Алондра
Его прикосновения так ласкали мою кожу. Эти поцелуи в шею, а как он спускался вниз по моему телу. Да это божественно! Как же я хотела побыстрее закончить эти грёбанные прелюдия, но они доставляли не меньше удовольствия.
Марк поцеловал мой лобок и дальше продолжил дорожку поцелуев. Я начала двигать бёдрами, тем самым давая понять, что хочу ощутить его внутри. Но во внутренней части бедра почувствовала его ухмылку. Он понял намёк, но всё равно продолжает целовать меня.
Поцелуи мужчины обжигали мою кожу, мне безумно нравилось, как его руки блуждали по моему телу. А особенно сейчас, одна рука гладит моё бедро, а вторая лежит на животе и слегка поглаживает. Чёёёрт, это пиздец как прекрасно. Но я хочу большего...
— Марк про..шу тебя, — с моих уст сорвался разочарованный стон. — почему ты отстранился? Я сделала что-то не так? — в животе капризно изныло. Господи, почему всегда думаю что, что-то натворила? Можно сказать привычка уже выработалась.
— Mi florecilla, я конечно могу остаться одетым, но вряд-ли ты получишь то что хочешь. — снимая футболку произносит Марк. — Не переживай, даже если ты что-то сделаешь не так, я исправлю!
Это были его последние слова перед тем, как раздвигает мои ноги на столько, на сколько это возможно.
Сейчас видела перед собой, только его лицо. Его прекрасное лицо, острые скулы и превосходные глаза. Руки были по обе стороны от моей головы, в то время мои находились на его плечах. Я ждала с закрытыми глазами, ждала момента когда он войдёт в меня.
— Чёрт, цветочек. Открой глаза и смотри в мои, когда мой член окажется в тебе. Ты обязана смотреть на меня и только на меня! Прекрати ожидать, расслабься. — хриплый голос мужчины возбуждал меня ещё больше.
Послушав его я открыла глаза и смотрю только в прекрасные изумрудные. Вдыхаю побольше воздуха и секунда... Резкий толчок. Само собой вырвался громкий стон, всего лишь на три секунды Марк прикрыл глаза, будто наслаждался.
Чувство наполненности, такое непривычное и немного даже болезненное. Думаю мужчина понял это по моему выражению лица. Он дал мне минуту, что бы привыкнуть к его размерам и...чёрт я не думала, что он настолько большой. Да представляла, но точно не таким. Делаю лишь лёгкий кивок, давая понять, что можно продолжать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Основатели несчастья
Romantik- Я составлю список "50 причин почему я тебя люблю", ты согласен? - я серьёзно была готова на это - Ты уверена что во мне можно что-то любить? - он думает что я этого не сделаю? Как же он ошибается - Ну вот и посмотришь!