Глава 1. 1989 год. Возвращение Белова

112 6 1
                                    

– И вот, Ань, он такой, такой, – бормотала Сурикова.
– Оль, ты правда думаешь, что я не знаю какой мой брат?
Анна Павловна Пчёлкина, Анюта либо просто Анька, – младшая сестра Вити Пчёлкина.  Два года назад Аня познакомилась с Олей Суриковой – талантливой скрипачкой. Через пару месяцев Аня познакомила подругу со своим братом. Оля после той встречи по уши влюбилась в Витю, а через пару недель и сам Пчёлкин обратил внимание на скрипачку. Вскоре они стали встречаться, чем повергли всех в огромный шок. Никто не думал, что главный бабник района вдруг станет примерным и любящим парнем.
Сама Аня пела в хоре и играла на пианино. Парня у девушки не было. Виноваты в этом были четверо: Саша Белов, Валера Филатов, Космос Холмогоров и, конечно, брат Ани, Витя. Одним своим взглядом они отбивали желание всех ухажёров Ани встречаться с ней. А если находились те, кто осмеливался продолжить ухаживать за Анной, то ребята объясняли смельчаку более доступным образом, что к девушке лучше не подходить. Сначала Аня очень ругалась с парнями, но позже нашла в этом свои плюсы. К ней перестали подходить всякие идиоты, ведь все на районе знали, она сестра Пчёлы. Этот факт тоже очень помогал Ане. Когда Витя и Космос стали заниматься рэкетом, на Рижском рынке многие стали её уважать. А парни оттуда даже могли помочь или защитить.
– Девчонки, скучаем? – прозвучал голос сзади, и чья-то рука легла на талию. Аня резко повернулась и увидела брата.
– Витя! – Оля бросилась Пчёле на шею и нежно поцеловала его. Витя обнял Сурикову за талию, прижал к себе и взял у неё скрипку.
– Дурак! Я испугалась, – проворчала Аня, но всё же обняла брата.
– Чё пугаться-то. Кос просил нас подойти к беседке. Так что, Оль, прости, погулять сейчас не получиться. Сама доедешь? – протянул Витя, поцеловав Олю в щёку.
– Глупый вопрос, – немного расстроено ответила скрипачка.
– Так, я к беседке, а ты подтягивайся, – обратилась к Пчёлкину Аня, – пока, Оля.
Анюта побежала к беседке. Пробегая мимо рынка, она встретила Парамона, самого главного среди рэкетиров на Рижском рынке. Он предложил её подвести, и Аня согласилась. Подъезжая к беседке, Пчёлкина увидела там Валерку Филатова. Боксер был главным разумом среди своей компании. Правда тоже начинал заниматься рэкетом. Валера сидел в беседке и, кажется, брал карточный долг у Вити.
– Вот жук, раньше меня прибежал, – подумала Аня.
– Спасибо Вась, – Аня быстро обняла Парамона и вышла из машины. Когда дверь за ней закрылась, глава Рижского развернулся и уехал в направление рынка.
– Вау... Теперь нашу Анюту подвозит сам Парамон, - сказал Валера, обнимая Пчёлкину.
– Не понял, я что-то пропустил? – удивился Витя.
- Ой, а что это за машина? - решила перевести тему Аня.
Из подъехавшей машины вышел Космос. Аня сразу отметила, что машина новая и на ней нарисован огонь.
Витя просвистел и спросил:
– Космос, где тачку упёр?
– А так, пацаны... Линкольн, – ответил Космос.
– Линкольн, да.... Витя рассказывал, что это очень крутая машина, - подумала Аня.
– Чё там? Подожди, – протянул Витя, наклоняясь. В этот момент Кос снимает с Вити кепку, – алё, алё!
Аня давит смешок, а Космос говорит:
– Спокойно. Такая только у меня и у Майкла Джексона.
И начинает танцевать свои амазонко-космические танцы. Только вместо бубна – кепка Пчёлы.
– Хэ, Майкл Джексон... Он голубой негр, -  усмехнулся Витя.
– Ну и что? Что, у голубого негра не может быть клеевой тачки? – возражает Фил.
– А ты, Пчёлкин, расист получается, – отвечает Витя Холмогоров.
– Кто? Я расист? Я не просто расист, я куклусклановец. Понял меня, грязный вонючий негр?
Эти двое снова начинают дурачится, Аня не выдерживает и начинает смеяться.
– Кос, костёр сам рисовал? – Валера задаёт вопрос, который интересовал сестру Пчёлы с прибытия Космоса.
– Энди Уорхол, – пафосно отвечает сын профессора астрофизики.
– Кто? – спрашивает Аня, подходя ближе.
– Лучший американский художник, деревня. Понятно?
– Кос, может ты теперь и на Линкольне, а будешь понтаваться – получишь в глаз.
Вдруг Аня замечает соседского мальчишку на своём старом велосипеде. Тот едет прямо на машину.
– Осторожней! – вскрикивает Анюта
– Санька Белов приехал, рубль давай! Гони рубль! – прокричат мальчишка.
Витя отдал ему три леденца, приговаривая, что это ему за маму, за папу и за бабушку.
– Гад, ты, Пчёла...
– Потеряйся.
– А ведь пацан то прав, - сказала Аня, отходя назад и подготавливаясь бежать.
– Чего? Мелкая, а ну иди сюда!

Анюта Место, где живут истории. Откройте их для себя