Первая неделя.

1.6K 78 2
                                    

Первая неделя. Проработка детских травм. На которой девушек познакомят с их внутренними монстрами, узнавая как и когда девушки стали такими какими они являются сейчас. Первым испытанием для всех стал психологический урок-если так его можно назвать. Который у вас вела Розенберг. Любовь была как всегда изумительна, но вот её урок принёс только куча отвратительного, крики, слёзы, воспоминания связанные с прошлым, и вы всем этим должны были с ней поделиться, ещё и на камеру. Ты не знала хотела ли ты вообще говорить о детских травмах, ведь они особо и не мешали тебе оставаться женственной.(У тебя были очень строгие родители, а «отец» ещё и тираном, позволяющим бить тебя и маму. Также твой «отец» мог приводить своих друзей, которые тебе были до безумия противны, из-за одной случившийся с одним из них ситуации, а потом ещё и твой так называемый отец ушёл, оставив за собой кучу проблем, и вечно работавшую мать, похавшую на нескольких работах, ради тебя.)
Конечно тебя спросили и ты поведала им свою истории, не упоминая всего, и рассказывая всё довольно поверхностно, так как не чувствовала себя достаточно комфортно в данном коллективе, для таких разговоров.
После окончания работы с психологом, вы разошлись, так как на сегодня вы закончили съёмки, отправившись в дом, вы с девочками стали придумывать разные занятия для себя, так как телефоны у вас отобрали, и единственный телефон который у вас был-без симки, чтобы снимать какие-нибудь интересные моменты на память. В итоге кто-то из девочек предложил сыграть в самое банальное на твой взгляд «правду или действие». Все согласились. Рассевшись по комнате, Лера начала: Кира, правда/действие? Недолго думая девушка выбрала правду на которую ей задали вопрос - С кем из присутствующих ты бы начала встречаться? Ваши с Кирой глаза резко встретились, после чего девушка увела взгляд отвечая - Не с кем.
-Если не хочешь говорить имя человека, просто ответь, есть ли кто-то с кем бы замутила из нашей компании? - переформировала свой вопрос Лера, посмотрев на Киру. -Да. - кратко ответила девушка, продолжая игру.
-Т/и. - резко произнесла блондинка, из-за чего ты вздрогнула. - правда/действие?
-Действие. - вымолвила ты. После чего тебе довольно быстро было задано действие от Киры - покажи нам все свои татуировки. Ты удивилась этому, ведь ты не показывала и не рассказывала никому, ничего о своих татуировках. - откуда ты про низ знаешь?
-Я просто задала первое придуманное мной действие. - пояснила девушка, не показав не единой эмоции.
-Ладно, хорошо, допустим. - лишь бросила ты, после чего сняла майку, под которой красовались несколько татуировок, на одном из ребре была набита красивая веточка с цветами, на груди красовалась надпись «ᴋᴀʀᴍᴀ», а на спине была небольшая змея расположившиеся на позвоночнике. После чего ты одела майку назад, но приподняла школьную юбку чтобы оголить бедро, на которой была набита молния, но сама татуировка начиналась ещё с талии.
Закончив показ своих татуировок, и получив кучу комплиментов по ним, ты села на своё место, наблюдая за реакцией Киры, которая о чём то задумалась. Игра так и продолжалась, вы играли несколько часов и вам было весело, ты стала чувствовать себя в компании этих девушек комфортно. Но вскоре вы устали играть, и все разошлись по группам, спокойно пообщаться. Так и прошёл ваш день. Вечером все по очереди стали принимать душ, и готовиться ко сну, ты была последней в душ, спать вообще не хотелось, ты была полна энергии и поэтому когда все уже заснули ты решила выйти на балкон-покурить сигареты, которые ты пронесла в школу, не спалившись, да и расположение камер ты уже изучила и знала что единственные места где их нет это балконы и небольшой участок за вашим домом. Выйдя на балкон и достав сигарету из пачки, ты лёгким движением зажигалки зажгла ту, вдыхая ее содержимое в свои лёгкие. Внезапно дверь на балкон скрипнула, что заставило тебя повернуться на звук.
-Нарушаешь правила школы, Т/ф? - усмехнулась блондинка, проходя на балкон.
-Пойдёшь жаловаться на меня, Медведева? - закатила глаза ты, отворачиваясь от девушки продолжая курить. На что блондинка не ответила.
-Поделишься? - подойдя и встав рядом с тобой спросила кира, взгялнув на тебя своими карими глазами.
Ничего не ответив ты достала ещё одну сигарету, подожгла её и протянула собеседнице. Кивнув тебе, девушка лишь отвела от тебя взгляд, выдыхая вонючий дым. Краем глаза ты заметила, что Кира о чём то задумалась, и решила её не беспокоить, но потом не сдержав интереса спросила - мы где-то раньше виделись? - на секунду задумавшись продолжила ты - о моих татуировках никто не знает на проекте, плюс к этому ты часто  на меня подозрительно смотришь. - закончила ты, ожидая ответа блондинки.
-Эх, Т/и, Т/и... так ты действительно ничего не помнишь. - произнесла девушка, что вызвало у тебя еще больше вопросов.
-Кстати с короткими волосами тебе больше идёт чем с длинными. - быстро проговорила девушка, затушив сигарету.
-Спокойной ночи. - прошептала та уходя с балкона и оставляя тебя одну наедине со своими мыслями. -значит мы познакомились до моего преображения, но почему я её не помню...- пытаясь найти ответ на этот вопрос, ты простояла на этом балконе ещё минут 20, но к сожалению ничего-пусто. Будто бы все воспоминания с ней стёрли.
Замерзнув окончательно ты потушила сигарету и зашла обратно в дом-спать.

