Отстраняюсь немного от Егора и произношу:
-ты меня сводишь с ума-говорю и в блаженстве прикрываю глаза. Чувствую как Кораблин наклоняется к моему уху и начинает его ласкать , шепчет:
-не против пойти в спальню?-задает вопрос,но и сам уже знает ответ. Кладет руку на мою поясницу и ещё ближе прижимает к себе. У меня уже нет сил что либо сказать и я просто делаю кивки головой открыв глаза.
Он вместе со мной выходит из воды, надевает на нас халаты и мы идём к комнате,проходим мимо той,где Артём, заглянули,он там так же мирно спит.
Мужчина после этого хватает меня за руку и быстрее ведёт туда,куда нам сейчас жизненно необходимо.
Быстро зайдя ,закрываем дверь и поворачиваем замок,что бы был закрыт. Мало ли проснется сын.
Не четко помню из за бложерства как попали на кровать. Господи,как прекрасно видеть то,когда он сверху. Снимает с нас одну-две части одежды,и пристольно смотрит на меня.
Улыбка, тронувшая его глаза, была какой то неживой, и все же, прежде чем он опустил ресницы я заметила, как в темных глубинах огромных зрачков сверкнуло удовлетворение. Егор уткнулся в ложбинку между грудями и стал исследовать ее губами и кончиком языка. Его теплое дыхание, скользившее по коже, поднимало в жгучие волны возбуждения.
Позже отстарнившись , переводя взгляд сверху вниз, не оставляя без внимания ни один изгиб ее тела. Потом тот же путь проделали его руки. С груди они скользнули на стройную талию, обхватили соблазнительные бедра .
Я знала давно то,что только с ним мне в постели очень хорошо,и убедилась сейчас в этом ещё больше,что никогда в жизни не испытывала такого удивительного желания, которое охватило сейчас-отдать себя. Хотела его, хотела делать то, что ему нравится, хотела быть такой, какая была ему нужна. В этот момент ей вдруг показалось, что она создана именно для того, чтобы отдаваться. Это был единственный способ утолить нестерпимый голод своего тела и своей души.
Его настойчивые пальцы требовательно сжали бедра, когда он встал на колени и притянул меня к себе. Положив руки ему на плечи и закрыв глаза я запрокинула голову, и сверкающая волна волос упала мне на спину. От влажного и жаркого прикосновения его языка, кружившего вокруг пупка,перехватило дыхание. По мышцам плоского живота пробежал огонь наслаждения. Егор приник к "треугольнику" на моем теле и ноги задрожали. Почувствовала его дыхание, и весь мир вдруг перевернулся с ног на голову. И понесло меня куда то далеко далеко, в не отмеченную ни на какой карте страну, которой правят только чувства.
Очень тщательно, ни на секунду не отрываясь от своего занятия, он исследовал подвижные складки кожи, ощупывал языком гладкие лепестки, впитывая в себя мою эссенцию. Он требовал ответа, побуждал умоляя ответить. Пальцы мои забрались в его волосы, стали перебирать их, а он в это время добрался до самого сокровенного источника наслаждения и принялся с осторожностью ласкать.
Из груди вырвался тихий, протяжный стон. Длинными ногтями я непроизвольно впилась в его кожу и, только через несколько секунд осознав это, разжала пальцы. В ответ на это невольное движение Кораблин еще сильнее сдавил мои бедра, словно хотел, чтобы эти пружинистые округлости влились в его ладони.
Нахлынувшее на меня наслаждение было таким острым и неистовым, что дыхание, голос и вся эта ночь слились воедино и стали уплывать куда то. Тело изогнулось, руки ослабли, по безвольно разжавшимся пальцам пробежали иголочки тока.
Егор немного отстранился и притянул меня разгоряченую ближе, и в его глазах загорелся сумасшедший синий огонь. Его ненасытные губы требовательно приникли к моему рту. Я сдалась давно, уступила, с упоенным удовлетворением шепча что то неразборчивое. Его жадный язык протолкнулся между моих зубов, вернулся назад, снова погрузился в теплую глубину. Не отрываясь от ее сладкого рта, Егор вновь пробрался рукой к жаркому источнику.
Моё тело звало его, и он, ощутив призывное биение сердца, ответил на это
-Боже- проговорил он хриплым от возбуждения голосом.
Уперевшись руками в кровать , он рывком поднял свой корпус и одним мощным движением бедер глубоко проник в меня, полностью овладев.
Вскрикнув от наслаждения. Ухватившись за его мускулистые плечи,я приняла его в себя, призывая взять всю,без остатка.
Я хотела его, хотела безумно. В момент наивысшего блаженства мы слились в едином движении, едином порыве. Наше единство было теснее, чем просто прижавшиеся друг к другу тела, глубже, чем жаркие вдохи, тихие, страстные мольбы и гортанные, хрипловатые звуки несказанного наслаждения...Утро.
Было бы хорошо,но кое что пошло не так....
___________
И снова Здравствуйте. Простите за пятидневное отсутствие)
Скучала по вам 💖
Ещё 1-2 главы и конец ✨
_______
Ставь ⭐ пиши комментарии ❤️🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может, всё сначало?
FanfictionРазве можно войти "в одну реку дважды"? У них есть общий ребенок,почему бы и нет? А разве только ребенок решает судьбу его родителей? ~Встречались,были счастливы,а потом оп...и пошла "черная полоса". Он изменил,а она забеременела от него, родила ре...