7part

1.5K 47 12
                                    

Проснулся из за будильника. Посмотрел в сторону девушки,а она даже не слышала,то что надо вставать,устала сильно. Хах,ещё бы,всю ночь её не отпускал от себя же.
После того,как сходил в душ,то пришла отличная идея. Решил,то что сам отвезу сына в сад,и не буду будить любимую. Написал на всякий случай записку,и поехал в квартиру к ней,где был ребенок. Хорошо,то что в тот раз у ТИ спросил адрес.
Приехав туда,позвонил в дверь,и мне открыла незнакомка,как и понял,то что это подруга,она рассказала о том,что делал Артем,и собравшись уехала,оставив ключи,а я пошёл в комнату к пацану,он уже оказывается проснулся и одевался,для его то лет,очень даже хорошо
-паапа!!!-радостно завизжал он,и кинулся на меня,я поднял его на руки
-привет,рыцарь мой. Скучал?
-агась. А мама где?-спрашивал он,и как же я гордился его речью,не всё отлично правда выговаривает,но для 4 лет–похвально
-а мама устала,и спит. Так что в детский сад повезу тебя я один. Не против?
-конечно нет
-ну всё,тогда одевайся до конца,и едем. А то на кашу свою опаздаешь- с усмешкой произнёс,и отпустил его с рук
•Спустя пол часа
Отвёз сына в сад.  Еду домой и думаю. Может перевести Артема в частный сад? А то мало ли что. Воспиталка его смотрит на меня,как рыба на червяка,когда хочет есть. И тут есть она хочешь немного в другом смысле. Тем более узнала меня ещё тогда,когда я первый раз увидел сына. Она сразу назвала меня по имени и отчеству. И расстегнула немного кофту,я конечно же не посмотрел. Раньше может быть и приглянул и приударил,но для своих же потребностей. А сейчас...нет,потому что есть к кому направить свое внимание. Сегодня понял то,что вот её мне и не хватало после того,как мы расстались. И когда узнал про сына...,думал то,что не буду к нему относится с теплом,не входил в мои планы ребенок,но когда увидел его, увидел Ти. То захотелось наверстать упущенное за 4года,что бы девушка сново мне поверила и доверила,что бы сын принял меня точно,и крепко.
Решил заехать ещё за букетом роз. Ти будет приятно это уж точно,а как ей было приятно ночью...как же мне было хорошо,как же ей было хорошо...
Я ж хотел,что бы это был не тупое удовлетворение,а любовь,оно так и получилось. Хоть и было до рассвета,но это было...что то не описуемое,не хотелось заканчивать, столько было поцелуев, столько было приятных слов и действий,что аж голову кружило,когда под конец процесса девушка целовала меня,то было такое чувство будто звёздочки в глазах у меня были. И именно в эту ночь девушка полностью была открыта для меня,во всех смыслах этого слова.
100 раз сказала "я тебя люблю",а я ей это сказал 1000 раз. Только надо добиваться того,что бы те фразы она говорила мне каждое утро,и решилась на большее. Стать моей женой. Да,сразу женой. Я не буду предлагать ей встречаться,а сделаю сразу предложение. Потому что уверен и верен ей,осталось что бы это поняла Ти. И я всё сделаю для того,что бы она была в слезах только от счастья.
•Дома•
Захожу,и слышу то что на кухне кто то есть,походу проснулась,и решила сделать завтрак. Как же я её люблю...
С цветами подхожу аккрутно,что бы она меня не сразу услышала,поймал её в свои объятия,и протянул букет
-малышка,это тебе-прошептал я,и уткнулся в её волосы,так вкусно пахнут...,такие пушистые
-ойй... спасибо,давно мне их никто не дарил просто так
-хочешь что бы каждый день дарил?
-нет,не надо-засмущалась она,а я повернул её к себе,и нежно вовлек в поцелуй. Отстранилась она первее,и произнесла-иди мой руки,переодевайся и приходи обратно,завтрак готов. Я кивнул,и завел руки ей под футболку,которая была моя-эй,эй,Егор,я тебе что сказала?
-ладно,ладно иду-согласился,и пошёл на второй этаж. Давно так по своему дому не ходил с такой улыбкой. Почти всегда девушки, которые оставались у меня после ночи,готовили завтрак,улыбали,типо влюбленны,а не за деньги со мной,и я не чувствовал того,что сейчас. К тому же,она мне не на одну ночь,а на всю жизнь. Я добъюсь ее!
После того,как мы очень вкусно позавтракали,то как я и обещал,то показали по магазинам. Купили куча всего,и взяли Артемке машинки, конструктор
||||||
Чувствую себя окрыленно, счастливо. Съездили в ТЦ,мужчина не экономил на мне,и брал всё то,на что у меня падал взгляд,а особенно тогда,когда видео мой взгляд,где я смотрела на ту вещь,как на сладкое,когда на диете.
