Примирение.

1.3K 72 1
                                    

На утро ты проснулась первая, и сразу же заметила рядом с собой спящую девушку.
Ты внимательно разглядывала спящую блондинку, пока та резко не открыла глаза и заговорила - И долго ты будешь на меня так смотреть? - улыбнулась девушка.
Ты сразу же отвела от неё взгляд, собираясь вставать с кровати, но Кира тебя остановила. - Опять убегаешь? Давай поговорим, ещё рано вставать. - сказала девушка, похлопав рукой, по месту на котором ты только что лежала. И правда настенные часы, показывали только 6 часов, а подъём у вас обычно был в 9.
-Ладно. - отчаянно сказала ты, садясь обратно. Кира же в свою очередь повернулась на живот, привставая на локти и заглядывая в твои глаза. -Я знаю ты всё ещё на меня зла, поэтому прости меня, может я и не должна была затаскивать тебя к себе домой в ту ночь. Но я надеялась, что мы после этого познакомимся и сблизимся, а ты убежала. - вздохнула Кира. - А ведь ты мне понравилась.- закончила девушка, улыбнувшись, из-за чего ты немного смутилась.
-Извинения приняты, но тебе придётся постараться, чтобы заполучить моё доверие. - отозвалась ты, отводя взгляд в сторону, чем Кира решила воспользоваться, быстро поднявшись, и прижав тебя к кроватному бортику. Возвышаясь над тобой.
-Кира...блять. - произнесла ты, переведя взгляд на девушку. На что та ничего не ответила, лишь опустила взгляд на твои губы, между которыми у вас было всего пару сантиметров. Она осторожно стала сокращать ваше расстояние уже практически касаясь столь желанных губ, но не смотря на то что ты тоже очень этого хотела, оттолкнула девушку. -Нет..не надо.
Подняв обратно свой взгляд ты увидела, что улыбка с лица Киры пропала.
-Ты меня сведёшь с ума, Т/ф, я же знаю что ты этого хочешь! - со злостью в голосе, прохрипела девушка. -Ладно, я всё равно добьюсь тебя.- убрав прядь с твоего лица сказала девушка, вставая с кровати.
Тебе не хотелось, чтобы девушка уходила, так хотелось её обнять и прижать к себе, но гордость не позволяла, она и так тобой один раз воспользовалась, кто знает, что на этот раз.

