Не привычно.

968 54 2
                                    

У меня немного закончилось
вдохновение, надеюсь сейчас напишу
как можно больше глав.

Не смотря на все приятные моменты, вы не могли показывать всем свои отношения, особенно на камеру, но вам и закадрового времени хватало просто, чтобы насладиться друг-другом, вы помогали и поддерживали друг-друга на испытаниях, что оценили преподаватели, как «у вас замечательные дружеские отношения», ага, знали бы они правду.

Самым сложным на этой недели испытанием для всех стала твоя «любимая» психология, на которой вас хорошенько потрепали, и морально убили, но зато вы высказались, и выплакали боль, долго копившуюся внутри вас. После такой мозго-встряски, вас отправили в совершенно другое место на испытание-в церковь, где вам выдали телефоны, чтобы вы позвонили родным, и высказали им все свои обиды. Когда очередь дошла до тебя ты очень сильно волновалась, так как боялась звонить «бывшему», еще и после той неожиданной встречи. Но делать нечего.
Зайдя в кабинку, ты стала набирать бывшего, который в свою очередь с неохотой поднял трубку, пьяный...Ну ничего нового. Ты не стала его слушать и стала просто ему высказываться, ты не давала ему и слова вставить.
-Я ненавижу тебя, ты испортил мне жизнь, еще и изменил мне в конце концов, ты настоящий манипулятор, и абьюзер, я ненавижу тебя, надеюсь, что когда-то ты расплатишься за все что со мной делал.
Не дождавшись ответа ты сбросила трубку, и покинула кабину.

В этот день ты была на нервах, но Кира старалась тебя взбодрить, что у нее не особо получалось, так как в итоге ты догнала Розенберг с просьбой немного поговорить и обсудить твою проблему.
-Я не могу понять, почему я не могу его отпустить, неужели я до сих пор его люблю? Проблема в том что когда его нет, я о нем не думаю, но как только вспоминаю о нем или слышу, то приходят воспоминания с которыми я не в силах бороться...- со слезами на глазах произнесла ты, сидя на против психолога.
-Я думаю у тебя чувство незавершенности.
Ощущение недосказанности, неразрешенные обиды и противоречия оставляют в подсознании эмоциональный осадок, который со временем начинает бродить, как домашнее вино. В психологии это называют «незавершенным гештальтом», который и побуждает нас вспоминать о бывших. Но мы будем с тобой дальше продолжать общаться на эту тему, и вскоре мы с тобой решим эту проблему, но сначала подумай до нашей следующей встречи, что такого незавершенного у вас осталось. И мы это обсудим и постараемся решить.
-Спасибо...

Не играй со мной.Место, где живут истории. Откройте их для себя