Радость и печаль.

866 55 2
                                    


На этой недели у вас оставалось последнее испытание, самое сложное, наверное.
Проснувшись рано утром и спустившись вниз ты сделала себе чай, и постаралась вслушаться в диалог девочек, которые что-то бурно обсуждали.
-О чём речь? - спросила ты, садясь рядом с Ви, задавая ей этот вопрос.
-Думаем, какое у нас будет следующие, финальное задание.
-Стоп, уже финал? Быстро однако.
-Так конец недели уже, выгон сегодня.
-Пиздец...Сколько я спала?

После обеда вы все собрались в дальнем корпусе школы, где вас уже ждала Мария Третьякова, готовая поведать вам о вашем следующем и завершающим эту неделю задании.
-Добрый день, девушки. Сегодня у вас очень интересное задание, с которым вам помогут ваши партнёры.
В этот момент в комнату заходят мужчины поочередно, вставая позади вас.
-Вам прийдется перебороть себя, и поставить танец, с вашим партнером, а поможет вам с этим ваш тренер.
Такого вы явно не ожидали из-за чего в воздухе повисла напряженная обстановка, так как танец это очень сильная близость с партнером, к которой не все готовы, по крайней мере точно не Пчёлка, так как у нее началась истерика по этому поводу.
Познакомившись со своим партнером, вы стали ставить танец, вместе с вашим тренером, во время танца вы разговорились, так как общий язык ты умела находить со всеми, и Кира это заметила, что вызвало у нее дикую ревность, но она это не показала.
Закончив с танцем вы просто сели на пол, продолжая разговор. Который был о кинематографе и кино, у вас сразу же накалился спор о лучшем жанре, режиссере, что было для тебя не впервые, так как ты довольно хорошо в этом всем разбиралась и не часто участвовала в дискуссиях на эту тему. В моменте твой взгляд упал на Киру, и ваши взгляды встретились, ты сразу все поняла по взгляду, и тебя это даже рассмешило, так как ты не ожидала, что она тебе приревнует к первому встречному, но это даже было мило. Не завершив ваш спор ты удалилась в «уборную» хоть на самом деле пошла на кухню, так как очень хотелось чего-то съесть, ты шла не спеша, летая в своих мыслях, и не заметила что за тобой вышла Кира, которая явно была не в настроении. Как только ты зашла на кухню тебя прижали к стене, так что ты немного ушиблась головой об стену.
-Ты с ума сошла?! - раздражительно спросила ты, потирая ушиб.
-А нехуй, блять, с незнакомыми заигрывать и мило беседовать.
-Ты чего, Кир, такого не было, мы просто разговаривали, тебе не о чем переживать.
Кира еще просто стояла так пару минут напротив тебя, пытаясь успокоиться.
-Так не честно.
-Ты о чем? - уже тише произнесла ты.
-О том. Ты не понимаешь. Ты единственный человек, которому я смогла открыться спустя многие годы, я боюсь потерять тебя, но я не вижу того же с твоей стороны, тебе ведь нравится заставлять меня ревновать, я это вижу, но мне блять, это не нравится, слышишь? Зачем тогда это все? Зачем мучаешь?
-Солнце...я...- ты не знала, что отвечать, что ты хочешь сказать, все мысли в твоей голове перемешались, еще и эти карие глаза набитые болью так проницательно смотрели прямо на тебя, заглядывая в самую душу. - Я не знаю почему я это делаю. Я правда не хотела причинить тебе боль, это все было зря, не надо было давать тебе надежду...
-Не говори блять так, слышишь? - не дав тебе договорить выпалила блондинка. -Да, я иногда злюсь, но это не значит, что я жалею о том, что пошла на этот шаг, мне очень нужна ты. Благодаря тебе я стала чувствовать и наконец научилась любить.
-Я обещаю что изменюсь, правда, мы пройдём через все вместе, договорились?
-Да.
Пока все готовились ты решила поговорить с Любовью Розенберг, которая как раз была не занята и была не против поговорить с тобой.
-Я постаралась вспомнить все незавершенные дела и разговоры с бывшим их на самом деле не много, но они крупные. Во первых мы не разу не говорили о его измене, в ту роковую ночь, во вторых мы не закрыли тему имущества и в третьих - я не смогла его простить, за то как он манипулировал мной.
-Предлагаю тебе сейчас его набрать, и обсудить это всё.
-Я не уверенна...но давайте попробуем.
Услышав гудки ты замерла, тебе было страшно, пока все таки он не взял трубку.
-Т/и? Вот уж не ожидал от тебя звонка. Как ты?
-Привет. Хорошо. Хотела бы с тобой поговорить и наконец-то закрыть наши не завершенные моменты.
-Я очень рад этому, так как это очень важно. С чего начнем?
Так вы и проговорили около часу и вы выяснили с ним все, завершили нерешенные конфликты и моменты, и ты почувствовала, что на душе стало легче, а главное ты его простила, так как поняла что в этой ситуации не только он не прав, но и ты, так как это ты сама себя довела, а не он.
Попрощавшись с психологом, ты поспешила ко всем в зал, практически все уже закончили репетировать, что значило, что вскоре вы будете выступать. Но для начала ты хотела поговорить с Кирой, которую ты не могла найти и бродя по дому ты увидела ту, в ванной, где девушка мыла руки.
-Солнышко. - прошептала ты, из-за чего Кира повернулась. -Я уже закончила разговор с Любовью и мне кажется я начинаю отпускать всю ситуацию с ним.
-Кис, это прекрасно. - улыбнулась тебе девушка, вытирая руки и подходя ближе.
-Значит, ты наконец-то сможешь уделить всю себя только мне.? - хитро улыбнувшись, спросила блондинка.
Ты ничего не ответила, а только притянула девушку к себе поближе покрывая ее шею поцелуями.
-Не ожидала, что-то ты слишком разыгралась.
-Я просто хочу наконец-то сделать так, чтобы ты чувствовала, что я тебя люблю.

