8 глава

1.5K 55 2
                                    

Маркус

Довольно обычное и скудное утро. Я еду к Ноа домой что бы рассмотреть варианты адвокатов. Мне друзья говорили, что нужно было создать легальный бизнес, но ведь это не так интересно. Правда ведь? Меньше забот, никакой опасности, вообще ничего интересного.

Та девчонка с янтарными глазами, до сих пор не вылетает из моей головы. Вчера, когда ко мне подошла какая-то шлюшка, что бы сесть на колени, я ее оттолкнул. Только по одной причине, у нее не цитриновые глазки. Мать вашу. Это самая тупая причина! Это полный бред Возможно, это алкоголь в крови так подействовал, но что-то мне подсказывает, что нет. Я умею себя контролировать, когда алкоголь бушует в моем организме. Плюс, никогда не напиваюсь в хлам.

— Влюбиться мне еще не хватало! — фыркаю я.

Выхожу с машины и поднимаюсь на девятнадцатый этаж, по лифту конечно. Открываю дверь и прохожу в его квартиру, двери у него открыты почти всегда. Направляюсь в гостиную, сажусь в кресло и ожидаю своего друга. Через десять минут, выходит с душа красавец. В одном полотенце на бедрах, закатываю глаза на его действие.

— Я заебался тебя ждать! — раздраженно говорю.

— Чего ты с самого утра такой агрессивный? Подумаешь подождал две минутки. — две минутки? Он серьезно? — Ой все отвали, кофе будешь? — с юмором у него явные проблемы, либо же с памятью.

— Аллергия на кофеин. — я понял что он издевается надо мной, Давид и Ноа любили так пошутить. Не то чтобы я люблю кофе, мне просто нравиться его горький вкус. Врач говорил что играю со злом, ведь пока это обходиться обычным кашлем, а дальше может быть хуже. Но ничего страшного, переживу. — Но делай!

— Я помню!

— Давай быстрее! Я хочу уже выбрать и начинать решать проблему. — кидаю злобный взгляд на него.

— Хорошо, хорошо. — говорит мужчина, поднимая руки в знак капитуляции. — И так смотри, я нашел три самых лучших адвоката за последнее время. Первый Дориан Вэйс - сорок восемь лет, хороший адвокат, но берет дохуя бабок, придумывает совсем другую историю и на суде постоянно штрафовали из-за его вспыльчивости.

— Точно нет. Мне нужен отличный адвокат, без единого поражения! И который не усугубит всю ситуацию.

— Тогда второй сразу отпадает и последняя...

— Последняя? Ты мне решил найти адвоката, бабу? — перебиваю его.

Основатели несчастья Место, где живут истории. Откройте их для себя