23 глава

1.2K 40 11
                                    

Алондра

Спустя 4 дня...

За все эти дни с Марком мы не виделись, не пересекались, не списывались и даже не созванивались. То есть незнакомцами стали. Вы не подумайте что он какой-то козёл и не делает первый шаг к применению. Мистер Саклэр, каждым утром и вечером присылает гипсофилы, каждый раз новые цвета. На кухне стоят фиолетовые, в спальне желто-голубые и белые, в гостинной стоят синие и розовые.

Если честно их уже негде ставить у меня некоторые букеты стоят на полу в зале, но самое интересное, что в каждом букете лежала записка. Я их не выкидывала, а каждый раз когда было хреново на душе читала их. Иногда ставало ещё хуже, ведь хотелось не только его записки, но и тепла. Его тепла.

Также за эти четыре дня, я ездила к Изи , что бы забрать Серафиму, но подруга сказала так. " Дорогая у тебя там любовь, семья и дети скоро будут, так что Фима останется со мной". Было немного грустно, ведь я одна нахожусь в квартире, но вчера вечером скучать не пришлось. Я вчера собирала и готовила все документы на суд. План остался таким же.

За эти дни я узнала кое-что страшное? Возможно это слово будет не правильным, но это так. Случилось то, что я сильно боялась. И всё это из-за моей неосторожности!

Сегодня понедельник, уже два часа дня. А это значит что пора собираться, одежду подготовила ещё вчера. Поэтому надеваю черные классические брюки, пиджак который застёгиваю и черные туфли. Из аксессуаров часы на левую руку и маленькие серьги.

На лицо немного консилера, тушь, румяна и так скажем, гость нашей программы. Красная матовая помада. С такой официальной одеждой она выглядит бомбезно!

На телефон поступает звонок и я очень благодарна ему, ведь сама побоялась бы звонить. Не знаю, может его подтолкнул на это действие Давид, хотя Изабелла тоже говорила позвонить Марку, но я не хотела, а возможно даже боялась.

— Алло.

— Здравствуй, Алондра. — как я давно не слышала этот, грубый и статный голос. Если от его голоса я таю, что же будет когда я увижу мужчину? Страшно представить. — Надеюсь ты чувствуешь себя отлично и готова только на победу! — спасибо ему за подбадривание.

— Именно, мистер Саклэр. Не волнуйтесь вы получите своё! — пытаюсь звучать уверенно.

Основатели несчастья Место, где живут истории. Откройте их для себя