Слезы так и лились из твоих глаз, пока ты наблюдала как у тебя снимает брошь дворецкий, посмотрев в сторону девочек, ты заметила как многие находятся в шоковом состоянии, а некоторые, самые любимые уже плачут. Тебе было обидно, и даже не из-за того что ты покидаешь школу, а из-за того что вы только наладили отношения с Кирой, а также ты нашла тут замечательных подруг.
-Вы можете идти собирать вещи и проводить Т/и. - закончила Лаура, после чего преподавательский состав вас покинул, а ты просто направилась в дом, добравшись до своей комнаты ты стала нервно собирать вещи, пытаясь ничего не оставить, но также ты решила быстро написать записку Кире, и написав следующие строчки положила ей ее под подушку.
-Дорогая Кирочка, я тебя очень сильно люблю, не сдавайся и иди к своей цели, буду болеть за тебя, за меня не переживай, со мной все будет хорошо. Увидимся в финале, так как ты его достойна и я верю, что у тебя подучится дойти, я буду передавать через Дашу или Наташу тебе сообщения, так что не теряй.
-быстро написала ты девушке, до того как ора и все остальные поднялись.
Ты уже успокоилась, сложила вещи, и направилась к девочкам, попрощаться, вы долго стояли и ты обнималась со всеми поочереди, говоря шепотом каждой слова благодарности и поддержки. На последок ты оставила самых любимых, Ви и Киру, ты очень долго обнималась с Виолеттой, и она не хотела чтобы ты уходила, так как вы стали очень близки за все время вами пройденное на проекте.
-Я тебе обещаю как только проект закончится мы встретимся и поедем куда-нибудь вместе отдыхать, договорились?- улыбнулась ты девушке, на что та кивнула.
Подойдя к Кире, ты взяла ту за руку и отвела в ванную, крепко обняв.
-Солнце, я тебя очень сильно люблю, под твоей подушкой я оставила записочку, но просто знай, что я дождусь тебя, и я надеюсь, что ты выиграешь, и я встречу тебя в финале, и если ты выиграешь с меня любые три желания.
Кира сквозь слезы, улыбнулась и вы поцеловались на последок, хоть поцелуй был не долгим, зато очень душевным.
Выйдя из дома, ты еще раз со всеми попрощалась и закинув чемодан в машину, ты села в нее и уехала, на встречу к новой жизни.Конечно телеканал пятница, арендовали тебе квартиру на первый месяц, чтобы ты освоилась, и ты стала работать, единственное, что привлекло тебя это фриланс, чему ты и уделила целый месяц, ты стала зарабатывать и довольно хорошие суммы, и работа была не сложной и делалась когда тебе этого хотелось. У тебя появились постоянные клиенты, да и хорошие отзывы на страничке, и уже через месяц ты сама продолжила арендовать квартиру, в которой жила, дороговато, но зато практически в центре москвы, минут 30 на машине до центра. Конечно мысли о девочках и особенно Кире тебя не оставляли, ты постоянно передавала им привет через Наташу или Дашу, или же просто отправляла запрещенку, спрятав ту в игрушечном медведе, которую девочки сразу же нашли. Вообщем жизнь стала улучшаться, да и ты стала встречаться и гулять с выбывшими участницами как Рони и Лиза, вы частенько встречались и просто гуляли или же ходили куда-то потусить. С алкоголем ты не завязала, но стала употреблять его в разы меньше, не больше 2 бокалов. С сигаретами постаралась завязать, что плоховато получалось, но ты старалась. Ты так и продолжала ходить к Розенберг, и отрабатывать то, что не успела на проекте и вскоре ты избавилась от всех прошлых гнетущих тем и проблем, но продолжала ходить, так как на фоне всего происходящего у тебя развилась после-проектная депрессия, из-за пустоты вокруг, ведь раньше ее заполняли и девочки и операторы, но дома из не было.
Так и проходили дни, а звонка от Киры, все не поступало, что одновременно радовало и наоборот, так как ты хоть радовалась, что она усе еще держится, но и одновременно тебе так хотелось ее увидеть. На 11 недели, по твоим подсчётам, тебе позвонил неизвестный.
-Т/И!!!! - радостный, знакомый голос прозвенел на другом конце телефона.
-Виолетта!!! Как я рада тебя слышать!
-Я тоже, слушай можно у тебя пожить?
-Ахах, что? Серьезно?
-Да. У меня так скажем дома то нет.
-Приезжай, коть. *Адрес* Жду!
Конечно ты была рада, что будешь делить квартиру с Ви, и сразу же заказала доставку суши, потому что дома еды не было, а кормить гостью надо.
Встретив девушку на улице, вы обнялись, и вы пошли к тебе. Ви, очень понравилась твоя квартира, так как она была очень ухоженная и светлая, в стиле контемпа.
-Ну что рассказывай мне все, что я пропустила. Как там Кира начнем с этого?
-Ох, Кира держится, работает, старается, вообщем она делает все чтобы измениться, и у нее не плохо это получается.
-Рада это слышать. Есть какие-то интересные истории может?
-Шутишь? Конечно есть, сейчас все тебе расскажу.
Как раз в этот момент раздался звонок в дверь, приехал курьер с твоей доставкой, и уже расположившись на кухне, вы стали кушать и Ви стала тебе все рассказывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не играй со мной.
FanfictionФанфик про т/ и и Киру. Мы выбираем не случайно друг друга... Мы встречаем только тех, кто уже существует в нашем подсознании.