Алондра
В суде меня очень сильно тошнило, не знаю как получилось это подавить, но это хорошо. И это всё произошло из-за моей невнимательности, если бы я не забыла выпить противозачаточные таблетки, было бы всё прекрасно. А сейчас я не знаю нужно говорить об этом Марку или нет.
Мы знакомы от силы полторы недели. Но я уже успела залететь! Супер, мечтала о таком.
На завтра записалась на аборт, возможно я должна была рассказать об этом Маркусу, но слышать от него слова: "иди и делай аборт" я не хочу. Именно эти слова убьют меня изнутри, понимаю что есть шанс больше не иметь детей. Осознаю.
Но что я смогу дать ему? Я не знаю какого это воспитывать ребенка, у меня не было детства. Если другие люди могли смотреть на своих родителей и учиться на их ошибках, то я не могу. Мне страшно! Страшно возвращаться в воспоминания. Ничего не могу, не умею.
Сейчас, я уже нахожусь дома. Абсолютно не знаю, что мне делать! Изабелла знает о том что я беременна, но не знает, что буду делать аборт. Боюсь? Да. Хочу я этого? Не знаю.
Слёзы стекают по моим щекам, подбородку, шее, а я не могу определиться. На эту операцию записалась когда только узнала о беременности, то есть на эмоциях. А сейчас сижу на кровати и реву от безвыходности!
Могу позвонить мужчине, который будет здраво мыслить, но я боюсь. Господи-и-и-и. Чувствую себя какой-то бесполезной!!!
В этот момент я могу спровоцировать выкидыш, но это будет ещё больнее и страшнее. Мать вашу, я такая дура! Хочу убить ребенка, а если я его рожу и он узнает о том, что хотела его убить.
Слёзы текут ещё с большей силы от безвыходности. Нет, я пойду! Если завтра опоздаю, значит такова судьба. Вдруг замок заклинит, в лифте застряну или ещё что-то...
Нужно ложиться спать, что бы завтрашний день наступил быстрее. Слава Богу, что в больницу на девять часов утра и мне не прийдётся долго терзать себя.
Только дотрагиваюсь головой к подушке и сразу проваливаюсь в сон. В этом я нуждалась больше всего.
Утро, 08:02
Я
проснулась, приняла душ и всё это время была на нервах. Мне завтракать вообще не хотелось, но мой желудок говорил обратное, поэтому съела яблоко и хватит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Основатели несчастья
Romance- Я составлю список "50 причин почему я тебя люблю", ты согласен? - я серьёзно была готова на это - Ты уверена что во мне можно что-то любить? - он думает что я этого не сделаю? Как же он ошибается - Ну вот и посмотришь!