(Новая неделя будет посвящена агрессии и умении её сдерживать, чтобы помочь пацанкам, решать конфликты словами, а не кулаками.)
Вообще утро новой недели, было хорошим, пр сравнению с прошлой пятницей, Кира тебя не трогала после неё, что успокаивало, но ты рано радовалась, так как девушка просто так не отстала бы от тебя.
Спокойно вставая, направляясь в ванную умыться, чтобы окончательно проснуться, ты не заметила как блондинка зашла в ванную вместе с тобой, закрывая дверь за вами. Ничего не ожидая ты подошла к раковине и включила холодную воду, взбодриться, Кира же в свою очередь стала подходить к тебе как можно ближе, и подойдя довольно близко, положила свои холодные руки к тебе на талию, из-за чего ты вздрогнула.
-Доброе утро. - с ухмылкой сказала девушка стоя у тебя за спиной, притягивая тебя ближе к себе.
Ничего не ответив ты попыталась высвободиться из её хватки, что не увенчалось успехом. - Отпусти, нам с тобой не о чем говорить. - наконец-то прохрипела ты, смотря в карие глаза девушки через зеркало напротив вас.
-Успокойся.Чего ты такая нервная, уже и обнять свою девушку нельзя. - с ехидной улыбкой глядя на тебя через зеркало произнесла блондинка.
Что поставило тебя в ступор. -Девушку?- ухмыльнулась ты. - Не мечтай.
Почувствовав, что девушка ослабила хватку, так как ты перестала вырываться, ты резко стряхнула её руки со своей талии, быстрым шагом покидая ванную комнату. Но её фраза так и не выходила из твоей головы. Ты стала думать о том что возможно ты ей действительно не безразлична, спускаясь к девочкам вниз. Но просто так отдаваться ей ты не собиралась, и решила немного поиграть в недотрогу, позлить её, как раз проверить свою догадку о том, что ты ей нравишься.Заходя на кухню, где уже собрались все девочки, к тебе подбежала Рони со странным вопросом. -Так это правда?
-Правда, что? - лишь ответила ты на её не законченный вопрос.
-Ну, что у вас с Кирой мутки. Она нам сегодня рассказала- замялась девушка, увидев, что ты явно не в курсе всего этого.
-Вот как значит, нет мы не мутим, передайте ей что попытка сближения не увенчалась успехом! - на повышенном тоне ответила ты, направляясь в сторону Виолетты, обнимая ту. - Доброе утро. - прошептала ты ей, отводя её в сторону, поговорить. -Я уже не могу, меня бесит Кира, она грязно играет, с чего вдруг она стала за меня решать всё. - начала было ты жаловать подруге. -Ну, зато, она хотя бы действует. - усмехнулась Вилка, за что получила легкий толчок в плечо. - Я серьёзно. - вздохнула ты.
-Ладно, ладно, хочешь я могу притвориться твоей девушкой, чтобы позлить Киру, но если она меня убьёт это будет на твоей совести. - предложила тебе Вилка, зевая.
-Я тебя обожаю. - закончила ты ваш диалог.
Взяв Виолетту за руку, вы направились в гостиную, осуществлять ваш коварный план. Зайдя в зал, ты огляделась и убедившись что Кира на месте и услышит вас, вы подошли к девочкам которые сидели на диване, радостно заявляя - У нас для вас новость, мы с Виолеттой теперь встречаемся. - сказала ты так чтобы услышала блондинка. После чего девочки стали вас поздравлять.
А ты краем глаза, стала наблюдать за реакцией Киры, которая в свою очередь сильно переменилась в лице, и постояв ещё несколько секунд на месте, покинула гостиную.
Мы же не переборщили - прошептала ты на ухо Малышенко, на что та лишь покачала головой- говоря нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не играй со мной.
FanficФанфик про т/ и и Киру. Мы выбираем не случайно друг друга... Мы встречаем только тех, кто уже существует в нашем подсознании.