Алондра
- Я вас слушаю!
- Мне вот интересно, ты перед тем как взять трубку. Смотришь кто тебе звонит? - слышу насмешливый голос.
-Оу, дорогая. Привет ты что-то хотела? - спрашиваю я, узнавая подругу.
- Ну не-е-ет, Алондра не говори мне что ты забыла о чем мы с тобой договаривались! - черт, я как всегда заработалась. - Лони, мне кажется ты очень сильно увлеклась своей работой. Я понимаю робота адвоката занимает много времени, но должно же быть ещё время на личную жизнь, ну и время на подругу!
В кое-чем она права, я слишком много времени уделяю работе, а особенно после того как меня перевели в личный кабинет. Но и она меня должна понять, что я обязана оправдать ожидания своего босса, и коллег. Я должна доказать, даже не им, а самой себе, что достойна этого. И единственная причина почему я не ушла с головой в работу, это моя подружаня, даже не мой парень. Хотя какой там парень, мне уже как неделю кажется что что-то он от меня скрывает, не знаю на что он надеется. Что я не узнаю? Смешно. Да я не ФБР, но адвокаты не хуже, хоть это и не наша специальность. Но с этим я позже разберусь, нужно будет с ним поговорить, а то мучать себя из-за какого-то паренька, не намерена!
- Лони, прием. Значит так, сегодня мы идём в клуб пить и танцевать! Отказы не принимаю, даже слушать не буду. Просто отключусь, ясно?
- Изи, я тебя поняла. Сейчас у меня ещё одна консультация, потому что случай как они мне сказали сложный. Поэтому отлаживать не могу, все целую пока! - и сразу отключаюсь, потому что слышу шаги и негромкие разговоры.
Заходят двое мужчин, лет сорока. Киваю головой в знак приветствия, потому что нет времени на эти приветствия. Один подходит и дает мне папку, без раздумий открываю и читаю. Изнасилование, шикарно. Я начинаю все расспрашивать, в некоторых моментах они пытались мне соврать. Как же без этого?
Случай серьезно тяжелый. Изнасилование двенадцати ти летней девочки и причем вдвоем. Так бы хотелось застрелить таких тварей, сама еле сдерживалась что бы не достать из ящика свой «Beretta 92», но это моя работа. Выгораживать невинных и виновных, где справедливость? А ее нет, ни в этой жизни.
Наконец то заканчиваем нашу консультацию смотрю на время...17:16
Отлично, успеваю. Все что мне нужно сделать это сходить в душ, переодеться ну и подправить немного макияж. Выхожу с офиса и направляюсь домой. У меня конечно есть средство для передвижения, но я больше по байкам, а приехать на таком транспорте адвокату, который на пустых трассах превышает скорость до 200 км/час. Будет немного нелепо, да и плюс я живу не далеко от работы. Хотя для кого как, например двадцать минут ходьбы это нормально как на меня. Заодно можно прогуляться и находить десять тысяч шагов, полезно для организма. И никакой зал не нужен, мне вообще не нравятся спорт залы, не люблю когда смотрят что, да как ты делаешь. Мне хватает и бега по утрам для поддержки фигуры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Основатели несчастья
Romance- Я составлю список "50 причин почему я тебя люблю", ты согласен? - я серьёзно была готова на это - Ты уверена что во мне можно что-то любить? - он думает что я этого не сделаю? Как же он ошибается - Ну вот и посмотришь!