Маркус
Блядь, вы бы знали как я испугался за неё. Она начала задыхаться, не реагировала на мои слов. Единственное что пришло мне тогда в голову, это поставить её под холодный душ. Но решил зайти вместе с ней, с моей стороны было бы ужасно, если бы я не зашёл к ней под ледяную воду.
Когда дыхание Алондры более менее утихомирилось, забрал её с душа. Нёс её как невесту, именно эти мысли не дали мне податься паники. Хотя очень переживал, когда девушка начала кричать и задыхаться.
Её слова крутились у меня в голове постоянно, " боюсь почувствовать себя использованной " "кому нужна истеричка и неуравновешенная?". Почему она так подумала? Алондра считает себя плохой? Неуравновешенной? Но я уверен, что это не правда. Её отцу нужно было спихнуть куда-то дочь, что бы она не обнаружила труп матери? Возможно это так! Мужчина просто не успел спрятать труп.
Я не буду лезть и копаться во всяких документах, захочет расскажет сама.
Мы молча сидели и кушали. Честно говоря, всё что я умею готовить, это яичницу и то есть некие сомнения. Она может сгореть. С готовкой у меня явные проблемы! Повара в доме также нету, потому что здесь я за год, могу появиться два или три раза, а просто так платить деньги. Незачем. Да деньги для меня не проблема, но нахрена?
— Марк, можно вопрос? — она снова нас нет говорить первая. — Когда ты успел заказать доставку, если всё время возился со мной.
— Начнём с того, что я не возился с тобой, а помогал, ухаживал, следил за тобой. И когда ты приходила в себя, позвонил охране и сказал что бы заказали.
— Ясно, спасибо что помог. Я пойду собираться. — натянула улыбку и думает что так легко отделается?
— Стоять! Не знаю что ты там напридумывала, но сегодня остаёшься здесь. — это была не просьба.
— А ты меня спросить не хочешь? Или моё мнение ты даже слушать не хочешь?
— Хорошо. А ты разве не хочешь? — от моего вопроса она колебается, начала перебирать свои пальчики.
— Хочу, — тихо отвечает мой маленький цветочек. — очень хочу. Особенно спать с тобой, в одной кровати. — её словам я пиздец как обрадовался.
— Подойди ко мне! — прошу Алондру, она сомневается, но всё равно медленно подходит.
Мои руки обвились вокруг неё, уверенно и крепко. И нахлынула беспомощность, она почувствовала, что сдаётся, почва уходит из-под ног и что-то теплое обволакивает ее, лишая воли. Девушка стояла между моих ног и пыталась схватиться за что-то, ведь боялась, что упадёт. Но всё же потянув цветочка, она садиться на меня, её ноги свисают по обе стороны. Я поцеловал — сначала нежно, а только потом со стремительно нарастающей страстью, заставившей её прижаться ко мне, как к своему единственному спасению.
Первым отстраняюсь я из-за нехватки воздуха, Алондра смотрит на меня и в её глазах чувствую умиротворение.
— Пойдём в спальню. — просит цветочек. Молча поднимаюсь со стула и беру девушку на руки. Нечего ей рассхаживать босяком по холодной плитке и так стояла уже под холодными струями воды, не хватало ещё добить организм.
Заходим в мою комнату, кладу её на кровать, а сам направляюсь к балкону что бы закрыть его. На улице уже пять часов вечера, поэтому ветер довольно прохладный.
— Не нужно закрывать, — тем самым останавливает меня. — пусть будет открытый, ненавижу когда окна закрыты. Мне всегда душно.
— У тебя раньше были панические атаки? — направляясь к ней спрашиваю я.
— Нет, но сейчас не об этом! — резко замолкает, всматриваюсь в её лицо и понимаю, что она настраивается. Только на что? — Я хочу тебя. — твою мать.
Её слова дают мне разрешение. Разрешение на то, что бы делать с ней всё. Подлетаю к ней, тем самым толкая своим телом на кровать. Алондра так невинно смотрит мне в глаза, что я боюсь теперь к ней прикоснуться, дабы не причинить никакого вреда. Но желание побывать в ней, взяло вверх. Снимаю свою кофту, которая была надета на девушке и любуюсь.
Впиваюсь в её губы, но не задерживаюсь там надолго, за ними идут скулы, шея на которой до сих пор виден засос, который поставил я.
Над шеей буду издеваться сильно. Сначало кусаю, зализываю, а потом целую то место. И так всё ниже и ниже, опускаясь к ключицам. Почему мне кажется, что она совсем не ест! Подо мной она выглядит такой крохотной, как будто одно прикосновение и она сломается.
Её набухшие соски привлекают моё внимание, дотрагиваюсь одной рукой к груди и она тут же выгибается, прося что бы эти прелюдия закончились. Своими губами прижимаюсь к одной груди, а вторую не оставляю без внимания и сжимаю в своей руке. С её уст слышны тихие стоны, но это только начало. Под конец ты будешь кричать моё имя, даю слово!
Кусаю соски и она начинает выгибаться, за этим так ахуенно наблюдать. А если представить когда я буду находиться в ней, как мой цветочек будет извиваться. Не хотя отлипаю от её груди, спускаясь ниже. Целую её живот и спускаюсь к киске, я там был сегодня. Но готов на неё смотреть и любоваться, доставлять удовольствие и прочее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Основатели несчастья
Romance- Я составлю список "50 причин почему я тебя люблю", ты согласен? - я серьёзно была готова на это - Ты уверена что во мне можно что-то любить? - он думает что я этого не сделаю? Как же он ошибается - Ну вот и посмотришь!