15 глава

1.4K 48 8
                                    

Маркус

Эта девушка очень волновалась, будто сдаёт очень важный экзамен. Я же пытался сказать, что ничего страшного нет. Подумаешь начальник звонит, а ты всего лишь не знаешь, что он хочет. Уверен, что не увольнять.

- У теб..я есть ноут...бук? - твою мать, её голос дрожит. Это же нужно так волноваться! Я киваю и иду в свой кабинет за ноутом. - Спасибо! - выхватывая из рук мой ноутбук, произносит Алондра.

Она садиться за кухонный стол и готовиться к конференции с боссом. Только я одного не понимаю, зачем разговаривать по видео-звонку? С этим разберусь позже, приступим к моему плану. Девушка должна уже подключиться к конференции, но пока что слышу быстрые касания по клавишам и резко щелчок. Она на конференции!

- Здравствуйте. Извините за задержку! - меня успокоило, что прямо сейчас она там не одна, там также есть её коллеги.

И так, камера её включена, меня это очень радует и забавляет. План очень прост: я залезу под стол и доведу её до оргазма! Что она со мной сделает, не знаю, но это будет ей уроком. Каким? Что бы не психовала и не обвиняла меня в каком-то действии, пока мы нормально не поговорим. А вообще, это будет очень даже приятным уроком!

Я присаживаясь на корточки, а mi florecilla (с испан. мой маленький цветочек) мельком глянула на меня с непониманием, но всё же перевела взгляд обратно на экран.

Пытаюсь найти удобное для меня положение под столом. Спустя пару секунд обдумывания нахожу удобную позу и теперь у меня одна цель. Беру стул на котором сидит Алондра за передние ножки, тем самым подвигая ближе к себе. Она сразу же обращает на меня внимание.

- Ты что там забыл? - по ту сторону послышался мужской голос "Миссис Гросс, вы меня внимательно слушаете?" - Да, конечно.

- Вот вот, миссис Гросс слушайте внимательно босса.

Пальцами аккуратно дотрагиваюсь к её холодным коленкам, и начинаю поглаживать. Полностью положив ладонь на её кожу, медленно поднимаюсь вверх. В то время губами тянусь к её коленям, оставляю мокрый поцелуй и продолжаю так же подниматься выше. Затылком чувствую её строгий взгляд и сам себе ухмыляюсь. Алондра не может ничего сказать, ведь им запретили выключать микрофоны.

Целую её внутреннюю часть бедра, а ладони перемещаю обратно на колени, тем самым развожу их как можно шире. Со стороны моего цветочка вижу протесты, она хочет обратно свести ноги, но мои руки не позволяют этому случится. Ожидаю пока не прекратит сопротивляться, а расслабит ноги.

Основатели несчастья Место, где живут истории. Откройте их для себя