За всю неделю агрессии, вы больше не общались с Кирой, и девушка даже не старалась с тобой заговорить, что вызывало у тебя грусть, но подойти первой ты не решалась. И за всех испытаний у вас практически не оставалось сил и вы как только приезжали с испытаний домой, ложились спать, иногда разговаривая перед сном, чтобы быстрее уснуть. Воскресенье(день свободной формы)-последний день, день выгона и ещё и твой день рождения. Ты никогда особо не праздновала его, так как и друзей у тебя не было, если не считать наркоманов и собутыльников. Одевшись с утра пораньше в оверсайз штаны на низкой талии и оттягивающую кофту, ты приступила к чтению книги, которые выдали всем девочкам тебя включая, просто отдыхая. Ты даже не обратила внимание на то, что все девочки ушли, это было не важно. Не зная как долго ты уже читаешь, ты решила сходить вниз, так как тебе стало скучно, а девочек с кем можно было бы поговорить-не было.
Спустившись вниз, ты заметила что в доме безумно тихо, что очень тебя напрягло, но выбросив из головы ужасные мысли ты направилась в гостиную, где услышала небольшой шорох.
Подходя к дверному проёму и открывая дверь, ты сразу же была осыпана конфетти, что очень сильно напугало тебя.
-С днём рождения!!! - хором крикнули девочки, наблюдая за твоей реакцией.
Осмотревшись и зайдя в зал, ты постаралась понять, когда они успели всё это сделать.
В какой-то момент к тебе подбежала Вилка, прыгая на тебя с объятиями.
-С днём рождения!! Ну как тебе? Не благодари, я просто случайно нашла твой паспорт неделю назад, и узнав что у тебя будет др, рассказала всем. - закончила подруга, сияя.
-Это первый раз когда я рада, что у меня день рождения. - ответила ты, и из глаз полились слёзы. Все девочки также стали подходить и обнимать тебя, поздравляя, но ты ждала лишь её. Киру. Которая подошла к тебе самая последняя, и взяв тебя за руку вывела из гостиной.
-Ну что, поздравляю. - выпалила девушка, обнимая тебя. -У меня для тебя есть подарок. - губы девушки, растянулись в широкой улыбке. После чего она положила тебе в руку маленькую коробочку, шепча тебе на ухо, чтобы ты открыла её позже.
-Спасибо. - улыбнулась ты и поцеловало девушку в щёку, что как тебе показалось немного, но обрадовало блондинку.-Пошли обратно.
Вернувшись в зал, вы сразу же включили очень громко музыку, и закрыли шторы, дверь, дабы вас не беспокоили, и включили светодиодную лампу, которая меняла цвета. На столе в углу стояли закуски и лимонад, что немного тебя расстроило, ведь сейчас ты бы не отказалась от алкоголя, но видимо не судьба. А по центру комнаты девочки устроили танцы, куда ты и отправилась в первую очередь. Пытаясь полностью расслабиться ты почувствовала как на твою талию легли руки Киры, но тебе было всё равно, и ты продолжила танцевать вместе с ней, что очень обрадовало блондинку. Так вы и продолжали танцевать пока Кира на развернула тебя к себе лицом, взяв ваш танец под своё управление, а ты и не была против, кружась под музыку вместе с партнёршей. Её руки скользили по твоему телу, в такт мелодии и твоим движениям, так плавно и приятно. Ты уже потерялась в музыке и ощущениях, позволяя Кире делать с тобой всё, что та хочет. Чем девушка и воспользовалась, оставляя на твоей шее багровые засосы, не переставая танцевать, из-за чего ваши дыхания окончательно сбились.
В какой-то момент ты остановила девушку, говоря, что ты устала, и тебе нужно попить, после чего ты отправилась к столу, по пути разговорившись с Рони и Вилкой, у которых явно были какие-то мутки. Ты не сомневалась.
-Ладно голубки, не буду вам мешать. - подмигнула ты девушкам, держа путь к дивану, где сидела Лиза.
-Чего одна тут сидишь? - сев к ней просила ты.
-Да так, устала. - ответила тебе девушка. Но ваш разговор на этом не закончился, так как ты решила её разговорить, что по итогу у тебя получилось и уже через несколько минут общения вы смеялись и обсуждали что-то.
К вам также подсели Крис и Мишель, начав с вами диалог, посередине которого ты облокотилась на Лизу, продолжая слушать девочек.
-Кстати Т/и, вы ещё встречаетесь с Вилкой. - спросила тебя Крис.
-Мы и не встречались, это была шутка. - ответила ты, пожав плечами. - Мы просто лучшие подруги, плюс мне нравится парочка Вилка с Рони.
Только сказала ты, как услышала знакомый голос блондинки. -вот ты где! - позвала тебя девушка, подбегая и бросая на лизу недовольный взгляд, из-за того что вы с ней сидели в обнимку. - у меня для тебя ещё один сюрприз. - сказала девушка, хватая тебя за руку, таща за собой, в направлении чердака.
-Спокойно, куда ты меня так тащишь, я не успеваю. - сказала ты девушке, после чего та немного замедлила шаг.
Дойдя до лестницы, ведущий на чердак, ты вопросительно взглянула на девушку, которая приглашала тебя залезть первой. Наверху ты огляделась, ждав блондинку, которая уже лезла следом за тобой. И поднявшись положив свои руки тебе на талию, произнося. - Мы почти пришли, закрой глаза.
Доверившись Кире, ты сделала то, что она попросила, и девушка повела тебя, аккуратно за собой. -Тут сейчас будет препятствие, так что я тебя подниму. - отозвалась девушка, поднимая тебя и сажая куда-то, проделывая тот же путь, и помогая спуститься уже на другую сторону. -Теперь смотри. - отводя тебя немного к краю, выпалила девушка.
Открыв глаза тебе открылся прекрасный вид на поле и закат, ярко розового оттенка, данная картина очень завораживала, из-за чего ты даже не замечала как Кира, смотрит на тебя, стоя рядом с тобой, и обнимая за талию.
-Нравится? - решив перебить тишину, спросила девушка, продолжая смотреть на тебя.
-Очень. - повернувшись отозвалась ты, наконец-то замечая съедающий взгляд девушки на себе. Вы бы и дальше стояли смотря друг на друга, в полной тишине, если бы Кира, не решила действовать, быстро притянув тебя к себе, кладя свою руку тебе на шею, резко целуя, как будто боясь, что ты её снова отвергнешь.
Язык Киры смело и бесцеремонно проник в твой рот, и поддавшись его напору, ты всё же отдалась во власть блондинки, хоть и не на долго. От её поцелуев всё внутри тебя сжалось, а сердце билось с бешеной скоростью, так и наровя выпрыгнуть.
Ты не знала сколько длился ваш поцелуй, но отстранившись, вы последний раз взглянули друг на друга, перед тем как ты покинула девушку, возвращаясь в дом, к девочкам.