Из ваших разговоров вас вырвала Крис, которая забежала в ванную, информируя вас о том, что до «концерта» 10 минут. Но как только она вас увидела вместе, улыбка сразу де появилась на ее лице.
-Я никому, ничего не скажу.

Через 5 минут вы вернулись в зал и разошлись, ты со своим партнером прогнали еще два раза танец и уже были готовы. Так и начался ваш вечер, на котором вас уже ждала Мария с помощницей. По 4 пары вы стали выходить на сцену, демонстрирую небольшие кусочки танцев, но ты бы это так не назвала, скорее это были просто движения под музыку. Ты прекрасно вжилась в роль скульптуры, и у тебя получалось красиво двигаться. Закончив ваш танец, ты поблагодарила своего партнера реверансом и вы сошли со сцены под аплодисменты уже выступивших девушек. Да вечер был и не без сюрпризов, но больше тебе запомнилось как вы с девочками стали с друг-другом танцевать вальс, не обращая внимания на преподавателя. Ты конечно была с Кирой, и пока вы танцевали, вы просто смотрели друг-другу в глаза, и вам было хорошо, пока вас не окликнули заставляя прекратить.

Поздним вечером вы собрались на церемонии выгона. Тебе было страшно, хоть ничего плохого на этой недели ты не сделала. Пока очередь обсуждения доходила до тебя ты уже стала предполагать кого могут выгнать, но из размышлений тебе прервало то что Кире вручили белую ленту.
-Ты умница. - прошептала ты девушке, на что та улыбнулась, конечно ей было приятно.
Но все накалялось так как близился финал.
-Школу сегодня покинет.. - сделав паузу сказала Лаура. - Т/и, сдайте пожалуйста ленту.
Ты была в шоке и не понимала почему, ведь ничего плохого ты вроде не совершала.
-До нас донесли, много того, что вы совершали на прошлых неделях, а также то, что у вас запрятаны сигареты, из-за чего мы обязаны вас исключить, так как не уверенны, что вы готовы меняется, надеюсь предыдущие недели помогли вам немного, и вернувшись домой у вас все будет хорошо.

Не играй со мной.Место, где живут истории. Откройте их для себя