-Егор,объясни мне сначало,что вообще случилось по подробнее. Мне нужно знать
-я несколько лет назад,когда только начал раскручивать бизнес в нужную сферу то вляпался в большую сумму,тогда у меня не было таких денег и я задолжал. Потом ,когда уже у меня такие деньги были на руках,то не отдал. Думал,что забыли про меня уже. Но такие люди походу не забывают. Нашли меня сейчас,угрожали,как видишь,то и до драки дошло. Им уже не нужны мои деньги, им нужно сделать больно мне. А сделает это только то,что они начнут угражать тебе и сыну. И это будет если мы не уедем. Пожалуйста,поехали. Прям завтра ,с утра. Продадим потом наши бизнесы, откроем новые точки,там где будем жить.
-мы точно будем в безопасности?
-если уедем,то да
-ладно, хорошо. Только,что б жить спокойно. А куда?
-давай в ЛА? Там красивый вид,свежий воздух-говорит он ,смотря мне в глаза. Но мы ж не встречаемся,не женаты,а предлагает уехать заботясь. Реалаьно любит??After 5 months...
Ну что ж. Мы в новом месте жительства. Почти обжились,привели у местному населению. В большей степени начали изучать местный язык и учим этому Артема. Ему сдесь тоже очень нравится. Каждый день с Егором они бегают в доль берега,а я загараю,и читаю какой нибудь интересный роман. Но романа мне в большей степени хвататет и в жизни. Кораблин предложил мне встречаться,сказав о том,что скоро сделает предположение. А я думаю,что соглашусь . Ну а что? Попробовать стоит.
Один из вечером в LA
Уложили Артемку спать и вышли с Егором погулять по городу,по маленьким улочкам за руки ,наслодится друг дургом и атмосферой. Дошли до нашего любимого пляжа. Сели на песок. Мужчина обнял меня за плечи,я положила голова на него и мы смотрели на голубую воду,которая так и хотела дотянуться до наших ног.
Чувствую,как Егор начинает целовать мою шею. Понимаю,к чему это ведёт. Наклоняет меня спиной всё ближе и ближе к песочку и наконец достигает того,чего хочет. Приливает уже к моим губам. Терзает их,а я обнимаю любимого ногами за бедра. Руки обвиваб об его шею ,волосы и прочее.
Но понимаю,где мы находимся и решаю ,что нудно прекратить. Отстраняюсь.
-тут могут пройти люди
-кто тут в два часа ночи будет ходить то? Давай,экстрим же-произносит и лезет под мою белую футболку,в которой как говорит он,то я выгляжу ещё моложе обычного. Руками распускает мой лёгкий пучок. А я не понимаю, продолжать отдаваться или уйти в дом и там продолжить?
Думаю да,лучше второй вариант.
-Егор,зай, пойдем всё таки домой,я не могу тут расслабиться
-эх,ну ты и трусиха
-я трусиха? Я??-в шутку завожусь и мужчина со смехом встаёт и бежит от меня,а я за ним.
Бегаем так ещё несколько минут,а после врезаемся друг в друга со сбитым дыханием. И смотрим дрлго-долго в глаза. Вижу там любовь.
Многое прошли,многое пройдем,но вместе справимся!
Жизнь позже всё нам покажем,а пока что мы вышли на конце на белую полосу)
Men always want to be a woman's first love — women like to be a man's last romance. — Мужчины всегда хотят быть первой любовью женщины, а женщины желают оказаться последним романом мужчины
-люблю тебя
-люблю. На всю жизнь!End...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может, всё сначало?
FanfictionРазве можно войти "в одну реку дважды"? У них есть общий ребенок,почему бы и нет? А разве только ребенок решает судьбу его родителей? ~Встречались,были счастливы,а потом оп...и пошла "черная полоса". Он изменил,а она забеременела от него, родила ре...