Утром следующего дня ты встала одна из первых, и спустившись на кухню, заглянула в холодильник, где тебя ждало только разочарование, так как готовой еды-не было. Проанализировав все ингредиенты ты решила приготовить себе и девочкам оладьи, так как времени до подъема ещё было много, а готовить только для себя как-то эгоистично. Минут через 40 ты уже приготовила достаточное количество чтобы всем хватило хотя бы по 3-4 штуки, и уже начав убираться ты почувствовала у себя на талии чьи-то холодные руки, обнимающие тебя.
-Ёооу, доброе утречко, Т/ишечкааа. - радостно заговорила девушка сзади. - Доброе, Рони. - ответила ты, улыбнувшись, поняв что это твоя подруга.
Обняв девушку в ответ, ты предложила ей поесть, на что та весело согласилась, ища тарелку в шкафах, и накладывая себе. Уже закончив с уборкой твои глаза уловили какое-то движение в проёме между гостиной и кухней, но посмотрев туда никого не оказалась, подумав что тебе привиделось ты села рядом с Рони, поболтать. Но уже минут через 10 все девушки начали спускаться на кухню, из-за чего ваш разговор был разорван, пригласив всех за стол, ты поспешила удалиться, прогуляться, так как  тебе захотелось подышать свежим воздухом. Выйдя на улицу ты просто ходила вокруг дома, думая о чём то своём, но уже заходя на задний двор, кто-то резко поймал тебя за руку, прижимая к стене дома. Кира.
-Что ты делаешь? - с нотками раздражения отозвалась ты, заглядывая в карие глаза девушки напротив. Сократив ваше расстояние блондинка лишь наблюдала за твоей реакцией, после чего добавила. -Я не хочу, чтобы ты общалась с Вероникой. -заявила Кира, что вызвало у тебя невольный смешок. - я буду делать то, что я считаю нужным, я не твоя собственность, дорогая, и не обязана тебя слушаться. - заявила ты, оттолкнув от себя девушку, продолжая свой путь по дороге к главному входу дома.
-Это мы ещё посмотрим. - пробубнила себе под нос блондинка, облокачиваясь на стену, где пару секунд назад была ты.

Не играй со мной.Место, где живут истории. Откройте их для себя