20part

1.1K 36 32
                                    

Pov Egor
Просыпаюсь в объятиях с любимой. Немного побаливает голова от выпитого,но соображаю уже хоть лучше,чем вчера. Вспоминаю то,что нам надо сегодня в командировку. Она должна была быть несколько дней назад,но нам было не до этого,так как начались ссоры. Попросил,что бы перенесли,и это получилось. Перенос был на сегоднешнее число.
В глаза попадает телефон ТИ и на него приходит сообщение,решаю посмотреть.
Там ее мама пишет,что с Артемкой всё хорошо. Не видел его несколько дней,уже скучаю. А тут ещё поездка. Но думаю,что даже хорошо,что именно сегодня. Может получится наладить хорошие отношения с его мамой. А ведь ребенок будет счастлив,если счастливы родители. Вот скоро так и будет.
Начинаю будить девушку.
-малышка,вставай-нежно говорю я и она открывает свои глазки
-ммм. Доброе утро-улыбается она
-доброе. Нам сегодня в командировку
-во сколько?
-самолет через 4 часа. Так что ,быстрее встаём и собираем ваши,а далее выезжаем-подбадриваю я,и хочу уже встать с кровати,как всё же опять поворачиваюсь и целую ТИ.
Она отвечает,и тянет меня к себе ближе,я понимаю чего она хочет,го у нас нету времени. И жаль!
-заай,у нас мало времени,мы не можем сейчас -шепчу я,но всё равно тянусь к ней
-ладно,встаем-оттлкивает она,и чувствую себя сейчас идиотом. Ну вот правда,если опазадем,то капец.

Через полтора часа вещи собраны,мы тоже. И уже едем в машине,которую ведёт мой водитель.
Я опять начинаю привлекать внимание любимой. Ее левая рука лежит между нами,я веду своими пальцами по ней. Девушка поворачивается и улыбается,а я делаю так же. Потом веду пальцы к ключице,к шее,у губам,и большим пальцем оттягиваю нижнюю ее губу. ТИ вниманительно смотрит мне в глаза,и начинает облизывать губу,проводя слюной по моему пальцу. Возбуждает. Как не вовремя то! Водитель сообщает ,что мы подъехали,и потом,пока ждём посадку мне приходит смс от того,кто нас пригласил в командировку за границу "Добрый день. Сегодня в 20.00 встречаемся в банкетном зале. О месте встречи вам скажут на ресепшене.
Вечером обговорим всё то,что нас ждёт в командировке,в которой мы будем все находится 3 дня."

Окей. Тем более,туда ТИ по-любому оденет платье,а я так это люблю,так нравится наблюдать за ней,когда она одета именно в это.
Сообщаю ей об плане на вечер,но молчу про свой секрет. А он от том,как бы ее положить и разложить в номере в котором мы будем.

18:30.
Мы уже собираемся на вечер. Я одел белую рубашку с длинными рукавами, пиджак,брюки.
Девушка надела элегантное платье ,которое было белого цвета,опять же подчеркивало все ее прекрасные формы. Декольте выделено средне,но очень соблазняюще. И всё остальное,что можно увидеть на ее теле,тоже очень соблазнительно.
Подстраиваюсь к ней сзади,пока она надевает цепочку,которая с небольшим кулоном.
Убираю ее локон и нежно целую в шею,она мельком улыбается ,и дальше продолжает красоваться возле зеркала,при чем при всем этом очень хорошо трётся об меня. Будто специально.
Решаю от нее отойти,ведь если так и продлится и дальше,то на банкет мы опазадем,как минимум на час.
А она как назло поварачивается ко мне,и на таких же белых,как и ее платье каблуках идёт ко мне
-тебе нудно одеть галстук-говорит она,и идёт за этой вещью,нагинается так,что я уже не могу! Отворачиваюсь,закрываю глаза. Подходит обратно,и сама завязывает. Я кладу руки на ее бедра,и прижимаю ближе
-ты чего?-посмеивается
-это ты чего? Что меня тут соблазняешь
-я не соблазняю. Просто помагаю тебе
-чем?
-завязыаю галстук. Чем ещё то ?
-я уже не могу-шепчу я,и думаю,что она прекрасно понимает о чем говорю ей.
-коть,потерпи чуть чуть. Нам выезжать скоро,а после вечера...может быть и что нибудь будет-ухмыляется она. Ну не могу я столько ждать! Куда деваться. Соглашаюсь. Но на банкете  не отстану от нее!

21:30
Начинает играть медленная музыка. Мужчины приглашают дам на танец. А я чем хуже? Тоже приглашу. Подхожу к своей спутнице
-можно ли вас пригласить на танце?-как можно интилигенто спрашиваю я. Она кивает,и кладет свои руку в мою. Мы начинаем двигаться. Медленно,красиво. Перекладывает свои руки мне на плечи,а я кладу ей на талию,чуть чуть и уже на бедра.
Целую её в щеку,и как можно тихо,что бы услышала только она,говорю ей
-я тут увидел то,что есть второй этаж,и там комнаты. Пойдем, посмотрим -намекаю
-и что вы хотите увидеть,Егор Владимирович? -заигрывает
-прекрасный вид на ваше тело без вашего платье,которое так слблазнтительно на вас
-а я хочу увидеть то,что спрятано под вашей рубашкой.
-не смею вам отказать -продолжаю заигрывать я. И веду ее к лестнице. Но мне на глаза попадет... Рената. Что она тут делает?! И движется к нам.

Да,не всё как в сказке будет у этих героев жизни)

Что же будет дальше?

Спасибо за 770 зайкинсов. Люблю)
_________
Ставь ⭐ пиши комментарии ❤️🔥

Может, всё сначало?Место, где живут истории. Откройте их для себя