Четвёртая неделя.

991 58 8
                                    

Неделя посвящённая мужчинам и отношениям с ними. И утро у вас тоже началось интересно.
Громкая музыка с низу заставила вас туда спуститься, и зайдя на кухню ваш взгляд упал на парня стоящего за кухонным столом, готовя вам завтрак. Также там стояли пиво и водка, на которую многие накинулись. И закуски по мелочам, чипсы, нарезка и тд. Ты уже была готова накинуться на выпивку, но Кира тебя вовремя поймала. -Ты не будешь пить. - сказала девушка, занимая твои руки тарелкой с едой. - Покушай лучше. - улыбнулась тебе девушка.
По началу ты не знала как реагировать, но в итоге забила хрен на водку и просто сидела, кушала, общаясь с Рони.
-Мне кажется неделя мужиков будет, бабы. - предположила Амина, указывая на мужские вещи, которые висели и сушились. С чем она угадала.
Поев и попив, вы все отправились в гостиную, где висели красивые мужественные костюмы, которые тебе сразу зашли, и приглядев себе один из них, однотонно черного цвета, одела его. А также ты приглядела себе черные очки, твой образ был завершён, как и у всех девочек. Ну может почти у всех, кроме пьяной в хлам Крис, которую пытались успокоить сразу трое. Одевшись, вас вызвали в зал, где уже сидели каких-то три мужчины.
-О смотри Лаура, Мария и Татьяна так изменились. - с усмешкой прошептала ты Ви, после чего вы начали угарать с этого.
Тебе сразу не понравились эти мужчины, ну уж очень надменными они были и излучали только негатив.
Представившись, и не успев договорить, к вам возвращается Крис в неуравновешенном состоянии, что было ошибкой, так как ей видимо тоже не понравились эти мужчины, которые хотели себе массаж ног. -Фу. - подумала ты, скривившись.
-Я уверенна, что никто в этой комнате не опустится до того, чтобы массажировать вам ноги, пусть ваши жёны этим занимаются. - выдала ты, на что получила ответку. -Ты-девушка, и должна нам мужчинам, поэтому засунь свою гордость себе в жопу и выполняй наши поручения.
Ты была готова их убить, но вместо того чтобы наброситься, просто встала, развернулась и ушла, сказав на последок что тебя тошнит от них и их общества, как вас учили на прошлой неделе. За тобой пошла Кира. -Кис, не слушай их, пошли обратно.
-Нет, Кир, я не пойду туда. - посмотрев на девушку, вымолвила ты. -Я не хочу их слушать. И если они продолжат я сорвусь на них.
-Ладно, смотри. Мы сейчас возвращаемся, и я буду следить за тем, чтобы ты не сорвалась. Договорились? - предложила тебе девушка, на что ты ничего не ответила. - С меня желание. - добавила Кира, надеясь что ты передумаешь.
-Пошли. - вздохнула ты, взяв за руку девушку, и вы отправились назад ко всем.

Не играй со мной.Место, где живут истории. Откройте их для себя