Pov Egor
Наконец всё же уезжаю с этой девчонкой к ней. Пока едем в такси то, мысленно раздумываю о том,что может не надо было так поступать? Она не в чем не виновна. Но я все же поступил так ,а значит,не хочу видеть ее.
Да,были слова о любви, только вот я теперь не уверен в своих чувствах. Несколько лет назад ей изменил. В эту ночь переспал с другой. Не верен я девушкам. Может,не нагулялся? Может просто ещё пожить холостяцкой жизнью? У меня есть ребёнок,и ничего не изменит. Из за Артема же не обязательно мне жить с его мамой. Может быть и вправду два раза в одну реку не войдёшь?Проходят все раздумья после того,как Леля кладет свою руку мне на колено и ведет у паху. Не знаю почему,но мне стало не очень от прикосновений. Но я должен побороть себя! В тот раз не смог ничего с другой девушкой,а несколько часов назад–смог,не представляя перед собой ТИ,поэтому и сейчас смогу! Мне надо таким способом вышвырнуть ее из головы,и видится только из за общего проекта,который надеюсь закончится побыстрее.
Удивляюсь тому,как быстро менял свое мнение. Несколько недель назад хотел,что бы этот проект не заканчивался,что бы видеть ее каждый раз,а в эту ночь поменялось всё кардинально. Ну и хорошо! Ну и к лучшему! Не суждено значит нам быть вместе. Опять убираю от себя все мысли,и мы как раз подъехали к какому то отелю,походу где и остановилась девушка.
Заходим,потом проходим в лифт,там к стенке прижимаю ее и целую, пытаюсь опять почувствовать тепло,но нет,этого нет! Ладно,подожду ещё,может ей привыкнуть надо.
Выходим и проходим к номеру. Леля открывает ключ-картой дверь,и я затаскиваю ее туда,набрасываюсь с силой. Я злой! Не могу забыть те поцелуи ,которые кружили мне голову,давали тепло,воздух,жизнь.
Надо забыть, надо забыться-повторю себе какой раз,но не получается,но я должен! Недавно переспал с одной и смог,и сейчас надо! Надо!
Руки девушки тянуться к моей одежде,и она снимает с меня ,я делаю так же,грубо кидаю ее на кровать,и начинаю свое дело,без прилюдий,тёплых слов. Она мне никто! Просто так,на один раз. Просто что бы забыться!
Ну и вот опять не получается! Представляю перед собой другую! Да как так возможно то?!
Представляю то,как не лижет передо мной Леля,а ТИ,которая любит меня. Но мне уже так всё равно!
Закрываю и открываю глаза, всё равно та же картина. Да пофиг! Сейчас пройдет.Подходит уже минут 20,как девушка подо мной. И я уже начинаю забывать о той,как представлял другую. Сейчас подкисление реальное. Реальная Леля, реальные ощущения.
Но и через несколько минут опять всплывает тоже самое. Не могу! Злой! Из за этого начинаю грубо себя вести,но девушке походу наовится,ну вот и пусть получает свое удовольствие,а мне надо отомстить другой. Только вот за что? Не знаю,не знаю! Надо! Просто надо! И план мести у меня отличный.
После того,как мы заканчиваем то поварачиваюсь к Леле и говорю:
-будешь моей девушкой?-звучит неожиданное предложение от меня,и она с шоком смотрит. Ну! Должна ж согласится!Пам,пам!
Что же будет дальше?
_______
Ставь ⭐ пиши комментарии ❤️🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может, всё сначало?
FanfictionРазве можно войти "в одну реку дважды"? У них есть общий ребенок,почему бы и нет? А разве только ребенок решает судьбу его родителей? ~Встречались,были счастливы,а потом оп...и пошла "черная полоса". Он изменил,а она забеременела от него, родила ре...