Маркус
Черт! Она порезалась ножом который лежал на этой хреновой столешнице. Почему я его не убрал? Алондра смотрит на этот палец пустыми глазами, будто в них ничего нету. Это меня сильно пугает, поэтому наклоняюсь к шкафчику, там где лежит аптечка. Вижу белую коробочку и сразу же достаю оттуда перекись, вату и пластыри.
— Ты боишься крови? — пытаюсь как-то её отвлечь, пока я беру вату и окунаю в жидкость. — Сейчас будет щипать, но не сильно!
— Не то что бы, просто кровь напоминает мне о кое чем! — отводя глаза в сторону говорит девушка, пока я останавливал кровь. Взял пластырь и аккуратно прицепил его на пальчик.
— Расскажешь?
— Я не выгляжу какой-то липучкой? Или слишком навязчивой? — блядь, и это её пугает? Я готов этот мелодичный голос слушать целую вечность! — Давай приготовим завтрак? И...расскажу?
Эта женщина умеет готовить! Не то что бы я удивился, просто сейчас многие девушки считают, что они не обязаны учиться готовить. С этим я вполне согласен, никто, не кому, ничего не обязан. И готовить, это чисто желание девушки!
— Значит так, что ты за очень готовить? Говори, а я буду выполнять твои поручения. — внимательно смотрю на цветочка.
— Смотри, бери тостовый хлеб и вырезай сердцевину. — скомандовала Алондра. — В тринадцать лет, я решила сбежать потому, что не могла терпеть те издевательства. Говорить модно только с разрешения, а если хоть пискнешь, то тебя уводят в одну темную и страшную комнату. Там как только могут, так и издеваются. В основном бьют, могут руками, палками короче, все что под руку попадется. Да и терпеть ложь, не могла больше. Мне хотелось услышать правду, что случилось с мамой, почему отец так поступил со мной? У нас не было идеальной семьи, я имею ввиду, каждые выходные просмотр фильма с попкорном, прогулки по парку, семейный ужин и вся остальная белеберда. — она посмотрела на мою проделанную работу и кивнула, в это время девушка нарезала сыр, бекон, лук, зелень. — Так вот, за один день я построила план побега. Согласна он был не идеальным, но на каждое действие, продумала запасной вариант. Ждала пока опуститься сумерки, именно в полночь вся охрана уходила на перерыв, двадцать минут. Не было нигде часов, поэтому ориентировалась по звукам и шорохам. Услышав отличающиеся шаги, я начала действовать. На улице нашла какую-то деревяшку и шпильку, скорее кто-то из работников потерял. Взяла ту деревяшку и поднесла к двери, они были хоть и железными, но такими податливыми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Основатели несчастья
Romantizm- Я составлю список "50 причин почему я тебя люблю", ты согласен? - я серьёзно была готова на это - Ты уверена что во мне можно что-то любить? - он думает что я этого не сделаю? Как же он ошибается - Ну вот и посмотришь!