Всё сначала.

1K 57 1
                                    

Как не странно, после того случая, вы стали ближе, но не переходя границы дружбы, хоть по Кире было видно, что она жаждет большего, но ты была не готова, не к отношениям, не к принятию того факта что тебе возможно нравится девушка.
Утро четверга, ничего не предвещало беды, до того как в комнату ворвалась Даша, с шокированным выражением лица, и телефоном в руках.
-Т/и! Вставай это важно! - стала будить тебя девушка, и как только ты встала она протянула тебе телефон, ничего не сказав.
-Ало? - неуверенно произнесла ты, сонным голосом. - Кто это?
-Ало, здравствуйте, звоним вам по поводу вашей бабушки, наши сожаления, но увы её больше нет с нами, остановка сердца.- проговорил врач на другом конце провода и ты впала в ступор, и слёзы покатились с бешеной силой, так как твоя бабушка была тебе дорога, хоть уже и не помнила ничего и жила в реабилитационном центре.
-Мне нужно побыть одной. - ты выбежала из дома, на улицу, переворачивая всё на своём пути, столы, стулья, комод. Выйдя на улицу ты просто ушла, за территорию, и тебе было плевать на все правила школы, сейчас это не имело для тебя никакого смысла. Всё о чём ты думала это слова врача, и когда силы идти закончились ты просто упала обессилено на землю, еще и ко всему этому начался дождь, который слился с твоими слезами. Ты не знала сколько ты так просидела, и просидела бы, если бы тебя не нашли и не отвели обратно в дом. Не смотря на все испуганные взгляды девочек, ты не хотела не с кем разговаривать и просто ушла в ванную, закрывшись в ней, тебе хотелось побыть одной, но через пару минут к тебе постучали.
-Т/и, кис, открой мне пожалуйста. - услышала ты голос блондинки, за дверью, и это был единственный человек, кому ты открыла. Как только Кира попала в ванную она тут же закрыла за собой дверь и обняла тебя, так сильно и нежно, что-то шепча на ухо по типу «всё хорошо». Тебе было хорошо рядом с ней, и ты немного успокоилась. После чего вы просто сели с девушкой на пол и стали разговаривать, ты знала что она пыталась тебя отвлечь и тебе это нравилось. Так как она о тебе заботилась, в отличие от твоего бывшего.
-Спасибо. - тихо прошептала ты, облокотившись на стенку. -Мне лучше.
Девушка сидящая на против тебя только и улыбнулась. - Рада это слышать, кис. - вздохнула девушка. - Пойдём? Ты кивнула.
Выйдя из ванной вы направились вниз, где вас уже все ждали.
-Ты как? - подбежала к тебе Вилка и Рони. -Всё хорошо?
-Да, всё супер, не парьтесь. - улыбнулась ты.
-Ты сможешь поехать с нами на задание? - поинтересовалась Рони, на что получила положительный кивок и вы все отправились на дальнейшие съёмки и испытание.
Где девушкам показали как можно выстраивать личные границы мирным путем. Что не свойственно многим из девушек. Испытание прошло довольно хорошо, хоть ты и была не особо в духе, чтобы что-то делать и никакие оскорбления тебе не могли задеть после сегодняшней трагедии.

Не играй со мной.Место, где живут истории. Откройте их для себя