Как будто в сказку попала. Егор не был таким,даже когда мы встречались 4 года назад. А под словом "таким" скрывается то,что он стал более внимательней ко мне,более чувствительней,а ночью ...это вообще что то с чем то.  Не в коем случае не пользовался мной. Я даже когда это случилось в офисе,то думала,то что это просто секс без обязательств,а позже как раз показал обратное. Но что бы не казаться доступной,то решила сегодня ночивать дома,да и с сыном надо время проводить. Понимала то,что Егор может привязаться,и остаться ночивать со мной,но я откажу.
Приехали за Артемом в сад,и после того,как мужчина подвез нас к подъезду,то я произнесла
-мы сегодня с сыном будем тут. А ты...прошу прости меня,но давай не будем торопиться, переночуем сегодня в разных местах,ты к себе езжай. Завтра в офисе всё равно увидимся
-а...ладно, хорошо. Я понимаю всё. Завтра заеду за вами
-я не против-с улыбкой произнесла я,и мужчина посмотрел назад,там Артёмка играл в свою игрушку,и ему было не до нас. И тогда Кораблин положил свою ладонь мне на щеку,погладил нежно пальцем,и приблизился к моему уху
-хорошего тебе вечера. Завтрак к 7:30 подъеду-после сказаного он отстарнился,я ему уже ничего не ответила,а просто кивнула. Попрощался с сыном,помог нам с сумками,и уехал к себе. А я покормила Артема,уложила его,и легла на кровать в раздумьях о Егоре: что между нами происходит? Люблю ли я его сердцем,а не просто словами? А любит ли по правде он меня,вдруг решил попользоваться,и выбросить? Прощать ли его окончательно,если верить,то что не обманывает?
Как же много вопросам,и ни одного ответа. Несколько своих раздумий я завтра задам Егору. Обязательно.
На следующей утро, мужчина как обещал заехал за нами,посадил Артемку в машину,а мы ещё остались на улице
-привет,малышка-сказал он,и обнял меня
-привет-сглотнула ком в горле. Он просто обнял меня,а я уже теку,и растекаюсь лужицой перед его ногами. Какой же у него тембр,тепло,одекалон.,не перестану этого повторять себе
-поехали?-спросил Егор,и я опять кивнула,он взял меня нежно за ручку,и повел к машине, открыл дверь.
После того,как мы отвезли сына в сад,то поехали в офис. Было много работы ,и Кораблин ко мне ещё даже не заходил,а писал либо звонил,и то,по работе. Не знаю почему,но я ждала ,пока он зайдет ко мне в кабинет,не по работе.
И вот,моя мечта забывается через минут 30. Слышу стук в дверь, разрешаю войти,и после того,вижу как заходил тот,кого и жду
-не мешаю?-спрашивает он. О,нет,ты мне никогда не помешаешь
-нет,я уже почти закончила с "завалом" бумаг
-это очень хорошо,я тоже. И хотел тебе кое что сказать-медленнл произнес он,растягивая всё самое интересное. И вел по столу своим пальцами,к моим
-и что же?
-не против сегодня со мной провести вечер? Надо много всего решить между нами-говорит он,и это отличный шанс,ведь я тоже хотела с ним поговорить
-не против. Сына как раз хотела забрать сегодня с сада мама моя,и погулять с ним,а потом к себе на ночовку
-окей. Сегодня тогда мы с тобой вдвоем,а завтра проведем время с Артемом. Не против?
-нет. Меня всё устраивает-сказала я,и слышу,как мне на телефон звонит один из рабочих, пришлось взять трубку. А Егор в этот момент подходит ко мне сзади,и гладить плечи,намного массажирую
Расслабляюсь... Когда ещё к тому же он начинает целовать мою шею. Уже почти не слышу собеседника в телефоне,говорю по типу хорошо,я поняла,ага.
Наконец разговор завершается. Кораблин откидывает с моих рук телефон,и поднимает меня к себе на руки,и целует уже в губы. Я конечно же отвечаю на эти похоти.
-я боюсь не дождаться ночи-в губы произносит он мне,и я немного отстаиваюсь,что б нормально ответить
-а кто вам,Егор Владимирович, сказал то, что у нас будет что то ночь?
-ммм...я так чувствую. И перед
тобой заслужу это обязательно.
-ну вот когда заслужишь ,тогда и подходи-с улыбкой произношу я,и спускаюсь с его рук-а пока,иди работай над своей частью проекта-строже произношу я
-а ты у меня строгая оказывается. Показывай свою дерзость подо мной-пошло шутит он,и я его прогоняю под его же хохот из кабинета.
Ближе к обеду иду перекусить,прохожу мимо кабинета Егора,и дверь немного приоткрыта,решила остановится,и посмотреть. А увидела то,что не ждала. На Кораблине сидит какая та девушка...
1558слов
_______________
Стала ⭐ пиши комментарии ❤️🔥

Может, всё сначало?Место, где живут истории. Откройте их для себя