-спасибо-произносит она - я правда тебе не изменяла
-я верь зайка, верю-киваю я,и улыбаюсь на то,как она доказывает и показывает своими словами то,что не виновна - разбирусь с теми,кто сказал тебе так говорить мне
-Егор...не надо,они сказали же то,что если я расскажу тебе правду они узнают и тебе ,а так же мне,что нам не жить
-малышка,они тебя просто напросто тебя запугали. А я запугаю их по настоящему. Завтра поеду к Ренате ,она мне уж точно скажет правду,а потом я уже найду их,и им будет не очень хорошо. Никто больше не сможет нас разлучить- говорю я и прижимаюсь своим лбом к ее и смотрю на прекрасные глаза в которых видна надежда и любовь.
Я сейчас пьян и не всё соображаю,и что бы не болтануть лишнего решают то,что нам надо наконец то выйти из машины. Спать хочу. С ней. В обнимку. Крепко прижаться. Не отпускать!
-пойдем домой?-спрашиваю я,а она кивает,выходим из авто и за руку идем к двери,девушка достает ключи и откры замочную скважину мы заходим,она наклоняться ,что бы снять обувь,а мне так хочется подстроится с зади,что я вообщем то и делаю. Она выпримляется и я зарываюсь в её волосы,которые спадают на шею
-что ты делаешь?-шепчет она,но сама то прекрасно всё понимает
-стою-отвечаю так,будто просто пристроился с ней рядом. Положил руки на ее бедра,которые очень хорошо обтянуты были из за джинс
-давай просто ляжем спать-говорит ,и я не собираюсь настаивать,никогда не буду принуждать ее к этому.
-окей,но ты ляжашь со мной
-хорошо,я пока в душ-произносит она и убегает по лестнице. Я улыбаюсь тому,что всё так по.... домашнему. За последние годы до того,как переехал в этот дом после растование с ТИ,то не было так уютно,а сейчас...вкусно пахнет домашней едой, всё убрано и лежит по своим местам.
Поднимаюсь на второй этаж,захожу в спальню и валюсь на кровать,потом на пьяную голову соображаю то,что не снял одежду и лежу тут в джинсах и футболке. Сажусь,а потом обратно опускю ведь мне приходит отличная идея. Пусть меня разденит ТИ. Надо только сдержаться! Что будет очень тяжело.
Выходит из душа,я смотрю на нее и говорю:
-раздень меня
-всмысле?
-одежду с меня сними. Я ж не буду так спать
-ты уверен,что хочешь что бы я это сделала?-спрашивает она,и уже игриво садится мне на колени. Я кладу руку ей на талию,а на ней всего лишь махровый,белый халатик,а под ним по-любому ничего нет. Понимаю,что сдержаться будет ещё тяжелее.
Она свои элегантные ручки тянет к моей ширинке и пуговице. Растегивает, перед этим как бы погладив то,где ширинка. Я немного прогнул бедра на встречу к ней из за возбуждения.
Далее она снимает с меня футболку,возращается к штанам и так же стягивает их. Целует в губы,и вствает с кровати,я расстроенно мычу,но всё же ложусь под одеяло,и смотрю за ней.
Девушка открывает шкаф и прям при мне стягивает свою единственную на себе одежду. Одевает шортики ,которые очень короткие и топ. Перелазиет через меня,задевая всё,чего так и жаждет.
Кладет мою голову себе на грудь,я пристраиваюсь по удобнее ,она выключает тусклую лампу,которая небольшая стоит на прикроватной тумбочке.
Я окольцовываю ее талию,целую в животик. Она гладит меня по волосам,целует их. И я через несколько минут уже сплю под то,как она массажирует мою голову.
||||||||||
Так хорошо лежать рядом с любимым мужчиной. Шептать и гладить,любить и наслаждаться.
Помню,как несколько лет назад он мне понравился. За ним бегали почти все девочки,и я думала,что на меня не взглянет,но нет...он как раз искал ту,которая не очень была заметна,ни липла к нему.
Помню и то,как радовалась и крутилась возле зеркала перед тем,как выйти на улицу,где меня ждёт он,который пригласил на свидание.
Помню,как вернулась домой после этого,и просто скатилась по стене в улыбке и в обнимку с букетом подариным им.
Помню,как он мне каждое утро ,когда мы ещё не встречались писал мне "доброе утро. Сможем сегодня увидится?" , "спокойной ночи. Спасибо за сегоднешний вечер,очень круто провел с тобой время"
Мне казался таким романтичным,и тем,о ком я мечтала. Родители мои всегда были против того,что я с ним общаюсь ,а позже начала встречаться. И жаль,что не верила. Ведь,разбил мне сердце. Но сейчас начал опять собирать его по кускам,которые распались по всему телу.
Не подпускала ниодного парня ни просто к себе,не уж тем более в постель. Всегда любил во всех смысле меня только Егор...
Любимый Егор Кораблин....
_________
Ставь ⭐ пиши комментарии ❤️🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может, всё сначало?
FanfictionРазве можно войти "в одну реку дважды"? У них есть общий ребенок,почему бы и нет? А разве только ребенок решает судьбу его родителей? ~Встречались,были счастливы,а потом оп...и пошла "черная полоса". Он изменил,а она забеременела от него, родила ре...