-Егор...ты же говорил,то что у вас ничего не было...-отчаенно спрашивает Ти,и не успев я ответить,как меня перебивает Ри.
-Ти То,он вас обманывает. У нас всё было. Могу даже описать. Он брал меня на столе,на подоконнике...-хотела она ещё перечислить,но я вступил в этот разговор
-ты зачем врешь?! У нас не было ничего!-толи говорю ей,толи больше Ти,что бы она поверила,что в эту мымру я никогда и не за что
-это ты сейчас врешь,своей любимой-последние слово она произнесла с сарказмом,хотел уже ей врезать,не смотря на то,что она девушка
-Егор...,зачем ты так со мной поступаешь?-уже со слезами произносит моя зайка,и...а что мне сказать? Она ж опять не поверит
-я тебе уже сказал,что у меня с ней ничего не было. Я сразу опомнился,и откинул ее от себя. А она теперь из за этого мстит
-да? А то что она принесла справку о беременности!-тычет мне пальцем Ти на эту бумажку,и я ж точно понимаю,что это подделка,либо нет,но ребенок от другого мужика соответственно.Через пол часа Рината ушла. Тишка вся в слезах и полного неверия мне. Хотела быстро куда то убежать,но я схватил ее за руку
-послушай меня пожалуйста-начал я,но она перебила. Да что ж меня сегодня они перебивают то?!
-не надо,ничего не говори! Я уже поняла,что твои фразы я тебя люблю,я тебя обожаю,я схожу от тебя с ума-просто вранье. Ты просто напросто трахал меня,всю ночь и утра,а я то думала,что у нас любовь,а тебе было наплевать на меня!
-нет! Между нами была любовь,и мы занимались тоже любовью. Это не было тупым трахом,и в прошлый раз тоже! Только всегда после этого у нас что либо случается,и ты не веришь мне! Да,я понимаю,что не должен был ее целовать,но так получилось,я не виноват в том,что та подсыпала что то. Но я ж её потом отталкнул!
-как я тебе могу поверить? Ты меня каждый раз обманываешь,у нас ничего не получается! Надо уже это принять,и разойтись по разным сторонам после того,как закончится проект,ты ж сам говорил примерно неделю назад так
-тогда я не думал,что у меня есть что то к тебе. Но уже несколько дней назад это ой как понял хорошо!-крикнул ей,и уже даже забыл,что Артем всё слышит
-не буду я тебе верить! Сейчас бы уже уехала,если б квартира была свободна!-в ответ крикнула она,и ушла на второй этаж. Я решил за ней пока не идти, всё равно безполезно,зашёл в комнату к сыну,он играл в игрушки. Решил не мешать,и лучше поеду к этой Ренате. Надо план приудмать.Через 20 минут уже был в пути. Хорошо,что быстро удалось пробить ее адрес.
План был таков: прижимаю за шею ее к стене,и заранее включив диктофон записываю всё то,что она скажет. А скажет она мне то уже правда,ведь знает,что у нас ничего с ней не было. Потом эту запись скидываю на флешку,и кладу в комнату Ти,что бы она прослушала. И должна поверить.Стучусь в квартиру. Мне сразу же открывает эта шлюха.
-ой,Егорка, соскучился?
-по тебе уж точно нет-зло отвечаю я,и далее действую своему плану .
После того,как всё получилось,то еду обратно домой. Девушка что то говорит,это даже хорошо,что она не сидит в комнате, аккуратно подхожу к ней,она меня игнорирует и даже не смотрит в мою сторону. Я на стол кладу флешку,на которую,как ранее я говорил,то скинул запись.
-это что?-спрашивает она
-прослушай потом,и надеюсь,что ты мне поверишь-произнес я,и ушел в комнату,перед этим опять заглянул к сыну. Он что то рисовал.Слышу,как Ти включила запись,это уже хорошо, остаётся ждать ,что она скажет мне .
||||||||||||||
Я решила,что прослушаю то,что было в этой флешке, взяв ноутбук, вставила туда. И нажала на аудио.
*ЗАПИСЬ*
Е:что ты сука творишь?! Зачем врешь,что у тебя ребенок. От меня!
Ри:потому что я запала на тебя! А ты не замечаешь меня! Всё время возле этой крутишься!
Е:да я ж тебя закапю! Тебе не поможет эта справка! Она не поверит тебе всё равно! А в итоге-мне!
Ри:да она же мышка! Что ты в ней нашел
Е:мышка?! Я тебе дам МЫШКА! Я сам слышал в тот раз,как ты разговаривала с некоторыми девушками,как завидуешь формам Ти!На этом я выучила запись. Ведь уже поверила и поняла,что Егор реально был прав. А я не верила! Вот же..дура! Вдруг он сейчас будет меня отвергать,и говорить,что раз не веришь мне,то иди нафиг теперь. Но я не сдамся! Да,мы оба с ним упрямые. Особенно уж Кораблин. Он хотел,что бы я ему поверила,и он для этого сделал всё. А эту Ри я уволю.
Иду в спальню,захожу,там Егор стоит с оголенном торсом,перед зеркалом,и попровялет свои волосы. Услышав звук,повернулся ко мне
-ну? Послушала?спрашивает он,а я киваю. Чувствую себя очень виноватой. Показалось мне или нет,но он как будто произнес это на злом тоне.Что же будет дальше?
________
Ставь ⭐ пиши комментарии ❤️🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может, всё сначало?
FanfictionРазве можно войти "в одну реку дважды"? У них есть общий ребенок,почему бы и нет? А разве только ребенок решает судьбу его родителей? ~Встречались,были счастливы,а потом оп...и пошла "черная полоса". Он изменил,а она забеременела от него, родила ре...