26part

989 48 24
                                    

И тут слышу звонок на свой телефон,снова думаю то,что это Леля,но нет,это та,от которой только и ждал вызов последнее время.
Быстро беру трубку,и сразу слышу всхлипы
-Егор,Егор
-да,что случилось?-встревожано спрашиваю я
-у нас пожар в квартире случился. Я с Артёмом не знаем куда ехать,в отеле с ребенком не удобно вообще. Денис трубку не берет. У меня только один вариант остался и это ты
-да, конечно,я сейчас подъеду. Вы где?
-у подъезда,пожарные тушат квартиру и будут выяснять что там случилось,как мне кажется то это замыкание
-так,ты только не плачь. Я скоро буду
-хорошо, жду-сбрасывает.
Я быстро обучаюсь, накидаю сново куртку и бегу к машине.
Быстро завожу и еду. На улице ещё и как назло мокрый снег,а мои самые любимые на свете люди сейчас мокнут. Не дай бог заболеют.
Не знаю плохо ли об этом говорить или хорошо,но я рад в том,что случился пожар,и то,что у ТИ не осталось никаких вариантов,как только позвонить мне.
Всё таки не забыла обо мне.

Подъезжаю и вижу,как мой сын и любимая мокнут ,а девушка ещё и плачет. Вот никогда меня не слушает.
Подбегаю к ним,и сынок сразу набрасывается ко мне в объятия,я его обнимаю ,так крепко,как никогда. Любовь сына и отца очень сильна.
Потом он отпускает меня и я делаю шаг к ТИ,вытираю рукой ее слезы, нахожусь так близко,что у нас тут свой пожар происходит.
-там...там наши вещи с Артемом остались. Деньги ,паспорта и тд-лепечет она ,а я будто не не слышу. Наслаждаюсь ее близостью,беспомощностью. Всегда кажется такой сильно,но рядом со мной такая слабая. Как я это люблю в ней...
-ничего страшного. Все документы обновим,я скажу об этом своему адвокату. А пока поживете у меня
-хорошо-соглшается она. Ура! Ура! Она это сказала. Так долго ждал.
Беру сына и её за руки и веду быстро к машине,и так уже все промокли и я тоже.
В салоне прибавляю печку,обогрев сидений. Трогаюсь с места. Поглядываю в зеркало,сын уже засыпает. Поворачиваюсь быстро в сторону-ТИ смотрит в окно. Грустит. Как мне кажется то самое время поговорить.
-а..,я хотел извинится перед тобой. За всё,начиная с той ночи,когда я напился в командировке. Не знаю что со мной произошло. Крышу снесло. Понимаю,наговорил тебе многое. Уже вспомнил всё. Прости,что поднял на тебя руку,прости за то,что заставил тебя делать мне.
-ладно,ничего страшного-говорит она,но будто для того,что бы я просто отстал от нее .
Господи,что же я натворил!
И тут ,как обычно не вовремя звонит Леля. Это видит и ТИ. Ведь тоже смотрит на мой дисплей телефона.
Так как мы сейчас на светофоре,то смотрю на нее и вижу,как она снова отворчивает взгляд и слышу то,что она всхлипывает.
А телефон так и продолжает вибрировать. Вот что ей надо то!

Что же будет дальше?
___________
Ставь ⭐ пиши комментарии ❤️🔥

Может, всё сначало?Место, где живут истории. Откройте их для себя