14 глава

1.3K 59 5
                                    

Маркус

Когда получил от неё сообщения, я был до жути злым. И по большей части не на неё, а на себя, что так тупо дал повод меня ревновать. На самом деле я приехал в компанию, что бы отвлечься ведь на складе роботы никакой не может быть, пока там шастают ФБР. В итоге встретил свою секретаршу, а она начала мне рассказывать как обстоят дела на работе.

Как я узнал, что Алондра поехала к подруге? Каюсь, в её машине стоит прослушка и жучок, но это в целях безопасности. Её разговоры я не подслушиваю, да и нечего там подслушивать – эта машина у неё только второй день.

А как же тогда так быстро добрался к Изабелле? Мне очень повезло, что Алондра не знала как выглядит моя машина, поэтому я быстро проскочил мимо неё. Приехал бы позже, девушка успела бы рассказать всё подруге и хрен бы она меня впустила.

А сейчас у меня появились кое-какие планы на маленького цветочка. Прямо сейчас мы едим ко мне домой и именно сегодня, я ей покажу кому она принадлежит! Рано? Нет. Уверен ли? На все миллион процентов и даже больше.

Каждые семь минут она меня спрашивает, "куда мы едим?" В ответ я её игнорирую, это неправильно знаю. Но если начну с ней разговаривать, смогу выдать свои намерения.

Наконец то мы подъезжаем к моему особняку. Мог бы привести Алондру в свою квартиру, но туда она в жизни не попадёт. Скажу так, квартира шикарная и просторная, но после услышанного она не так всё воспримет. Тем более у девушки, как я заметил довольно вспыльчивый характер, хотя его пытается скрыть, вообще обладательница янтарных глазок много чего пытается утаить, но хочет того она или нет. От меня ничего не укроется, с каждой мелочью будет приходить ко мне и рассказывать, а я же буду внимательно слушать и решать её дела.

Загнав машину во двор, выхожу с неё и наблюдаю такую картину как некая маленькие проказница, хочет выйти с машины самостоятельно. Ускоряю шаг и иду к её уже почти открытым дверям. Захлопываю эту дверь, а потом заново открываю и как настоящий мужчина и джентльмен подаю руку.

К моему удивлению она приняла мою руку и вышла с машины.

— Может наконец объяснишь? Зачем мы здесь? — какая же ты не терпеливая однако.

— Проходи в дом, а потом сама всё увидишь!

— Слава Богу, я уже успела подумать, что ты стал немым и глухим! — саркастично произнесла Алондра.

Мы вместе заходим в дом. Здесь чисто, ведь каждую неделю приходят домработницы и убирают. Охрана здесь так же есть, только они находятся в своем маленьком доме, он находиться на территории.

На сколько же я не внимателен! Не заметил как сегодня сногсшибательно выглядит моя женщина. Эта белая кофточка с вырезом и юбка настолько короткая, что хочется выколоть глаза всем, кто на неё хоть краешком глаза взглянет.

В её руках завибрировал телефон. Она поднимает его и глаза девушки расширяются, смотрю на экран и вижу надпись «Босс».

— Марк, я в жопе! На работе второй день не появлялась, никого не предупреждала. Твою мать!

— Не паникуй! Возьми трубку — кладу ей руку на плече, что бы она хоть немного успокоилась. Делает вдох, выдох и поднимает трубку.

— Добрый день! — она волнуется, но как назло мне не слышно что говорит её начальник. — На конференцию выйти с вами? Да, смогу конечно. Хорошо минутку.

— Иди на кухню, прямо и на право. — коротко говорю ей, а сам радуюсь. Ведь, то что я буду делать сейчас, повергнет Алондру в шоковое состояние.

***
Глава не большая, всего лишь 500 слов, но завтра выйдет продолжение намного больше и поверьте вам понравится!!! При редакции это уберу.

Основатели несчастья Место, где живут истории. Откройте их для себя