Ч. 2

53 1 0
                                    


***

Чонгук извивается под горой одеял, мечется по кровати, путая ноги в простыне. Он с трудом открывает один глаз, бросает взгляд на окно и понимает, что на улице все ещё сумерки, а солнце даже не планирует восходить. Вспомнив, что на сегодня не запланировано никаких практических занятий, он пытается вернуться ко сну, проводя свой единственный выходной во время голубой луны вместе с одеялом и подушками...наедине.

Но не тут- то было. Приятный запах еды доходит до его носа, из-за чего желудок предательски урчит.

Он не хочет вставать. Слишком устал и хочет спать. В комнате прохладно, а кровать — тёплая, из-за чего его вновь клонит в сон. После тяжелого выбора: встать и набить свой живот вкусной едой или же остаться спать в теплой постели, он натягивает на голову край одеяла, заворачивая себя в кокон.

«Джин — хен точно оставит мне поесть» — с этой мыслью он постепенно расслабляется.

Топот ног.

Дерганье за ручку.

Эх.

Он был уже на пол пути к ЛаЛа Лэнду, когда кто-то вошёл в общую комнату макне-лайна, а затем на фоне всего этого послышалось чье-то тихое шарканье.

Все же любопытно было посмотреть на того человека, который осмелился войти к нему в 4 утра, поэтому он высунулся из-под одеяла. Он молчал, молясь, чтобы ему хватило самообладание не огрызнуться, и пытался разглядеть хена, который прервал его сладкий сон.

— Тэтэ? — послышался знакомый спокойный голос.

— Мм…— промычал парень.
— Чиминни?

— Да. Ты можешь встать? Я приготовил тебе кашу.

Чонгук оживляется, прислушиваясь к разговору старших. Он медленно опускает одеяло до груди, осторожно и украдкой вглядывается в стоящую напротив двухъярусную кровать, где на нижней кровати лежал Техен, а Чимин, который должен спать на верхней, сейчас сидел рядом с Тэхёном на коленях с очень встревоженным (милым) лицом; слишком мило, его сейчас вырвет.

Что это сейчас за выражение лица у него было?

Чонгук хочет привлечь внимание Чимина и прогнать того из комнаты, чтобы успеть украсть еще пару часов и немного поспать, до того, как солнце взойдет. Но старший настолько был взволнован другим парнем, что даже не заметил проснувшегося макнэ. Это было необычно, потому что Чимин всегда обращал внимание на все, что касается Чон Чонгука. Взгляд на лицо Чимина, которое сейчас сосредоточено на Тэхёне, заставляет желудок Чонгука опуститься куда-то к пяткам.

Я просто чертовски голоден. Да, вот и все.

— Я не могу. — мысли Чонгука были прерваны низким хриплым голосом Тэхёна. Он даже слегка морщится, когда слышит тяжёлый голос.
— Прости, Чиминни, но у меня все еще кружится голова.

Самый младший из троих не может не нахмуриться, увидев маленькую успокаивающую улыбку на губах Чимина, который все еще не замечает его присутствия. Чимин понимающе кивнул, поправил одеяло Тэхёна, подоткнул его с обеих сторон, прежде чем встал на ноги.

— Хорошо. Тогда я покормлю тебя, а потом ты сможешь принять таблетки. Подожди меня.

И он ясно увидел, как Чимин сжал левое плечо Тэхёна и убрал с его лба челку, прежде чем вышел из комнаты, чтобы сделать то, что сказал.

Чимин однажды сделал то же самое с Чонгуком. А теперь помогает Тэхёну.

Ничего особенного.

Действительно.

Jungkook Doesn't Like JiminМесто, где живут истории. Откройте их для себя