Остаток дня, ты постоянно ловила взгляды Киры на себе, понимая, что она хочет поговорить и как только ты останешься одна тебе не убежать.
К вечеру вы переоделись в школьную форму, отправляясь на церемонию выгона, с учителями. Где пройдясь по каждой из вас, вам выдали белую и черную ленту, а также отправили домой Идею, что тебя вообще не расстроило. Доснимав всё это, вы отправились домой-спать, ну покрайней мере отдыхать, стоя с Виолеттой, в гостиной, пока все были наверху, ты стала рассказывать подруге, всё что у тебя сегодня случилось, когда Кира с тобой покинули девочек. На что в ответ ты лишь получила, хитрую улыбку. - Я так и знала, из вас получится милая парочка. - произнесла девушка, смеясь. На что ты взяла ближайшую подушку с дивана, кидая ею в Вилку. После чего ты резко сменила тему, и стала говорить как они с Рони мило смотрятся, на что тоже получила по голове подушкой.
-Ладно, ладно, пошли спать. - закончила вашу войну ты, отправляясь в вашу комнату. Вернувшись в комнату ты сразу же отправилась в ванную, доставая с полки, коробочку, которую тебе подарила Кира. Внутри была свёрнута записка и красивое ожерелье, на котором были изображены два сердца, скрещенные между собой, золотое и серебристое. Тебе очень понравилась цепочка, поэтому ты сразу же решила её надеть, после чего открыла записку с таким содержимым.
: Дорогая Т/и, я знаю я не самая романтичная или нежная, но смотря на тебя, я чувствую себя живой, твой нежный голосок поражает, восхищает и сводит меня с ума как и твои чудесные глазки. Ещё при нашей первой встречи я поняла, что ты должна стать моей, но в первый раз не получилось, и уже отчаявшись жизнь подарила мне второй шанс, тебя завоевать, поэтому не смотря не на что, я буду делать всё, для того чтобы завоевать твоё сердце и сделать тебя своей девушкой. Вот увидишь.
Твоя Кира.
Читая эту маленькую записку, тебе стало безумно приятно, потому что это было безумно мило, но сам факт того, что ты сегодня опять сбежала, не дал себя забыть. - Надо поговорить с ней. - подумала ты, выходя из ванны. Заходя в комнату, ищя Киру, которая была на балконе. Успокоившись ты направилась в сторону девушки, открывая дверь на балкон, бесшумно заходя внутрь.
-Кир, давай поговорим. - собравшись с мыслями произнесла ты, делая шаг в сторону девушки.
-Вот уж не думала, что ты первая подойдёшь. - ответила Кира, поворачиваясь, и останавливая свой взгляд на тебе. - Я тебя слушаю. - с какой-то самодовольной ухмылкой прохрипела блондинка.
-Вообщем я это...Ну кароче. - начала нервничать ты, запинаясь. - Это ну, прости меня, за сегодня. Я просто... - не успев договорить Кира подошла к тебе, и взяв за подбородок подняла твою голову на себя, заставляя посмотреть тебе прямо ей в глаза. -Тише... - положив руки тебе на талию прошептала блондинка, трепетно коснувшись твоих манящих, и столь желанных губ. Этот поцелуй был очень сдержанным и мягким, что тебя удивило, но не смотря на это ты ответила девушке на поцелуй, обнимая ту за шею.
-Ляжешь со мной. - предложила ты Кире, на что девушка мигом согласилась, и возвращаясь в дом вы вместе легли на твою кровать в обнимку, засыпая.

Не играй со мной.Место, где живут истории. Откройте их для себя