Люблю тебя. Конец.

1.2K 63 4
                                    

-И что дальше? - спросила ты у Киры, которая лежала рядом с тобой, обнимая со спины.
-Не знаю, но я точно могу тебе сказать, что блять, ты больше не избавишься от меня.
Ты повернулась на другой бок, заставляя себя посмотреть в глаза девушки и ответила:
-Тогда что? Предлагаешь мне стать твоей девушкой?
-Да, но отказ не принимается, тем более после того, что сейчас было.
Ты придвинулась поближе к девушке, нежно целуя её губы, углубляя поцелуй.
-Я люблю тебя.
-Я тоже тебя люблю, кис. - ответила тебе блондинка, и в скором времени ты погрузилась в сон.

После того дня прошел месяц, вы с Кирой съехались, и у вас налаживались отношения, помимо этого, вы стали часто ходить гулять, в рестораны, стали чаще сидеть и слушать друг друга, в вашей жизни всё стало лучше, вы перестали бухать, нюхать, почти отказались от курения. Кира тоже нашла себе работу, и также каждую субботу ты приглашала гостей, либо вы ездили к кому то. А главное было то, что вы любили друг друга и наконец-то закрыли все недопонимания со стороны друг друга.
Конец!!!

——————
Эта история подошла к концу, но может в скором времени я напишу новый фанфик, более подробный и не о проекте в целом, к нему я подойду еще трепетнее, чем к этому.)

🎉 Вы закончили чтение Не играй со мной. 🎉
Не играй со мной.Место, где живут истории. Откройте их для себя