я Кира. - протянув тебе руку произнесла девушка. Ты лишь молча протянула ей руку в ответ, приходя в себя после спиртного. - Т/и.
Познакомившись с Кирой, вы ещё немного поболтали перед тем как у тебя поехала крыша, и ты перестала воспринимать всё происходящее. Уж очень сильный алкоголь ты выбрала на сегодня.
Кира прекрасно видела, что ты пьяная, чем и решила воспользоваться, позвав тебя к себе. Ты согласилась.
Моментами ты помнила как она тебя посадила в машину, дотащила до квартиры. Но что происходило после этого ты не помнила- как будто бы тебе стёрли память. Последнее что ты помнила-её горячие поцелуи на твоей шее, которые когда ты проснёшься превратятся в бархатные засосы.
Часов в шесть ты проснулась, голова гудела как сумасшедшая, но тебя мучил только один вопрос. - Какого хуя ты тут делаешь? - ты даже не стала будить девушку, ты просто собрала свои вещи и сбежала, в надежде, что человек с которым ты провела ночь забудет о тебе.

Путь до дома был очень долгим, или тебе просто так казалось из-за жуткой боли головы. Ещё и эта ситуация с утра, ты не помнила ничего, воспоминания о ночи как пеленой затуманило.
Дойдя до любимой квартиры ты сразу же отправилась на кухню за обезболивающим. После чего поспешила в кровать-спать. Но сон так и не пришёл-вспомнив причину по которой ты и попала в этот бар...
-Ненавижу..- мысленно произнесла ты, тебе не хотелось вспоминать то, что ты видела вчера. Он, другая девушка...секс.
Ты до сих пор не могла поверить, что после 3 лет ваших отношений он изменил тебе, с какой то левой тёлкой. Но уже ничего не изменить.

С того момента прошло пол года, ужасных времен и перемен для тебя, ты связалась с плохой компанией, которая тебя тянула на дно, поссорилась с мамой, начала курить и пить на постоянной основе, ты даже отрезала свои прекрасные длинные волосы оставив длину по лопатки. Ты перестала носить красивую и женственную одежду, так как она напоминала тебе о нем и о его касаниях, ты до сих пор его любила, но знала что у него уже другая жизнь и семья, ты ему не интересна. Твои мама и отчим были очень обеспокоены твоим поведением и злились на то что ты не приняла ту ситуацию и испортила свою жизнь. Ты и сама это понимала, но не могла справиться уже с новой зависимостью-алкоголем, это было твоим спасением и умиротворением.
Но все плохое когда-то должно закончиться, знакомые твоего отчима предложили пройти конкурс на место в школе «пацанок» которая могла бы помочь тебе в принятии новой себя и отказе от вредных привычек, на что твои родители сразу же согласились. Конечно они даже не посоветовались с тобой и сделали это втайне, уже когда ты узнала ты перестала отвечать им на звонки показывая всем своим видом, что тебе не интересно это, хоть внутри у тебя и зажегся огонёк надежды на лучшее.
Пару недель с заявки твоих родителей, тебе пришло письмо со словами, что тебя приняли, что очень обрадовало твою мать, а также твое внутренне я. Как ты потом узнала этот проект ещё и будут снимать, что слегка спугнуло тебя, но ты решила что не смотря не на что постараешься измениться и стать девушкой. И после недели подготовки и съёмок твоего интро ты уже сидела в машине по пути в ту самую школу. И к твоему же сожалению ты была трезва.

Не играй со мной.Место, где живут истории. Откройте их для себя